Другие работы
Необычные промоакции требуют наличия специально обученного и подготовленного персонала. Например, для организации и проведения сэмплинга и дегустации промоутеры проходят специализированный тренинг по изучению рекламируемой продукции. Презентация товаров и консультация требуют профессиональной подготовки промоутеров и наличия большого опыта работы. Необычные промоакции состоят из специальных…
Реферат ООО «Политек» успешно действующий на рынке туроператор. В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности ООО «Политек» осуществляет отправку большого потока туристов. Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект — объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются…
Реферат Данная курсовая работа будет включать рассмотрение рынка холодильников, музыкального центра и электрочайника, и проведение его комплексного исследования. Это и является основной целью курсовой работы. Сначала будет определен предмет исследования и собраны исходные данные, затем будет проведено исследование выбранного товара, определение ёмкости рынка, его сегментация и позиционирование товара…
Курсовая Рекламная стратегия" и «рекламная идея» — два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может…
Реферат Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним. Можно сказать, что вся рекламная…
Реферат Данная стратегия схожа со стратегией «снятия сливок», но вместо удерживания цены на постоянном высоком уровне и убеждения покупателей выйти на новый уровень потребления, цена под строгим контролем снижается. Часто товар получает несущественные изменения в дизайне и возможностях, чтобы значительно отличаться от предыдущих моделей. Иногда, чтобы соответствовать снижению цены, приходится менять…
Реферат Итак, экспертное мнение, высказанное относительно проблемного состояния, называется гипотезой. Выявление проблемы и формирование гипотезы неразрывны. Всегда кто-то должен высказать предположение, которое аналитик должен перевести в гипотезу. Именно гипотезу необходимо проверить и в конце дать заключение — подтвердилась она или нет. Всегда требуется оценить, насколько хорошо была произведена…
Реферат Поисковых систем сегодня существует достаточно много. По данным системы интернет-статистики SpyLOG, наиболее популярны среди русскоязычной части пользователей Интернета поисковые системы Яndex, Rambler, Google и «Апорт». Одной из самых старейших является поисковая система AltaVista, которая была создана в 1995 г. Известны также зарубежные системы InfoSeek, Lycos, WebCrawler. Считается, что если…
Реферат И все же, наиболее универсальными методами исследований, применяемыми для решения пусть не всех, но многих маркетинговых вопросов, остаются массовый опрос и анкетирование. Они предполагают выяснение непредвзятого мнения достаточно многочисленной группы потребителей. Конечной целью этих методов является получение данных, характеризующих так называемую генеральную совокупность, например…
Курсовая Данный возрастной диапазон обусловлен тем, что дети до 10 лет редко находятся без присмотра взрослых и самостоятельно пользуются энергопотребляемыми предметами. Дети находятся либо в детских садах, либо дома в присутствии взрослого человека, который способен контролировать выключены ли свет, вода, электроприборы и т. д. Также ограничения в возрасте объясняются тем, что дети до 10 лет могут…
Реферат В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать…
Контрольная Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью…
Реферат Например, Ф. Котлер отмечал: «Маркетинг — это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция…
Контрольная Товары группы AY и BY при высоком товарообороте имеют недостаточную стабильность расхода, и, как следствие, для того чтобы обеспечить постоянное наличие, нужно увеличить страховой запас. Товары группы AZ и BZ при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие по всем товарам данной группы только за счет избыточного страхового…
Реферат В одном ряду с вопросами лояльности находится такое понятие, как клиентоориентированность. Эта тенденция пришла в Россию с Запада. Наконец наши компании стали не только изучать опыт западных гуру коммуникаций, но и пытаться воплотить его в российских реалиях. И это вполне оправданно и закономерно. Вспомним Лу Герстнера, который едва только занял свой пост в IBM, первое время занимался…
Дипломная