Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание целевой аудитории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дополнительная — граждане других стран. Это могут быть люди, приехавшие в Россию с разного рода целями, студенты, волонтёры, туристы. В случае с социальным роликом «Не надо бояться» основная целевая мужчины и женщины в возрасте от 10 до 80 лет. Вторичная — все граждане Российской Федерации, которые могут видеть рекламный ролик. Целевая аудитория делится на 3 категории: основная, вторичная… Читать ещё >

Описание целевой аудитории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целевая аудитория делится на 3 категории: основная, вторичная и дополнительная.

В случае с социальным роликом «Не надо бояться» основная целевая мужчины и женщины в возрасте от 10 до 80 лет.

Данный возрастной диапазон обусловлен тем, что дети до 10 лет редко находятся без присмотра взрослых и самостоятельно пользуются энергопотребляемыми предметами. Дети находятся либо в детских садах, либо дома в присутствии взрослого человека, который способен контролировать выключены ли свет, вода, электроприборы и т. д. Также ограничения в возрасте объясняются тем, что дети до 10 лет могут попросту не понять тему/проблему рекламного ролика в силу своего юного возраста. Верхняя граница возрастного диапазона обусловлена тем, что люди старше 80 лет в основном не являются прямыми потребителями электроэнергии. Потому что они находятся в специализированных организациях (дома престарелых, приюты), больницах либо под присмотром опеки.

Вторичная — все граждане Российской Федерации, которые могут видеть рекламный ролик.

Дополнительная — граждане других стран. Это могут быть люди, приехавшие в Россию с разного рода целями, студенты, волонтёры, туристы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой