Другие работы
Концепция позиционирования появилась и стала одной из базовых в современном маркетинге благодаря Э. Райсу и Д. Трауту. Она основывается на трех заключениях. Во-первых, мы живем в обществе, перенасыщенном информацией (сверкоммуникативном обществе), люди ежедневно попадают в огромное количество различных информационных потоков и сообщений. Во-вторых, человеческое сознание выработало определенный…
Реферат Первичная информация это данные, собранные для решения конкретной проблемы. Вторичная информация это данные, собранные ранее для целей, не связанных напрямую с конкретной текущей задачей, то есть это та информация, которая была собрана ранее, но которую можно частично использовать для решения текущих проблем. Вторичная информация характеризуется сравнительной доступностью и низкой ценой, однако…
Курсовая В России на общегосударственном уровне управление видами спорта обеспечивают общероссийские спортивные федерации. Как правило, их деятельность включает в себя подготовку сборных команд для участия в международных соревнованиях, развитие массовости вида спорта, организацию и проведение всероссийских соревнований, разработку и совершенствование правил соревнований, повышение квалификации тренеров…
Реферат Маркетинговые программные модули КИС оперативного уровня (ГАЛАТИКА: ведение расширенной информации о товарах, типовых услугах; регистрация и обработка данных о контактах с потенциальными поставщиками, сбор и обработка независимых отзывов; ведение досье на фирмы-конкуренты и товары-аналоги, регистрация «серийных» продаж, учет рекламаций и гарантий, маркетинговый анализ сбыта по каналам сбыта…
Реферат Предприятие в современных условиях выбирает определенную концепцию управления маркетингом, с помощью которой достигает целей в бизнесе. Актуальность применения концепции маркетинга состоит в необходимости выбора оптимального взаимодействия с потребителями, направленного как на эффективность внутренней деятельности, так и на эффективность взаимодействия с внешней средой. Основные тенденции…
Контрольная Целью данной работы является изучение одной из функций маркетинга — аудита рынка. Маркетинговый аудит представляет собой всестороннее и последовательное исследование рынка интересующей нас фирмы; сил, влияющих на этот рынок; всех видов деятельности, которыми занимается эта фирма; ее экономических показателей, а также состояния управления маркетингом. Четко определенной схемы проведения аудита…
Курсовая Эта сила касается легкости, с которой покупатель может заменить один тип продукта или услуги другим, что крайне затруднено на рыке компьютеров и программного обеспечения. Портер также отмечает, что заменители становятся особенно серьезной угрозой в том случае, когда дают покупателям не просто альтернативные, продукты и услуги, но и существенно улучшают соотношение цена/потребительские качества…
Реферат При организации поездок в государства, где существует опасность заболевания эпидемическими болезнями, туристское предприятие должно соблюсти установленный порядок вакцинации (прививок) с выдачей соответствующих медицинских сертификатов. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала «Требования к свидетельству о прививках при поездке за границу», которые являются практическим…
Реферат Отсутствие спроса — покупатель не заинтересован в товаре. Необходимо убедить потребителя в том, что товар хороший, раскрыв выгоды данного товара и увязав их с интересами потребителей, снизив цену, усилив рекламу, расширив службу сервиса. Тип маркетинга — маркетинг, повышающий спрос. Скрытый спрос — потребитель не удовлетворен существующими на рынке товарами. Необходима разработка товаров…
Реферат Первой рекомендацией является то, что руководство предприятия торговли должно уделить большое внимание трудовым ресурсам, так как они являются главной его проблемой. Существует ряд факторов на предприятии, которые являются основой для развития данной проблемы. Во — первых текучка кадров, особенно в весенне — летний период. Во — вторых непрофессионализм новых работников, так как многие сотрудники…
Реферат В последние десятилетия был совершен значительный прорыв в ювелирном производстве: расширился ассортимент ювелирных изделий, включая как традиционные, так и авангардные украшения, увеличился их выпуск, разнообразилось художественное оформление и, конечно же, на новый уровень вышло качество конечного продукта. Главную роль в этом прорыве сыграл научно-технический бум второй половины XX века…
Курсовая Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследования. Правильно выявленная проблема и точно сформулированная цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения. Ошибки же, допущенные на этом этапе, могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований, но и к обострению истинных проблем…
Реферат В отношении оценки эффективности PR-деятельности существует мнение, что PR — это особая сфера — искусство, которое не может быть оценено точно и тем более не может быть оценено с помощью цифр, как, например, оценивают эффективность рекламы. Существует еще один миф о том, что в PR-сфере одно правильное усилие, один нужный контакт, одна гениальная идея могут дать результат больше, чем множество…
Реферат O сверхинтеллектуальность (повышенная интеллектуальность) может рассматриваться как способ поведения, приводящий к социально одобряемым отклонениям лишь при достижении ограниченного числа социальных статусов. Интеллектуальная посредственность невозможна при исполнении ролей крупного ученого или культурного деятеля, в то же время актер, спортсмен или политический лидер может не быть…
Реферат Выставочный рынок сформировалось в динамичный, быстро развивающийся сектор экономики. Он благополучно проник во все созревшие для этого отрасли экономики России, в той или иной мере захватил все регионы страны и прочно занял свое место в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. Участие в выставках сегодня является непременной составляющей успеха той или иной фирмы…
Реферат