Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В группу товарного ассортимента входят продукты аналогичного назначения. Например, в группе товарного ассортимента под названием «Напитки» среди прочих видов продукции есть электрические чайники и кофеварки. По классификации, принятой компанией Philips, они носят название «группы товаров», поскольку электрочайники можно далее подразделить на традиционные электрические чайники из нержавеющей стали… Читать ещё >

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика компании Philips

Компания Philips DAP является подразделением компании Philips Electronics Inc. Компания Philips Electronic Inc. состоит из 12 различных подразделений. Штаб-квартира компании и всех ее подразделений находится в Нидерландах, фабрики по производству товаров расположены по всему миру. Philips Electronics Inc. представлена в 60 странах мира национальными торговыми компаниями (НТК). В 1994 г. численность работающих на компанию составляла 250 тыс. человек. Оборот в 1994 г. возрос до 6,1 млрд руб.; чистая прибыль компании, объявленная ее финансовым директором, достигла 2,1 млрд руб. 17].

Численность персонала подразделения Philips DAP (электробытовая техника Philips) составляет 7700 человек, из которых 2900 человек работают в Нидерландах, в том числе 250 — в штаб-квартире подразделения в г. Гронинген (Нидерланды). В пределах компании Philips Electronics Inc. подразделение электробытовой техники является одним из самых устойчивых. Даже в наиболее тяжелые годы экономических потрясений оно обеспечивало небольшую, но надежную долю общей прибыли компании. Например, в 1994 г. его оборот составил около 3 млрд руб.

В соответствии со своим названием подразделение DAP объединяет два элемента бизнеса: один производит малую бытовую электротехнику, другой специализируется на товарах для личного ухода. Первый элемент разделен на две секции: товары для кухни и товары домашнего комфорта. Обе секции специализируются на нескольких группах товарного ассортимента.

В группу товарного ассортимента входят продукты аналогичного назначения. Например, в группе товарного ассортимента под названием «Напитки» среди прочих видов продукции есть электрические чайники и кофеварки. По классификации, принятой компанией Philips, они носят название «группы товаров», поскольку электрочайники можно далее подразделить на традиционные электрические чайники из нержавеющей стали и пластиковые электрочайники в форме кувшина. Каждой такой группой руководит супервизор — менеджер товарной группы, в ней имеется по крайней мере один менеджер по товару. Группами товаров руководят и управляют отдельные команды специалистов по ряду товаров. Например, функции руководства при разработке группы электрочайников, в том числе по маркетингу, изучению потребителей, разработке дизайна, сосредоточены в Гронингене. Фактическим местом производства является предприятие, расположенное на южном побережье Англии, в г. Гастингс [17].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой