Презентация результатов маркетинговых исследований
Курсовая
Данная курсовая работа посвящена презентациям по результатам маркетинговых исследований, которые создаются по средствам сбора первичной и вторичной информации, и преобразования отчета по маркетинговому исследованию в лаконичную и красочную форму. Презентации помогают более внятно донести информацию до заказчика маркетингового исследования. Проблема презентаций исследований на данный момент… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинговые исследования рынка
- 1. 1. Маркетинговые исследования и их основные принципы
- 1. 2. Виды методов сбора информации
- 1. 3. Порядок ведения маркетинговых исследований
- Вывод по первой главе
- Глава 2. Технология создания презентации по результатам маркетинговых исследований
- 2. 1. Отчет по маркетинговому исследованию
- 2. 2. Критерии составления и проведения презентации
- 2. 3. Диаграммы
- Вывод по второй главе
- Глава 3. Подготовка презентации по маркетинговому исследованию в компании ГФК-РУС
- 3. 1. Описание деятельности компании ГФК-РУС
- 3. 2. Презентация маркетингового исследования на примере компании «Кружка»
- Вывод по третьей главе
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Бурцева Т.А., Сизов Т. А., Цень О. А. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М.: Изд-во «Экономистъ», 2005. — 271 с.
- Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. — 160 с.
- Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 752 с.
- Чикатуева, Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л. А. Чикатуева, Н. В. Третьякова; под ред. В. П. Федько. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 413 с.
- http://www.info-marketing.ru/
- http://www.marketing.spb.ru/lib-research/writen_report.htm
- http://www.delight2000.com/succes.html?id_rub=3146&obj=rub
- http://detc.usu.ru/assets/acomp0021/41.htm
- http://www.gfk.ru/
- http://www.kruzhka.ru/