Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обновление номенклатуры и характеристик услуг как результата инновационных преобразований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате данного нововведения происходит изменение параметров услуг, которые предоставляет данная организация. Теперь после консультации менеджера по работе с клиентами и выбора необходимых товаров у потребителей появится альтернатива: воспользоваться удобной и относительно недорогой услугой доставки товара или самостоятельно забрать товар из пункта самовывоза, сэкономив при этом на стоимости… Читать ещё >

Обновление номенклатуры и характеристик услуг как результата инновационных преобразований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате данного нововведения происходит изменение параметров услуг, которые предоставляет данная организация. Теперь после консультации менеджера по работе с клиентами и выбора необходимых товаров у потребителей появится альтернатива: воспользоваться удобной и относительно недорогой услугой доставки товара или самостоятельно забрать товар из пункта самовывоза, сэкономив при этом на стоимости доставки. Это особенно актуально при заказе легких и небольших по размеру товаров: зачем переплачивать лишнее и быть привязанным к ожидаемому времени доставки, когда можно забрать свой заказ самостоятельно в любое удобное время?

Появление новой услуги будет способствовать улучшению конкурентного статуса организации в силу того, что практически у всех конкурентов есть данная услуга. Кроме того, введение услуги самовывоза товара позволит увеличить прибыль организации, так как в отсутствии услуги самовывоза многие клиенты предпочли бы приобрести товар через другой интернет-магазин по более высокой цене, но с услугой самовывоза, чем в данном интернет-магазине по более выгодной цене, но с доставкой. Это объясняется тем, что для клиента имеет значение не только цена самого товара, но и полная сумма затрат на его приобретение. А в случае с отсутствием услуги самовывоза стоимость доставки может «съесть» конкурентное ценовое преимущество. Таким образом, в результате введения данной инновации ожидается увеличение количества заказов и клиентов и, как следствие, увеличение прибыли организации. Конечно же, увеличение прибыли характеризует расширение доли интернет-рынка детских товаров города Санкт-Петербурга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой