Другие работы
Организация должна быть особенно осторожна в период ввода в ассортимент нового, неизвестного потребителю товара, так как его жизненный цикл может закончиться на этапе ввода. Поэтому делаются пробные закупки малых партий. Если же замечена устойчивая тенденция роста продаж, то закупки этого товара можно увеличить до максимума, сопровождая продажи соответствующей рекламой. Этап зрелости…
Реферат Торговая сеть «Эльдорадо», основанная в 1993 году, к настоящему времени имеет разветвленную, постоянно растущую торговую сеть. По состоянию на начало ноября 2011 года сеть насчитывает более пятисот магазинов, в т. ч. 25 — в Москве и Подмосковье, остальные — в регионах, в ноябре 2011 откроются еще 3 магазина. Сеть также располагает 4 крупными складскими терминалами в ближайшем Подмосковье…
Реферат Вертикальная маркетинговая система (ВМС) состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. Доминирующей силой в рамках…
Реферат Линейная планировка торгового зала позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала. В условиях линейной планировки покупатели наиболее эффективно воспринимают информацию о товарах. Изменением длины линий регулируется сосредоточение покупателей на различных участках торгового зала…
Контрольная Главная заслуга Д. Рикардо в развитии теории стоимости и цен заключается в том, что он показал несостоятельность последнего утверждения А. Смита. Было убедительно доказано, что земля как фактор производства не создает стоимость товаров, что приносимый ею доход — земельная рента — плод труда наемных работников и обусловлен действием закона стоимости. Отсюда следовал весьма важный вывод…
Реферат В отношении фирменных наименований или обозначений во Франции долгое время не было специального законодательства о их регистрации и защите. Общая позиция французского права сводилась к тому, что у фирмы должно быть единое и единственное фирменное наименование, и что его защита — частное дело правообладателя. Такой подход не мог не быть чреват ущербом для правообладателя, потому что претензии…
Контрольная Считаю, что корни этого лежат в той системе зомбировано, которую им вдалбливали в голову с детских лет. Сначала дети видят, как родители дома обсуждают новости и слышат оценку родителей, о том, как хорошо живётся элите. Затем в школе на уроках учитель сам того не подозревая готовит будущих зомби, когда пропагандирует те или иные действия элиты в том числе и на уроках истории. Через СМИ происходит…
Реферат Конкурентоспособность продукции — это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента — потребительские свойства и цена — являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством…
Реферат В России в течение следующих лет рост ресторанной индустрии по всем направлениям будет продолжаться. Для бизнеса самыми актуальными будут три вопроса: проблема технологии организации процесса приготовления пищи, воспитание и удержание профессиональных кадров и грамотный маркетинг ресторана в условиях обостряющейся конкуренции. Гость идет в ресторан, прежде всего, на хорошую кухню, которая…
Реферат В компании действует гибкая ценовая политика. Оперативно реагируя на рыночные изменения, специалисты компании обеспечивают покупателям справедливо выгодные цены. Благодаря активному взаимодействию с поставщиками, в магазинах можно найти товары с лучшими ценовыми предложениями. Кроме того, для постоянных покупателей сети действует программа лояльности «Постоянная Выгода Покупателя». Программа…
Реферат Сильная зависимость качества услуги от действий ее исполнителей выводит персонал на первый план в организации деятельности компании. От квалификации, навыка общения с клиентами зависит качество услуги. Сам исполнитель в глазах потребителя становится его частью. Как показали исследования, на данном предприятии высококвалифицированный персонал, и гостиница является конкурентоспособным предприятием…
Реферат Мишурова, И.В., Кутелов, П. В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И. В. Мишурова. — Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011. — 224 с. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О. Г., Бухалков М. И., Родинов В. Б. и др.; Под ред. О. Г. Туровца. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2010 — 544 с. Управление персоналом. Ответы…
Реферат Предприятие-экспонент должно четко представлять себе, кого оно хочет заинтересовать своей экспозицией — именно от этого зависят ее содержание и способы его подачи. Разумеется, в большинстве случаев это потенциальные потребители, но они, как известно, могут различаться многими признаками (возраст, уровень дохода, образование и пр.). На этих различиях базируется главный принцип сегментации рынка…
Реферат Начинание оказалось успешным и идея открытки быстро распространилась по остальным странам. В 1871 году их начали издавать почтовые ведомства Англии, Швейцарии, Люксембурга, Бельгии, Дании, Нидерландов, в 1872 — Швеции, Норвегии, Цейлона, в 1873 — Франции, Испании, Румынии, Сербии, Чили, в 1874 году — Италии. 1] В России открытка увидела свет в 1872 году, первые советские открытки датируются…
Реферат Прeдстaвляетcя вoзмoжным выдeлить нeскoлькo признaкoв типичнoгo фoрсайт-пpoекта. Вo-пepвых, чтo следует из самoгo oпpеделения, дoлгoсрoчный хаpактеp. Дoлгoсрoчность фopсайт-пpoекта oпpеделяeтся тeм, чтo oн oриентиpoван на pешение слoжных пpoблем, кoтopые не можут быть дocтигнуты в тeчeние кoрoткoгo периода времени. Вo-втoрыx, фopсайт-пpoект — этo кoнстpуктop, ocнoванный на кoнцeптe, зaрaнee…
Реферат