Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка и экономическое обоснование расширения ассортимента торгового пред-приятия

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обоснование проекта. Управлении продуктовым ассортиментом розничного магазина. Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики предприятия1. 1. Понятие ассортиментной политики предприятия. Анализ рентабельности предприятия. Глава 2. Анализ состояния предприятия «Мишутка"2. 1. Общая характеристика предприятия. Анализ организационной структуры предприятия. Организационный план… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики предприятия
    • 1. 1. Понятие ассортиментной политики предприятия
    • 1. 2. Методы анализа ассортиментного портфеля
    • 1. 3. Управлении продуктовым ассортиментом розничного магазина
  • Глава 2. Анализ состояния предприятия «Мишутка»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия. Анализ организационной структуры предприятия
    • 2. 2. Оценка финансовой устойчивости предприятия
    • 2. 3. Анализ рентабельности предприятия
  • Глава 3. Разработка проекта открытия дополнительного отдела «Детское питание»
    • 3. 1. Обзор рынка детского питания
    • 3. 2. Обоснование проекта
    • 3. 3. Организационный план
    • 3. 4. Финансовый план
  • Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений
    • 4. 1. Общие требования безопасности к предприятиям розничной торговли
    • 4. 2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении отдела «Детское питание»
    • 4. 3. Мероприятия по организации рабочих мест в отделе
    • 4. 4. Расчет ожидаемого экономического эффекта от сохранения здоровья и работоспособности персонала
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Разработка и экономическое обоснование расширения ассортимента торгового пред-приятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность выбранной темы дипломного проекта связана с тем, что в комплексе маркетинга (маркетинг-миксе) решения в области товарной политики — одни из самых низкозатратных. И действительно, по сравнению с расходами на организацию сети представительств или проведение масштабной рекламной кампании ресурсы, привлекаемые к проведению товарной политики, незначительны. Это корпоративное мероприятие и его эффективность зависит, прежде всего, от фактора организации, от слаженности работы всех служб компании.

Цель дипломного проекта рассмотреть особенности ассортиментной политики предприятия розничной торговли и разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента предприятия. Исходя из цели, можно определить ряд задач:

1. Провести анализ теоретической баз по формированию ассортиментной политики предприятия розничной торговли.

2. Рассмотреть предприятие розничной торговли.

3. Разработать план по расширению ассортимента предприятия.

4. Проанализировать аспект безопасности при расширении ассортимента предприятия.

Объект исследования в дипломном проекте ООО «Мишутка», компания, специализирующаяся на розничной продаже товаров для детей. Предмет исследования ассортиментная политика компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. А. Дийап, Ф. Букерсель и др. М.: Экономика, 2005. 535 с.
  2. В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск.: Наука, 2006.
  3. Л.Г. Товар в маркетинге: Лекция// Издательно-книготорговый центр «Маркетинг». М.: МУПК, 2007. 34 с.
  4. Е.П. Основы маркетинга. М.: Юрист, 2007. 352 с.
  5. Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2006.
  6. Ф. Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание. М.: Дело, 2006. 896 с.
  7. Маркетинг менеджмент. 11-е изд.// Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2008. 800 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  8. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007, — 800 с.
  9. П.Г. Практический маркетинг: Справочник менеджера промышленного предприятия. Вып. 5: Исследования рынка потребительских товаров. М.: 2007. 72 с.: ил.
  10. Р.А. Инновационный менеджмент. М.: «Интел-Синтез», 2006. 480 с.
  11. Р.А. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. М.: Бизнес школа «Интел — синтез», 2006.
  12. А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 6.
  13. Д.Е., Григорьева В. З. Оптимизация производственной программы предприятия в условиях рыночных отношений// Маркетинг в России и за рубежом. 2007, № 1.
  14. И.В., Петухова Н. В. Прогнозирование емкости рынка от-дельных групп товаров и услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 5. с.с. 62 74.
  15. И.В., Петухова Н. В. Современное состояние и направления совершенствования рыночной доли продукции// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 5. с.с. 13 25.
  16. О.В. Ассортиментная концепция предприятия торговли// Маркетинг. 2007, № 1. с.с. 68 74.
  17. А. В. Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 6. с.с. 71 87.
  18. А.В. Оптимизация плана по обновлению ассортимента продукции предприятия при формировании сбалансированной структуры товарного портфеля// Сборник научных трудов аспирантов. Выпуск 7. М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2006. с.с. 116 121.
  19. А. Маркетинг производственносбытовой деятельности залог коммерческого успеха// Маркетинг. 2007, N 3.
  20. Обзор российского рынка детского питания// http://www.marketcenter.ru/content/doc-0−7923.html
  21. Рынок детского питания 2006−2007// http://marketing.unipack.ru/283/
Заполнить форму текущей работой