Рекламная деятельность и разработка рекламной компании на предприятии ОАО «Агрофирма Ариант»
Дипломная
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы
- 1. 2. Особенности концепции рекламной деятельности предприятия
- 1. 3. Основные принципы организации рекламной кампании
- ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АГРОФИРМА АРИАНТ»
- 2. 1. Организационно — экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Финансово-экономические показатели предприятия
- 2. 3. Анализ существующей рекламной кампании
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АГРОФИРМЫ АРИАНТ»
- 3. 1. Совершенствование организационной структуры рекламной службы ОАО «Агрофирмы Ариант»
- 3. 2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы
- 3. 3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Библиографический
- список
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
- Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.).
- Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.).
- Федеральный закон от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе»
- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
- Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А. В. — СПб.: Питер, 2004, — 224 с.
- Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. − 5е изд. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001, — 784 с.
- Бове К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. — М.: Изд-во «Довгань», 2005, — 329 с.
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2002 — 141 с.
- Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. — М.: Изд-во «Вершина», 2006, — 443 с.
- Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы. — М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006, — 718 с.
- Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. — СПб.: Питер, 2007, — 249 с.
- Геращенко Л. Азбука рекламы. — М.: Изд-во «Альпина», 2005, — 320 с.
- Геращенко Л. Мифология рекламы. — М.: Изд-во «Диаграмма», 2006, — 459 с.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. — Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005, — 315 с.
- Дал Г. Реклама для «чайников»: Перевод с английского. — М.: Изд-во «Диалектика», 2007, — 287 с.
- Джоунса Д. Роль рекламы в создании сильных брендов. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005, — 496 с.
- Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003, — 864 с.
- Карпова С.В. Рекламное дело. — М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006, — 223 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. − М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003, — 656 с.
- Кривицкая Н. А Как сделать карьеру в рекламном бизнесе. — М.: Изд-во «Вершина», 2006, — 142 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2002, — 416 с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. — СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2005, — 319 с.
- Овчаренко А. Н. Основы рекламы. — М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2006, — 495 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, — 364 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001, — 320 с.
- Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам — М.: Изд-во «Ось-89», 2001, — 208с.
- Пименов П.А. Основы рекламы. — М.: Изд-во «Гардарики», 2006, — 399 с.
- Полукаров В.Л., Грановский Л. Г., Козин В. П., Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. — 388 с.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2006, — 256 с.
- Родина Т. Справочник по товароведению продовольственных товаров. — М.: Изд-во: «Колос», 2003.
- Романов А. А Реклама: между социумом и маркетингом. — М.: Изд-во «Маркет ДС», 2002, — 298 с.
- Ромат Е.В. Реклама. — СПб: Питер, 2007, — 208 с.
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 272 с.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007, — 303 с.
- Сулягин Ю.А., Петров В. В. Реклама. — М.: Изд-во Михайлова В. А., 2003, — 383 с.
- Тихонов А.Н., Мороз Ю. Л., Реклама? Нет ничего проще. — Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2004, — 188 с.
- Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. — СПб: Издательский дом «Нева», 2004 — 256 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2001, — 384 с.
- Хапенков В.Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В., Организация рекламной деятельности. — М.: Изд-во «Академия», 2006, — 234 с.
- Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. — М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2001, — 623 с.
- Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. — М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
- Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. — М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
- http://www.advesti.ru/publish/osn/200 405_social/
- http://wiki.sovetnik.ru/index.php?title
- http://www.hometheatermag.ru/hom2.html
- http://www.advesti.ru/glossary/search/
- http://ru.wikipedia.org/wiki/
- http://pro-consulting.com.ua/market_research/metodika_research/
- http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/30 506_marketing/
- http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/200 405_practish/
- http://dexlab.ru/readarticle.php?article_id=34
- http://dexlab.ru/readarticle.php?article_id=16
- http://www.re-klama.ru/?id_razdel=379
- http://iptv.com.ua/ashow_1102.html