Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД
Дипломная
Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную роль в системе средств массовой коммуникации РФ. В условиях рыночной экономики, когда хорошо изученные законы спроса и предложения регулируют всё происходящее на информационном рынке, вряд ли стоит подтверждать очевидный тезис, что без эффективной маркетинговой политики редакция периодического… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Концепция стратегического маркетинга в превентивном антикризисном управлении
- 1. 1. Роль маркетинга в преодолении кризисных тенденций на предприятии
- 1. 2. Сущность стратегии в антикризисном управлении
- 1. 3. Классификация маркетинговых стратегий
- 2. Анализ конкурентоспособности Издательского дома IMSM
- 2. 1. Прогнозирование динамики и структуры спроса на рынке периодических изданий России
- 2. 2. Анализ рыночного потенциала организации
- 2. 3. Оценка конкурентоспособности ИД «IMSM»
- 3. Формирование маркетинговой стратегии ИД «IMSM» в преддверии кризиса
- 3. 1. Выбор маркетинговой стратегии организации
- 3. 2. Комплекс маркетинга в повышении конкурентоспособности ИД «IMSM»
- 3. 3. Повышение имиджа бренда Интернет-изданий как антикризисной меры в управлении ИД «IMSM»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Список литературы
- ФЗ «О средствах массовой информации» в ред. От 13.10. 2006 г.
- ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г.
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография «Новости», 2005.- 312 с.
- Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.- 173 с.
- Антикризисное управление: Учебник 2-е изд., доп. и перераб./Под ред. Проф. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2001.
- Антикризисное управление предприятием / П. В. Ельсуков, В.С. Ка-менков, Б. И. Конанов, А. И. Мирониченко. Мн.: «Аверсэв», 2003.
- Антикризисное управление: учебник/ Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский. 4-изд., испр. Москва: Омега-Л, 2007.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
- Беленов О. Н. Стратегический маркетинг. Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2005. — 280 с.
- Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. — С Пб.: С-ПбГУ, 2001.
- Виханский О. С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. — М.: Гардарики, 2002.
- Данько Т., Сагинова О., Скоробогатых И., Фокс К. Становление маркетинга в России: анализ тем и направлений научных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007. (32)2, апрель. С. 194.
- Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М.: ДеКа, 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. — 272 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — С-Пб.: Питер Ком, 2002.
- Управление организацией: Учебник/ Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2005. 716 с.
- Маркетинг/ Пер. с англ. Серия «Классика Harvard Business Review». М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 176 с.
- Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие/ И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высшая школа экономики. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
- Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 223 с.
- Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организацией и продукции// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4.- с.78−79
- Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом. 2007. — № 4. — с. 124−125.
- Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4.- с. 37−41.
- Уткин А.В. Разведка рынка// Секрет фирмы. — 2006.- № 27. — с. 22−24.
- История развития журнала «Cosmopolitan"/www.imedia.ru
- Медийный рынок в условиях кризиса/www.gipp.ru
- Новый игрок на медиа рынке Интернет-проекты/www.imedia.ru
- Обзор российского рынка периодической печати/www.ZenithOptimedia.ru
- Отчет о научно-исследовательской работе проведение международного мониторинга отраслевых исследований и подготовка обзора «тенденции и прогноз развития печатных СМИ до 2020 г."/ www.gipp.ru
- Раскрутка и продвижение сайтов/www.gipp.ru
- Рынок печатных СМИ. Состояние. Тенденции. Опыт/www.arpp.ru