Разработка и экономическое обоснование расширения ассортимента торгового пред-приятия
Дипломная
Обоснование проекта. Управлении продуктовым ассортиментом розничного магазина. Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики предприятия1. 1. Понятие ассортиментной политики предприятия. Анализ рентабельности предприятия. Глава 2. Анализ состояния предприятия «Мишутка"2. 1. Общая характеристика предприятия. Анализ организационной структуры предприятия. Организационный план… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики предприятия
- 1. 1. Понятие ассортиментной политики предприятия
- 1. 2. Методы анализа ассортиментного портфеля
- 1. 3. Управлении продуктовым ассортиментом розничного магазина
- Глава 2. Анализ состояния предприятия «Мишутка»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия. Анализ организационной структуры предприятия
- 2. 2. Оценка финансовой устойчивости предприятия
- 2. 3. Анализ рентабельности предприятия
- Глава 3. Разработка проекта открытия дополнительного отдела «Детское питание»
- 3. 1. Обзор рынка детского питания
- 3. 2. Обоснование проекта
- 3. 3. Организационный план
- 3. 4. Финансовый план
- Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений
- 4. 1. Общие требования безопасности к предприятиям розничной торговли
- 4. 2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении отдела «Детское питание»
- 4. 3. Мероприятия по организации рабочих мест в отделе
- 4. 4. Расчет ожидаемого экономического эффекта от сохранения здоровья и работоспособности персонала
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. А. Дийап, Ф. Букерсель и др. М.: Экономика, 2005. 535 с.
- Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск.: Наука, 2006.
- Гапошина Л.Г. Товар в маркетинге: Лекция// Издательно-книготорговый центр «Маркетинг». М.: МУПК, 2007. 34 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Юрист, 2007. 352 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2006.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание. М.: Дело, 2006. 896 с.
- Маркетинг менеджмент. 11-е изд.// Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2008. 800 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007, — 800 с.
- Перерва П.Г. Практический маркетинг: Справочник менеджера промышленного предприятия. Вып. 5: Исследования рынка потребительских товаров. М.: 2007. 72 с.: ил.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.: «Интел-Синтез», 2006. 480 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. М.: Бизнес школа «Интел — синтез», 2006.
- Баутов А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 6.
- Ивахник Д.Е., Григорьева В. З. Оптимизация производственной программы предприятия в условиях рыночных отношений// Маркетинг в России и за рубежом. 2007, № 1.
- Петухова И.В., Петухова Н. В. Прогнозирование емкости рынка от-дельных групп товаров и услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 5. с.с. 62 74.
- Петухова И.В., Петухова Н. В. Современное состояние и направления совершенствования рыночной доли продукции// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 5. с.с. 13 25.
- Пигунова О.В. Ассортиментная концепция предприятия торговли// Маркетинг. 2007, № 1. с.с. 68 74.
- Силаков А. В. Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 6. с.с. 71 87.
- Силаков А.В. Оптимизация плана по обновлению ассортимента продукции предприятия при формировании сбалансированной структуры товарного портфеля// Сборник научных трудов аспирантов. Выпуск 7. М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2006. с.с. 116 121.
- Яновский А. Маркетинг производственносбытовой деятельности залог коммерческого успеха// Маркетинг. 2007, N 3.
- Обзор российского рынка детского питания// http://www.marketcenter.ru/content/doc-0−7923.html
- Рынок детского питания 2006−2007// http://marketing.unipack.ru/283/