Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение ассортимента и экспертиза качества майонеза, реализуемого супермаркетом «Наш магазин»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поданным компании Бизнес Аналитика в структуре продаж майонеза по видам упаковки преобладают пластиковые пакеты — как с дозатором, так и без него. За три года доля устойчивого пакета с дозатором увеличилась с 8,8% до 39,2%, доля же стеклянной тары демонстрирует тенденцию стабильного сокращения с 18,6% в 2005 году до 9,1% в первом полугодии 2009 г. Лидерами производства майонеза являются крупные… Читать ещё >

Изучение ассортимента и экспертиза качества майонеза, реализуемого супермаркетом «Наш магазин» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конъюнктура российского рынка майонеза

ассортимент экспертиза качество майонез По данным холдинга «Солнечные продукты», емкость российского рынка майонеза в 2009 году составила 700 тысяч тонн. По различным оценкам экспертов рынка (маркетинговые компании и производители) в 2010 году ожидается рост потребления майонеза на уровне 3−8% за год.

Лидерами производства майонеза являются крупные холдинговые структуры. По оценке холдинга «Солнечные продукты», основными производителями майонеза в 2009 году были ЗАО «Эссен продакшн АГ» — 15%, «Солнечные продукты» — 12%, группа компаний НМЖК — 12%, компания «ЭФКО» — 7%, компания «Скит» — 7%, компания UNILEVER — 4% и др.

Структура производства майонеза по итогам 2009 года [20].

Рис. 1.1 Структура производства майонеза по итогам 2009 года [20]

Объемы производства майонеза в 2009 году, тыс. тонн [20].

Рис. 1.2 Объемы производства майонеза в 2009 году, тыс. тонн [20]

На рисунке 1.2 представлены объемы производства наиболее крупных производителей майонеза в 2007 году. ЗАО «Эссен продакшн АГ» было произведено более 100 тыс. тонн, на втором месте находятся холдинг «Солнечные продукты» и группа компаний «Нижегородский масло-жировой комбинат».

Что касается упаковки майонеза, то наибольшую популярность на рынке соусов занимает упаковка дой-пак с дозатором. По данным «ACNielsen Россия», в натуральном выражении в 2007 году доля этой упаковки увеличилась в сегменте майонезов до 58,1% против 51,9% в 2006 году. Доля традиционных видов упаковки в категории соусы — пластиковая упаковка и стекло — постепенно сокращаются в пользу дой-пак. Однако многие производители остаются приверженцами упаковки соусов в стекло, считая, что данный материал подчеркивает элитарность продукта. Упаковка может указывать на ценовой сегмент продукции, высококалорийный майонез в баночке с крышкой твист-офф почти всегда подразумевает класс премиум, а пластиковый пакет весом 250 грамм — среднюю ценовую категорию.

Современные разработки и технологии позволяют варьировать упаковку продукции, например. Calve первым запустила соусы в упаковке дой-пак с дозатором нестандартной формы и прозрачным окошком, через которое можно увидеть соус. В 2007 году два вида соусов Calve были выпущены в прозрачной пластиковой бутылке, перевернутой крышкой вниз, которая в настоящий момент является оригинальным предложением на рынке соусов.

Поданным компании Бизнес Аналитика в структуре продаж майонеза по видам упаковки преобладают пластиковые пакеты — как с дозатором, так и без него. За три года доля устойчивого пакета с дозатором увеличилась с 8,8% до 39,2%, доля же стеклянной тары демонстрирует тенденцию стабильного сокращения с 18,6% в 2005 году до 9,1% в первом полугодии 2009 г.

Дой-пак с дозатором на сегодняшний представляется наиболее популярной упаковкой для майонеза, этому способствует удобство транспортировки, хранения и использования [20].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой