Другие работы
В своей работе мною была использована следующая литература: Э. Галумов «Имидж против имиджа», Д. Ольшанский «Политический PR», В. Митрохин «Россия: власть, президент, выборы», Чумиков А. Н. «Связи с общественностью», «Связи с общественностью в политике и государственном управлении» (при Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, под общей редакцией В. С…
Курсовая Стимулирование сбыта наиболее эффективно, если используется одновременно с рекламой или персональными продажами. Стимулирование потребителя должно, конечно, рекламироваться и увеличивать интерес к рекламным объявлениям. Стимулирование торговых организаций и сотрудников по сбыту поддерживает процесс персональных продаж фирмы. Используя стимулирование сбыта, компания должна установить цели, выбрать…
Реферат Обычно цепочка сбыта в таком случае состоит из производителя, организаций оптовой или розничной торговли и конечного потребителя, например, магазины, супермаркеты, ларьки и. т. д. По всей России распространяется продукция компании «Балтика». Компания «Балтика» за девять месяцев 2007 г. продала 34,9 млн. гл пива. Это на 22,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка «Балтики…
Реферат Белье нательное. По назначению различают бытовой и спортивный бельевой трикотаж; по половозрастному признаку — женский, мужской, подростковый и детский; по материалу — из хлопчатобумажной, хлопколавсановой пряжи, искусственных нитей, синтетической пряжи и нитей, эластичных и объемных нитей, чистошерстяной и смешанной пряжи. По виду полотна трикотажные бельевые изделия подразделяют…
Реферат Рассмотрим классический пример тактического ценообразования. Предположим, что компания специализируется на морских перевозках. Ее деятельность относится к сфере транспортных услуг. Допустим, данная фирма выступает в двух рыночных сегментах. С одной стороны, она может обеспечивать транспортировку недорогих товаров (сырья, пиломатериалов, дешевых продуктов массового потребления и т. п…
Реферат Ответ. Пи арэто особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам…
Шпаргалка Помощь в обработке мелких заказов. Многие посредники считают, что поставщики товара, закупаемого небольшими, неравномерными партиями, должны принять на себя часть вызываемых этим обстоятельством дополнительных расходов. Одни поставщики предлагают в этом случае специальную скидку. Другие упаковывают свой товар попарно или объединяют в одной розничной упаковке большее число единиц. Упаковка…
Реферат Подводя итог работе, отмечу, что проведенное исследование исторического становления письменной коммуникации в России является основой формирования понимания сущности и необходимости осознанного подхода к организации письменных коммуникаций. На протяжении веков, человек развивал эту область, внедрял актуальные своему времени способы изложения фактов. Как нельзя кстати, хочется сказать, что «все…
Реферат Центральное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это скрупулезное и всестороннее изучение рынка, спроса, вку-сов и потребностей, направление на них производственной деятельности, ад-ресность выпускаемой продукции. С другой — энергичное воздействие на рынок и фактический спрос, на формирование потребностей и покупательских запро-сов. В промышленно развитых…
Реферат Появление этих систем в противовес традиционным каналам распределения стало важным событием в сфере маркетинга. ВМС состоит из производителя и одного или нескольких оптовых розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из участников канала распределения может владеть остальными или находиться с ними в договорных отношениях. Доминирующей силой в рамках ВМС может быть…
Реферат По определению В. Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью…
Доклад Маркетинг — это рыночная философия, стратегия и тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений: не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, ученых, целых организаций, вплоть до правительственных органов" А. П. Панкрухин На мой взгляд, Филлип Котлер менее витиевато и понятней дал определение…
Курсовая Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году — более 800, в 2005 — 1 934, в 2006 — открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали…
Реферат Рекламный текст — это текст, содержащий рекламную информацию. Его отличают следующие признаки: во-первых, он содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях; во-вторых, предназначен для неопределенного круга лиц; в-третьих, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям; и, наконец, в-четвертых…
Реферат Объясняется тем, что обострение конкурентной борьбы между производителями и участниками рынка актуализирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке, т.к. грамотное имиджевое позиционирование укрепляет позиции в борьбе за потребителя. В условиях современного состояния рынка меняется содержание понятия…
Курсовая