Маркетинг
Реферат
Следующим средством продвижения товаров и услуг является стимулирование сбыта. Это маркетинговая деятельность, стимулирующая покупки потребителей и отличная от рекламы, формирования общественного мнения и персональных продаж. Сюда входят выставки, демонстрации, презентации, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения. Следующим средством… Читать ещё >
Содержание
- 1. Продвижение товаров. Функции. Отдельные виды
- 2. Каналы распределения, понятие, уровни, функции
- Распределение
- 3. Методы сбора информации
- 4. Примеры товаров, находящихся в торговой сети, этапы ЖЦТ и их маркетинговая стратегия
- Список использованной литературы
Список литературы
- Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 2003. — 574 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высш. шк. 2005. — 255 с.: ил.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М.; СПб.; К.: Виьямс, 2006. — 1152 с.
- Репникова И.С. Концепция маркетинга. — М: 2008.
- Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. — М.: Экономика. 2004. — 333 с.
- Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.: Экономика. 2003 — 335 с.