Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли
Дипломная
Для раскрытия данной темы были использованы учебники, материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности предприятий. Результатом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию посреднической деятельности для эффективности посреднического сбыта в Республике Беларусь. Изучение особенности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Торгово-посредническая деятельность в международной торговле
- 1. 1. Особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях
- 1. 2. Виды торгово-посреднических операций
- 1. 3. Организационные формы торгово-посреднических фирм
- 2. Организация товародвижения как способ эффективного сбыта
- 2. 1. Товародвижение — сущность, каналы и форма
- 2. 2. Роль логистики в организации товародвижения
- 3. Особенности организации товародвижения в деятельности торговых предприятий Республике Беларусь
- 3. 1. Особенности посреднической деятельности в Республике Беларусь
- 3. 2. Организационные структуры, основные направления деятельности и виды осуществления операций товародвижения в ГТПП «Люблин»
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Гражданский кодекс Республики Беларусь.Мн.ООО «Амалфея"2000 г.
- Указ Президента РБ от 7.03.2000г.№ 117 «О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров».
- Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика. 1990.
- Васильев Г. А. Товарные биржи: Практ. пособие. — М.: Высш. шк., 1991.
- Ворот И. Экономика фирмы. — М.: «Высшая школа», 1994.
- Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити. 1996 г.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998.
- Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1995.
- Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО. 1991.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: «Питер Ком», 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: «Бизнес-Книга», ноябрь 1995. -
- Феоктистова Е. М. Краснюк И. Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993.
- Синецкий И. И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
- Турбан Г. В. Внешнеэкономическая деятельность. Мн.: Вышейшая школа, 1997
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
- Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. М.: 1996.
- Булатов А.С. Экономика внешних связей России. М: БЕК, 1995.
- Экспортно-импортные операции. Рекомендации и документы. Мн; 1994.
- Белоруская Деловая Газета № 26 от 29.10.1998 г.
- Белоруский рынок № 14 от.10.04.2000г.
- Советская Беларусия № 59 от 10.03.2000 г.