Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая
Исследование основных состовляющих туристской среды2. 1. маркетинговые исследования туристского рынка. Приложение 3. Анализ внутренней среды. Маркетинговые исследования конкурентов. Маркетинговые исследования туристского продукта. Введение. Анализ внешней среды. Список литературы. Исследование среды маркетинга туристского предприятия1. 1. понятие среды маркетинга. Ориентация на потребителя… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА
- 1. 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
- 1. 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ
- 2. 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
- 2. 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
- 2. 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ
- 3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. — Минск, 1996.
- Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М.: Экономика, 1993.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1996.
- Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. — М.: Луч, 1996.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: БГЭУ, 1996.
- Квартальнов В.А. Туризм. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Кириллов А.Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992.
- Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. — Минск: БГЭУ, 1992.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
- Менеджмент организации. / Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: Финансы и статистика, 1995.
- Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. — М.: АСТ, 1998.
- Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. — М.: Аспект, 1992.
- Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 1995.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Романова А.Н. Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 1996.
- Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. — М.: Наука, 1994.
- Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. — М.: Финансы и статистка, 1999.
- Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. — М.: Республика, 1995.