Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламная деятельность и разработка рекламной компании на предприятии ОАО «Агрофирма Ариант»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы
    • 1. 2. Особенности концепции рекламной деятельности предприятия
    • 1. 3. Основные принципы организации рекламной кампании
  • ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АГРОФИРМА АРИАНТ»
    • 2. 1. Организационно — экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Финансово-экономические показатели предприятия
    • 2. 3. Анализ существующей рекламной кампании
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АГРОФИРМЫ АРИАНТ»
    • 3. 1. Совершенствование организационной структуры рекламной службы ОАО «Агрофирмы Ариант»
    • 3. 2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы
    • 3. 3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Библиографический
  • список
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Рекламная деятельность и разработка рекламной компании на предприятии ОАО «Агрофирма Ариант» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т. е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
  2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.).
  3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.).
  4. Федеральный закон от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе»
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
  6. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А. В. — СПб.: Питер, 2004, — 224 с.
  7. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. − 5е изд. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001, — 784 с.
  8. К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. — М.: Изд-во «Довгань», 2005, — 329 с.
  9. Т.А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2002 — 141 с.
  10. В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. — М.: Изд-во «Вершина», 2006, — 443 с.
  11. Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы. — М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006, — 718 с.
  12. . Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. — СПб.: Питер, 2007, — 249 с.
  13. Л. Азбука рекламы. — М.: Изд-во «Альпина», 2005, — 320 с.
  14. Л. Мифология рекламы. — М.: Изд-во «Диаграмма», 2006, — 459 с.
  15. Е.Л. Основы рекламы. — Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005, — 315 с.
  16. Дал Г. Реклама для «чайников»: Перевод с английского. — М.: Изд-во «Диалектика», 2007, — 287 с.
  17. Д. Роль рекламы в создании сильных брендов. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005, — 496 с.
  18. Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003, — 864 с.
  19. С.В. Рекламное дело. — М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006, — 223 с.
  20. Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. − М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003, — 656 с.
  21. Кривицкая Н. А Как сделать карьеру в рекламном бизнесе. — М.: Изд-во «Вершина», 2006, — 142 с.
  22. А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2002, — 416 с.
  23. А.Н. Основы рекламы. — СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2005, — 319 с.
  24. А. Н. Основы рекламы. — М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2006, — 495 с.
  25. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, — 364 с.
  26. Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001, — 320 с.
  27. В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам — М.: Изд-во «Ось-89», 2001, — 208с.
  28. П.А. Основы рекламы. — М.: Изд-во «Гардарики», 2006, — 399 с.
  29. В.Л., Грановский Л. Г., Козин В. П., Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. — 388 с.
  30. Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2006, — 256 с.
  31. Т. Справочник по товароведению продовольственных товаров. — М.: Изд-во: «Колос», 2003.
  32. Романов А. А Реклама: между социумом и маркетингом. — М.: Изд-во «Маркет ДС», 2002, — 298 с.
  33. Е.В. Реклама. — СПб: Питер, 2007, — 208 с.
  34. .Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 272 с.
  35. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007, — 303 с.
  36. Ю.А., Петров В. В. Реклама. — М.: Изд-во Михайлова В. А., 2003, — 383 с.
  37. А.Н., Мороз Ю. Л., Реклама? Нет ничего проще. — Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2004, — 188 с.
  38. Э.Д. Как создать успешную рекламу. — СПб: Издательский дом «Нева», 2004 — 256 с.
  39. О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2001, — 384 с.
  40. В.Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В., Организация рекламной деятельности. — М.: Изд-во «Академия», 2006, — 234 с.
  41. Н.Д. и др. Маркетинг. — М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2001, — 623 с.
  42. Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. — М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
  43. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. — М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
  44. http://www.advesti.ru/publish/osn/200 405_social/
  45. http://wiki.sovetnik.ru/index.php?title
  46. http://www.hometheatermag.ru/hom2.html
  47. http://www.advesti.ru/glossary/search/
  48. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  49. http://pro-consulting.com.ua/market_research/metodika_research/
  50. http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/30 506_marketing/
  51. http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/200 405_practish/
  52. http://dexlab.ru/readarticle.php?article_id=34
  53. http://dexlab.ru/readarticle.php?article_id=16
  54. http://www.re-klama.ru/?id_razdel=379
  55. http://iptv.com.ua/ashow_1102.html
Заполнить форму текущей работой