Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг — это непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного и стратегического поведения фирмы, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и получение в результате запланированной прибыли. Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал руководителям российских предприятий, насколько велико значение маркетинговой деятельности для развития… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Современные представления об интегрированных маркетинговых коммуникациях
    • 1. 1. Понятие, сущность и концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Виды маркетинговых коммуникаций
    • 1. 3. Участники маркетингового процесса

    Глава 2. Методология разработки комплекса интегрированных маркетин-говых коммуникаций на примере «Субмарина» сайт www. sub-marina.ru 2.1. Анализ деятельности организации «Субмарина», постановка цели и определение проблем 14

    2.2. Анализ сайта www. sub-marina.ru 17

    2.3 Анализ рынка 19

    2.4 Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта 23

    2.5 Рекомендации по реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта www. sub-marins.ru 32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая деятельность на предприятии сегодня — актуальный вопрос.

Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал руководителям российских предприятий, насколько велико значение маркетинговой деятельности для развития и выживания организации на современном рынке.

Овладение наукой маркетингового планирования и продвижения компании в сложившихся экономических условиях стало как никогда актуально. Увеличение числа компаний привело к тому, что традиционные маркетинговые схемы перестали приносить ожидаемые результаты. Обилие новой информации, информационное пресыщение потребителей уменьшило влияние отдельно взятого рекламодателя.

Для того чтобы выживать на рынке и развиваться, компании должны находить новые методы завоевания потребителей и удержания клиентов.

В мировой практике существует множество методов и технологий продвижения компании, продукта, торговой марки, значительное распространение в последнее время получил комплекс Интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Данный метод основывается на интеграции четырех элементов маркетинга: рекламы, PR, стимулирования сбыта, прямых продаж. ИМК — это единая многоканальная синхронизированная коммуникация, ориентированная на установление двухсторонних, длительных отношений с целевой аудиторией.

Задача ИМК — комплексное управление сразу несколькими коммуникативными средствами, которые оказывают комплексное воздействие на потребителей.

Метод интегрированных маркетинговых коммуникаций комплексно воздействует на потребителя, охватывает все возможные аспекты влияния, что ослабляет способность потребителей игнорировать рекламную информацию. Таким образом, комплекс ИМК сегодня наиболее эффективный метод продвижения компании и привлечения потребителей, именно в этом заключается актуальность темы курсовой работы.

Целью работы является разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, для чего были поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций и их особенности для Российского бизнеса.

2. Проанализировать виды маркетинговых коммуникаций, входящих в комплекс ИМК.

3. Изучить существующие методики разработки комплекса ИМК.

4. Систематизировать информацию о разработке комплекса ИМК, методологии продвижения продукта при помощи ИМК, структуре и содержании.

5. Выявить наиболее эффективный и подходящий способ продвижения сайта с помощью комплекса ИМК.

6. Разработать комплекс ИМК для дайв клуба «Субмарина»

Объектом исследования в работе является дайв клуб «Субмарина».

Предметом исследования является технологии разработки комплекса ИМК для «Субмарины».

Анализ литературных источников показал, что существует очень мало теоретических материалов в области разработки комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный метод пришел в России из стран Европы и Америки и носит преимущественно прикладной характер. Существуют разработки относительно всех видов маркетинговых коммуникаций, маркетингового анализа и т. п. Но крайне редко попадаются исследования именно об интегрированных маркетинговых коммуникациях.

В настоящей работе были изучены статьи специалистов-практиков, опыт применения ИМК российских маркетологов.

Глава 1. Современные представления об интегрированных маркетинговых коммуникациях

1.1. Понятие, сущность и концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Для того чтобы разобраться, что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, необходимо понять значение каждого слова в данном термине.

Коммуникации — это смысловой аспект социального взаимодействия: контакты, общение, обмен информацией между людьми, также это средства сообщения и связи, информационные контакты [8].

Маркетинговые — производное от слова маркетинг. Маркетинг (от англ. «market» — «рынок») — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг [13].

Маркетинг — это непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного и стратегического поведения фирмы, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и получение в результате запланированной прибыли.

Интегрированные — производное от слова интеграция. Интеграция — это процесс, или действие, которые имеют своим результатом, целостность; объединение, соединение, восстановление единства.

При объединении вышеуказанных терминов мы получаем, что интегрированные маркетинговые коммуникации — это объединение нескольких маркетинговых средств общения и сообщения, это комплекс процессов, целью которых является обеспечение взаимосвязи организации с потребителями, посредниками и другими участниками рынка, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Алексеева М. М Планирование деятельности фирмы. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1997.
  2. Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. — СПб, «ПИТЕР», 2006.
  3. Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
  4. В., О манифесте маркетинга // Маркетинг. — 2000, № 6.
  5. Бухаков М. И, Внутрифирменное планирование. — М, «Инфра-М», 2006.
  6. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса// Менеджмент сегодня, № 4, 2004
  7. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М., «Финпресс» переиздано 2006
  8. Е.П. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000
  9. А. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи. — М., 1993.
  10. П.Р. Управление маркетингом. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998
  11. А. Маркетинговые коммуникации и брендинг через лидеров мнений // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — № 4
  12. , М.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании / М. Е. Зыкова, Е. А. Сотникова // Вестник ОрёлГИЭТ. — «1−1(7). — янв. — март, 2009
  13. Ф., Основы маркетинга, — М., Ростинтер, 1996.
  14. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.
  15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг// CHIEF, № 3, 2007.
  16. Р. Брэнд как основа маркетинга // Практический маркетинг. 2000. № 6.
  17. В.М., Ляпунов С. И., Анализ финансовых решений в бизнесе. — М, 2007.
  18. Н. Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности // Маркетинговые коммуникации, № 2, 2005 г.
  19. К. Книга коммерческого директора. — Спб: Питер, 2008.
  20. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник для ВУЗов.3-е изд. — СПб.: Питер, 2003
  21. Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. — М, 2007
  22. Д. Е., Танненбаум С. И., Лауретборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Заполнить форму текущей работой