Другие работы
Когда в аукционном зале собираются несколько претендентов на объект, они, торгуясь в реальном времени, поднимают цену его продажи. В итоге собственник объекта может получить за него сумму, превосходящую самые смелые ожидания Реклама предстоящих продаж Российского аукционного дома размещается во множестве федеральных печатных изданий: газеты «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «РБК…
Дипломная Внедрение практики расчета и постоянного мониторинга показателя упущенных продаж позволит четко определить зоны ответственности подразделений за недовыполнение плана продаж. Ведь на фактические продажи влияет две группы факторов: одни связаны с деятельностью коммерческой части организации (в отношении ООО «ПТЛК» это торговый отдел), а другие с качеством работы цепи поставок (отдел логистики…
Курсовая Отчисления в виде единого социального налога (ЕСН) и от несчастных случаев, которые составляют 26,2% от заработной платы основных, производственных рабочих равны 56 592 руб. в год. График работы продавцов — посменный, рабочие работают через день. Продолжительность рабочего дня составляет 11 часов. Далее, нужно рассчитать расход электроэнергии (таблица 4.13). Отчисления в виде единого социального…
Реферат Смысл сегментации по социально — экономическому критерию заключается в выделении потребительских групп на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов. Все эти переменные необходимо рассматривать во взаимосвязи друг с другом или с переменными других критериев. Рассмотренные три группы критериев представляют собой общие объективные признаки…
Реферат Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать…
Реферат Целью данной работы является изучение одной из функций маркетинга — аудита рынка. Маркетинговый аудит представляет собой всестороннее и последовательное исследование рынка интересующей нас фирмы; сил, влияющих на этот рынок; всех видов деятельности, которыми занимается эта фирма; ее экономических показателей, а также состояния управления маркетингом. Четко определенной схемы проведения аудита…
Курсовая Модель бизнеса — это то, как компания выбирает потребителя, формулирует и разграничивает свои предложения, распределяет ресурсы, определяет, какие задачи она сможет выполнить своими силами и для каких придется привлекать специалистов со стороны, выходит на рынок, создает ценность для потребителя и получает от этого прибыль. Компании могут предлагать продукты, услуги или технологии, но это…
Реферат Проблема имиджелогической подготовки будущих специалистов в сфере коммуникации становится актуальной в современных условиях. Актуальность проблемы имиджелогического образования, знания основ имиджмейкинга и владения технологиями управления имиджем определяется современными требованиями к профессиональной деятельности специалистов-коммуникаторов, реализующих коммуникационную политику компании…
Реферат В качестве показателей динамики развития организации были рассмотрены общеэкономические показатели (объем производства, прибыль) за три последних отчетных года, показатели численности персонала за три последних отчетных года. За последние три года наблюдается рост показателей объема производства, однако за последний год отмечено снижение прибыли. В ООО «Дельта Групп «за последние три года…
Контрольная Если отдельное свойство или группа свойств характеризует какую-то одну сторону товара, то качество выражает целостную его характеристику. Все его свойства находятся во взаимосвязи, взаимообусловленности и в противоречии между собой. Улучшение одного свойства может привести к ухудшению других. Учитывая противоречивую природу качества, необходимо стремиться к оптимальной структуре свойств товара…
Реферат По сведениям социологических изучений, в данное время довольно большое число респондентов на задача о моментах, побудивших их совершить ту или прочую покупку, отвечают, что ключевым мотивом начала наружная реклама. При данном большинство опрашиваемых замечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов, растяжек и баннеров они не считают о том, что им обходится приобрести рекламируемый облик…
Курсовая Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность…
Курсовая Удачное освещение способствует повышению продаж, а неудачное — снижает продажи даже востребованного товара. При недостаточной освещенности покупатели будут стремиться быстрее пройти по магазину, не склонны останавливаться у витрин и рассматривать товар. Для разных групп товаров существуют рекомендации по организации освещения, помогающие создать наиболее комфортные условия для покупателей…
Реферат Чертеж является основным технологическим документом, по которому можно оценить степень рациональности разработанных технологических решений и производить весь комплекс работ по техническому оснащению магазина. Оформление чертежей должно производиться в соответствии с правилами, изложенными в Государственных стандартах и Строительных Нормах и Правилах. Сначала вычерчивают план здания магазина…
Реферат Наш бизнес предусматривает расчет с клиентами только наличностью. Для дополнительного стимула мы предлагаем 10% скидку за бронирование номера заранее (2−3 мес.) и 5%, если проживание в гостинице будет дольше двух недель. Также мы будем взимать плату за непредвиденные услуги, если они связаны с «капризами» клиента. Если же отель допустил какую-то ошибку при обслуживании, то дополнительные услуги…
Бизнес-план