Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этика маркетинговых исследований профессиональные кодексы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Список использованной литературы. Глава 3. Профессиональные кодексы этики в маркетинге3. 1. Этический кодекс Американской ассоциации маркетинга. Заключение. Глава 2. Влияние этических норм в маркетинговых исследованиях на ведение бизнеса2. 1. Бизнес и этический маркетинг. Этический кодекс Российской Ассоциации Директ Маркетинга. Этика в процессе маркетинговых исследований. Особенности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы этики маркетинговых исследований
    • 1. 1. Сущность и роль этики в маркетинговом исследовании
    • 1. 2. Генезис и этапы развития концепции этического маркетинга
    • 1. 3. Особенности развития и применения концепции этического маркетинга в России
  • Глава 2. Влияние этических норм в маркетинговых исследованиях на ведение бизнеса
    • 2. 1. Бизнес и этический маркетинг
    • 2. 1. Этика в процессе маркетинговых исследований
  • Глава 3. Профессиональные кодексы этики в маркетинге
    • 3. 1. Этический кодекс Американской ассоциации маркетинга
    • 3. 2. Международный кодекс маркетинговых исследований ESOMAR
    • 3. 3. Этический кодекс Российской Ассоциации Директ Маркетинга
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Этика маркетинговых исследований профессиональные кодексы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

курсовой работы состоит в том, что в последнее время все чаще поднимается вопрос о социальной ответственности компаний в частности и о этике ведения маркетинговой деятельности. Поэтому в работе рассматривается зарождение концепции этического маркетинга, ее развитие и применение в современных условиях ведения бизнеса.

Основная цель курсовой работы состоит в исследовании этики маркетинговой деятельности.

В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть сущность этики и ее роли в маркетинговом исследовании.

2. Рассмотреть основные этические проблемы маркетинга.

3. Проанализировать особенности этики маркетинговых исследований в мировой практике.

4. Изучить использование этических норм в маркетинговых исследованиях.

5. Исследовать этапы маркетинговых исследований в контексте этических проблем.

6. Проанализировать профессиональные кодексы этики в маркетинге.

Предметом исследования является этика и ее применение в маркетинге.

Объектом исследования являются этические нормы в маркетинговых исследованиях Методологической основой курсовой работы явилась специальная и учебная литература, а также источники Интернет и СМИ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. — С-Пб: Вильямс, 2000. — 426 с.
  2. Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований — СПб: СПбУЭФ, 2003. — 345 с.
  3. П.Р. Управление маркетингом. -М.: «Издательство БИНОМ», 2001. — 378 с.
  4. Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / под ред. Ю. Н. Каптуревского. — Спб: Питер, 2001. — 265 с
  5. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Бизнес-книга, 2003. — 391 с.
  6. Маркетинг/ Под. ред. А. Н. Романова — М.: ЮНИТИ, 2003. — 316 с.
  7. , Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. Н. Пешкова — М.: Ось-89, 2006. — 368 с.
  8. , Б.А. Маркетинг / Б. А. Соловьев — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 381с.
  9. , Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э. А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2002 — 320 с.
  10. А.Г. Общественные ценности, этика предпринимательства, процессы глобализации и особенности России // Корпоративный менеджмент. — 2002. — № 6. — С. 35−37.
  11. , С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.114−120.
  12. http://www.radm.ru — Этический кодекс Российской ассоциации директ-маркетинга.
Заполнить форму текущей работой