Другие работы
Он также оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу — реализацию продукции за эффективную…
Дипломная В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002−93 (ОКУН) к услугам розничной торговли относятся: реализация товаров; упаковка купленных в магазине товаров; прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары; подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже; прием и исполнение заказов на товары…
Реферат Иногда цель может быть достаточно четко определена, но рекламодателю не требуется какого-то стоимостного подтверждения эффективности рекламной кампании — наиболее распространено это в так называемой имиджевой рекламе. В качестве целей здесь могут выступать и повышение информированности о деятельности фирмы, и создание более благоприятного образа рекламодателя, и формирование его статусности (одно…
Реферат Акцию проводила компания, изготавливающая и продающая ювелирные изделия. Она стартовала вместе со значимым для жителей города событием. На этом событии люди были проинформированы о начале и условиях акции. После акция поддерживалась рекламными открытками, распространяемыми по городу, и телевизионными роликами. Условия были просты. Совершая покупку в фирменном магазине, человек вместе с чеком…
Реферат Как правило, успеха добиваются те выходящие на российский рынок иностранные компании, которые не рушат сложившиеся традиции, а подстраивают концепции своих компаний под культурную среду страны. Они приходят в народ и пытаются выяснить, что конкретно необходимо российскому потребителю, потом меняют что-то в рекламе, либо в упаковке. Американская компания «Баскин Робинс» вступила в силу с лозунгом…
Контрольная Сегментирование рынка Массовый рынок, использующий стратегию идентичного товара, весьма эффективен для развивающихся экономик. Сегментирование рынка — это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сегментирование предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам…
Курсовая Полвека назад для советского человека, пережившего трудные годы войны и разрухи, отдых ассоциировался с обильным питанием и оздоровительными процедурами. Сегодня большинство предпочитает отдых активный в экологически чистых местах с туристическими походами в неизведанные места. Массы людей среднего и молодого возраста ринулись к горным озерам, дольменам, аномальным зонам. Три последних аспекта…
Контрольная Фирменные имена и знаки, товарные образы — маркетинговые обозначения, которые обеспечивают юридическую защиту от использования конкурентами, только если они зарегистрированы в качестве товарных знаков (Nokia, Nestle, Nike и др.). Как один из видов промышленной собственности, который защищает исключительные права на пользование маркой, эмблемой, товарный знак закреплен в Парижской конвенции…
Реферат Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие…
Курсовая Эта концепция справедливо считается одной из главных в планировании и организации маркетинга. Можно определить положение любой продукции на рынке, и оно будет либо реальным, либо экспертно-прогнозным. Реальным оно будет считаться тогда, когда его положение определяется ретроспективным анализом сбыта за определенный период. Факторы, которые определяют положение товара на рынке — цена, качество…
Реферат Оранжевый цвет способен вызывать у мужчин и женщин схожие эмоциональные ассоциации, такие как радость или тепло. Но в остальном восприятие данного цвета у обоих полов отличается. Гендерные группы показали, что на исследуемый оттенок они смотрят по-разному. Если у женщин оранжевый цвет вызывает креативность и активность, способен вызывать напряжение, то мужчины наоборот, чувствуют себя…
Дипломная Прямой маркетинг использует прямые коммуникации с потребителями образовательных услуг с целью получения отклика в виде запроса дополнительной информации или непосредственно посещения вуза. Главной отличительной особенностью прямого маркетинга является использование нескольких средств коммуникаций. В связи с этим он может принимать различные формы, включая почтовую рассылку, консультации…
Реферат Каждый опрос предполагает упорядоченный набор вопросов (опросный лист), служащий достижению цели исследования, решению его задач, доказательству и опровержения его гипотез. Формулировки вопросов должны тщательно продумываться во многих отношениях, но, прежде всего, как способ фиксации категорий анализа. В маркетинге нет стандартной программы исследования, что заставляет искать пути, сообразуясь…
Реферат Фирменный знак — это логотип фирмы. Он может выражаться в виде рисунка, символа или же какого-либо цвета, обозначения. Практически любая фирма сегодня имеет свой логотип. Торговый знак должен быть защищен юридически. Фирменное имя, фирменный знак и торговый образ представляют собой маркетинговые элементы. Они не гарантируют юридической защиты в случае, когда они не зарегистрированы как торговые…
Реферат Предприятие как логистическая система состоит из подсистем (подразделений), созданных для выполнения отдельных функций, т. е. имеет внутреннюю структуру. Структурные подразделения находятся в отношениях подчиненности к предприятию, т. е. подсистемы подчиняются управляющим воздействиям со стороны логистической системы. Наличие в системе потоков материальных, информационных, финансовых и др…
Контрольная