Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Маркетинг — это непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного и стратегического поведения фирмы, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и получение в результате запланированной прибыли. Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал руководителям российских предприятий, насколько велико значение маркетинговой деятельности для развития… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Современные представления об интегрированных маркетинговых коммуникациях
- 1. 1. Понятие, сущность и концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1. 2. Виды маркетинговых коммуникаций
- 1. 3. Участники маркетингового процесса
Глава 2. Методология разработки комплекса интегрированных маркетин-говых коммуникаций на примере «Субмарина» сайт www. sub-marina.ru 2.1. Анализ деятельности организации «Субмарина», постановка цели и определение проблем 14
2.2. Анализ сайта www. sub-marina.ru 17
2.3 Анализ рынка 19
2.4 Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта 23
2.5 Рекомендации по реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта www. sub-marins.ru 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
Список литературы
- Алексеева М. М Планирование деятельности фирмы. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1997.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. — СПб, «ПИТЕР», 2006.
- Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
- Булгаков В., О манифесте маркетинга // Маркетинг. — 2000, № 6.
- Бухаков М. И, Внутрифирменное планирование. — М, «Инфра-М», 2006.
- Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса// Менеджмент сегодня, № 4, 2004
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М., «Финпресс» переиздано 2006
- Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000
- Дайен А. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи. — М., 1993.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998
- Долбунов А. Маркетинговые коммуникации и брендинг через лидеров мнений // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — № 4
- Зыкова, М.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании / М. Е. Зыкова, Е. А. Сотникова // Вестник ОрёлГИЭТ. — «1−1(7). — янв. — март, 2009
- Котлер Ф., Основы маркетинга, — М., Ростинтер, 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг// CHIEF, № 3, 2007.
- Петренко Р. Брэнд как основа маркетинга // Практический маркетинг. 2000. № 6.
- Попов В.М., Ляпунов С. И., Анализ финансовых решений в бизнесе. — М, 2007.
- Рождественский Н. Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности // Маркетинговые коммуникации, № 2, 2005 г.
- Терехин К. Книга коммерческого директора. — Спб: Питер, 2008.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник для ВУЗов.3-е изд. — СПб.: Питер, 2003
- Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. — М, 2007
- Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лауретборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.