Маркетинг на предприятии
![Реферат: Маркетинг на предприятии](https://westud.ru/work/339894/cover.png)
Важным принципом формирования ассортимента товаров в магазине является обеспечение достаточной его широты и глубины. Под широтой ассортимента понимают число товарных групп и подгрупп, входящих в формируемый ассортиментный перечень, а под глубиной число разновидностей товаров по отдельным потребительским или качественным признакам (фасонам, моделям, размерам и другим показателям). Ширина и глубина… Читать ещё >
Содержание
- 1. Организация службы маркетинга ОАО «Новосибирская кондитерская фабрика», ф-ции отдела маркетинга. Организационные структуры службы маркетинга. Пути улучшения службы маркетинга
- 2. Товарный знак, брендинг
- 3. Формирование товарной номенклатуры предприятия
- 4. Организация сбыта на предприятии
- 5. Ценооброзование в маркетинге
- 6. Продвижение товара (планирование рекламной компании, стимулирование сбыта, приёмы эффективных продаж, связь с общественностью)
- 7. Конкурентноспособность товара
- 8. Сигментирование рынка
- Список литературы
1.Организация службы маркетинга ОАО «Новосибирская кондитерская фабрика», ф-ции отдела маркетинга. Организационные структуры службы маркетинга. Пути улучшения службы маркетинга.
В маркетинговых фирмах все функции, связанные с реализацией рыночной концепции управления, сосредоточены в отделе маркетинга, который является центром деятельности фирмы. 2, c.25]
Основная задача отдела маркетинга разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке с учетом ее целей, финансовых, производственных возможностей. Исследование рынка является основой при выработке стратегии маркетинга. Главная стратегическая цель фирмы завоевание или расширение рынка, получение максимальной прибыли в условиях постоянно изменяющейся рыночной ситуации. Ответственность за проведение рыночных исследований целиком ложится на отдел маркетинга.
Во главе отдела маркетинга стоит, как правило, вице-президент фирмы. Организационно он подчиняется президенту и координирует работу по маркетингу в масштабе всей фирмы.
Типовая организационная структура отдела маркетинга включает следующие службы: исследования и анализа рынка сбыта; рекламы и стимулирования сбыта; конструирования продукции; планирование рынка, транспорта.
Такое количество служб в отделе маркетинга носит условный характер. В конкретных фирмах количество служб этого отдела может быть значительно больше, и они могут носить различные названия.
В меняющихся экономических условиях идет быстрый процесс морального устаревания концепций маркетинга, появляется необходимось в выработке новых, более качественных концепций, основанных на новой стратегической ориентации или ревизии старых.
Маркетинговая деятельность предприятия это не только создание службы маркетинга, это использование концепции маркетинга организация маркетинга в масштабах предприятия. Безусловно, это форма (организационная структура) оказывает влияние на само содержание деятельности[6,c.47].
При анализе маркетинговой деятельности службы предприятия целесообразно обратить внимание на следующие вопросы: полнота охвата основных направлений маркетинга; встроенность маркетинга в систему управления предприятия; информационное обеспечение службы.