Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация рабочего места продавца

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все торгово-технологическое оборудование для магазинов подразделяется на следующие группы: неохлаждаемое оборудование (мебель), торговый инвентарь, холодильное оборудование, торговое измерительное оборудование и контрольно-кассовое оборудование. Молочный, кондитерский, рыбный, и мясной отделы оборудованы большими холодильными камерами. Покупатель видит весь находящийся в них товар. В каждом… Читать ещё >

Организация рабочего места продавца (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рабочее место продавца оборудовано с учетом всех современных требований.

Молочный, кондитерский, рыбный, и мясной отделы оборудованы большими холодильными камерами. Покупатель видит весь находящийся в них товар. В каждом холодильнике поддерживается температура, необходимая для хранения данного товара.

Овощной, мясной, рыбный, кондитерский и сырный отделы снабжены современными весами, который отличаются очень высокой точностью. При работе с весами продавец вводит не цену товара, а специальный код (ПЛУ), весы сами на основе введенных данных определяют название товара и его цену, таким образом резко снижается вероятность ошибки. При нажатии на весах итоговой клавиши выводится специальная наклейка, на которой указаны название товара, цена, вес и стоимость. Наклейка снабжена штрих-кодом, который считывается кассовыми аппаратами.

В отделах имеются аппараты для наклеивания ценников и для штамповки сроков годности. Сроки годности штампуются на расфасованных товарах для удобства покупателей.

Упаковочные материалы также соответствуют современным требованиям. В основном это полиэтиленовые пакеты и пленка, пластиковые лотки и коробки с крышкой, а также лотки из вспененного полиэтилена. Все упаковочные материалы достаточно легкие и компактные. При взвешивании товара обязательно отнимают вес тары, т.к. за упаковочные материалы покупатель платит отдельно. По желанию покупателя товар упаковывается в его собственную упаковку либо заворачивается в бумагу.

В каждом отделе имеются необходимые инструменты для продажи товара. В кондитерском и хлебном отделах для пирожных и выпечки имеются специальные щипцы, которыми берет товар продавец или сам покупатель. В сырном и колбасном отелах товар разрезается с помощью ножей, причем для различных видов колбас, копченостей и сыров имеются отдельные ножи. торговый приемка покупательский спрос В торговом зале имеются аппараты для считывания штрих-кода товара и определения его цены. Это удобно как для продавцов, так и для покупателей. Покупатель в любое время может удостовериться, что цена на ценнике соответствует цене данного товара.

Все торгово-технологическое оборудование для магазинов подразделяется на следующие группы: неохлаждаемое оборудование (мебель), торговый инвентарь, холодильное оборудование, торговое измерительное оборудование и контрольно-кассовое оборудование.

Неохлаждаемое торговое оборудование Значительное место в торговом зале магазина занимает неохлаждаемое оборудование. Ведущая роль здесь принадлежит стеллажам, которые одновременно являются функциональным полка оборудованием и важным элементом дизайна магазина.

Торговый инвентарь Для вскрытия тары и упаковки, проверки размеров и качества товаров, подготовки к продаже, отпуска, выкладки и рекламы применяют; счетный, вспомогательный, санитарно-гигиенический, противопожарный инвентарь;

Измерительное и фасовочное оборудование - для измерения массы, длины, объема товаров, поступающих в магазин и на склад, а также при отпуске их со складов в систему розничной торговли и при продаже покупателям. Фасовочное оборудование представлено механизмами и приспособлениями, необходимыми для дозировки массы или объема товаров в размерах, наиболее целесообразных для розничной продажи, а также для упаковки отдельных доз (порций) расфасованного товара. К этим видам оборудования относятся различные весоизмерительные приборы. В магазине имеются весы с документальной регистрацией показаний взвешивания, когда значение массы, стоимости товара и его штрих-код печатается на товаре.

Измерительное и фасовочное оборудование — для измерения массы, длины, объема товаров, поступающих в магазин и на склад, а также при отпуске их со складов в систему розничной торговли и при продаже покупателям. Фасовочное оборудование представлено механизмами и приспособлениями, необходимыми для дозировки массы или объема товаров в размерах, наиболее целесообразных для розничной продажи, а также для упаковки отдельных доз (порций) расфасованного товара. К этим видам оборудования относятся различные весоизмерительные приборы. В магазине имеются весы с документальной регистрацией показаний взвешивания, когда значение массы, стоимости товара и его штрих-код печатается на товаре.

Холодильное оборудование

Чтобы представить покупателям все товары, требующие особых условий хранения, в торговом зале супермаркета широко используется различное холодильное оборудование — охлаждаемые витрины, холодильные горки и шкафы, а также среднеи низкотемпературные островные витрины с крышкой (лари) и без крышки (бонеты или гондолы).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой