Улучшение сбыта и продвижения продукции организации
Курсовая
Сегодняшний мир мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. Таким образом, управление сбытом продукции является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Природа каналов распределения (сбыта), их структура и уровни
- 2. Товародвижение
- 2. 1. Планирование товародвижения
- 2. 2. Управление каналами товародвижения
- 2. 3. Организация и эффективность системы товародвижения
- 3. Оптовая и розничная торговля
- 4. Продвижение товара: цели и виды
- 4. 1. Продвижение товара и его цели
- 4. 2. Пути продвижения товара
- 4. 3. Сегментация, целевая аудитория и направленность продвижения
- Заключение
- Глоссарий
Список литературы
- Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2003
- Анчишкин А.И. Прогнозирование роста экономики — М.: Экономика, 2003
- Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2002
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2002
- Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. Мн.: Высшая школа, 2005
- Власова А.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Рус партнер ЛТД, 2004
- Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2003
- Дубровский В.Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург, 2004
- Ермолович Л.Л. Анализ эффективности промышленного производства. — М.: Финансы и статистика, 2001
- Кембелл Р. М., Стенли Л. Б. Экономикс. М.: Республика, 2003
- Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства. Минск: ИП Экоперспектива, 2005
- Корнев Ю.Н. Производственный потенциал и эффективность его использования. М.: Дека, 2005
- Крассовский В.П. Экономический потенциал: резервы и отдача. — М.: Экономика, 2005
- Лебедев М.А. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2006
- Моисеева А.К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Экономика, 2003
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г. Л. Багиева: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
- Панкратов Ф.Д., Сергина В. К., Шахурина В. Г. Рекламная деятельность. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002
- Сергина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в изнесе. М.: Экономика, 2003
- Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. М.: ЮНИТИ, 2002
- Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. М.: Изд-во Хорс, 2003.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолтри, 2006