Этика маркетинговых исследований профессиональные кодексы
Курсовая
Введение. Список использованной литературы. Глава 3. Профессиональные кодексы этики в маркетинге3. 1. Этический кодекс Американской ассоциации маркетинга. Заключение. Глава 2. Влияние этических норм в маркетинговых исследованиях на ведение бизнеса2. 1. Бизнес и этический маркетинг. Этический кодекс Российской Ассоциации Директ Маркетинга. Этика в процессе маркетинговых исследований. Особенности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы этики маркетинговых исследований
- 1. 1. Сущность и роль этики в маркетинговом исследовании
- 1. 2. Генезис и этапы развития концепции этического маркетинга
- 1. 3. Особенности развития и применения концепции этического маркетинга в России
- Глава 2. Влияние этических норм в маркетинговых исследованиях на ведение бизнеса
- 2. 1. Бизнес и этический маркетинг
- 2. 1. Этика в процессе маркетинговых исследований
- Глава 3. Профессиональные кодексы этики в маркетинге
- 3. 1. Этический кодекс Американской ассоциации маркетинга
- 3. 2. Международный кодекс маркетинговых исследований ESOMAR
- 3. 3. Этический кодекс Российской Ассоциации Директ Маркетинга
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. — С-Пб: Вильямс, 2000. — 426 с.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований — СПб: СПбУЭФ, 2003. — 345 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом. -М.: «Издательство БИНОМ», 2001. — 378 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / под ред. Ю. Н. Каптуревского. — Спб: Питер, 2001. — 265 с
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Бизнес-книга, 2003. — 391 с.
- Маркетинг/ Под. ред. А. Н. Романова — М.: ЮНИТИ, 2003. — 316 с.
- Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. Н. Пешкова — М.: Ось-89, 2006. — 368 с.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б. А. Соловьев — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 381с.
- Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э. А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2002 — 320 с.
- Нещадин А.Г. Общественные ценности, этика предпринимательства, процессы глобализации и особенности России // Корпоративный менеджмент. — 2002. — № 6. — С. 35−37.
- Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.114−120.
- http://www.radm.ru — Этический кодекс Российской ассоциации директ-маркетинга.