Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для раскрытия данной темы были использованы учебники, материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности предприятий. Результатом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию посреднической деятельности для эффективности посреднического сбыта в Республике Беларусь. Изучение особенности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Торгово-посредническая деятельность в международной торговле
    • 1. 1. Особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях
    • 1. 2. Виды торгово-посреднических операций
    • 1. 3. Организационные формы торгово-посреднических фирм
  • 2. Организация товародвижения как способ эффективного сбыта
    • 2. 1. Товародвижение — сущность, каналы и форма
    • 2. 2. Роль логистики в организации товародвижения
  • 3. Особенности организации товародвижения в деятельности торговых предприятий Республике Беларусь
    • 3. 1. Особенности посреднической деятельности в Республике Беларусь
    • 3. 2. Организационные структуры, основные направления деятельности и виды осуществления операций товародвижения в ГТПП «Люблин»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь.

В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников. На основе законодательства зарубежных стран в работе рассматриваются договорные отношения в сфере посреднической деятельности при совершении экспортно-импортных операций.

Для раскрытия данной темы ставились задачи:

• изучение особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях, их основные направления и виды посредничества;

• выявление общих принципов и систем товародвижения;

• анализ широкого спектра логистических услуг в сфере материальных и информационных потоков и инфраструктуры товарных каналов.

В условиях становления и развития рыночного хозяйства в Беларуси исключительно важное значение для наших поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Поэтому, предметом исследования дипломной работы является деятельность торгово-посреднических фирм при организации эффективного товародвижения.

Объектом данной работы выступают торгово-посреднические фирмы.

Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как белорусские промышленные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий не малый потенциал рынок Беларуси.

Результатом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию посреднической деятельности для эффективности посреднического сбыта в Республике Беларусь.

Для раскрытия данной темы были использованы учебники, материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности предприятий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Республики Беларусь.Мн.ООО «Амалфея"2000 г.
  2. Указ Президента РБ от 7.03.2000г.№ 117 «О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров».
  3. Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  4. Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика. 1990.
  5. Г. А. Товарные биржи: Практ. пособие. — М.: Высш. шк., 1991.
  6. И. Экономика фирмы. — М.: «Высшая школа», 1994.
  7. И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити. 1996 г.
  8. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998.
  9. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1995.
  10. П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО. 1991.
  11. Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: «Питер Ком», 1999.
  12. Ф. Основы маркетинга. — М.: «Бизнес-Книга», ноябрь 1995. -
  13. Феоктистова Е. М. Краснюк И. Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993.
  14. Синецкий И. И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
  15. Г. В. Внешнеэкономическая деятельность. Мн.: Вышейшая школа, 1997
  16. Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
  17. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  18. Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. М.: 1996.
  19. А.С. Экономика внешних связей России. М: БЕК, 1995.
  20. Экспортно-импортные операции. Рекомендации и документы. Мн; 1994.
  21. Белоруская Деловая Газета № 26 от 29.10.1998 г.
  22. Белоруский рынок № 14 от.10.04.2000г.
  23. Советская Беларусия № 59 от 10.03.2000 г.
Заполнить форму текущей работой