Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговая информация

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждый опрос предполагает упорядоченный набор вопросов (опросный лист), служащий достижению цели исследования, решению его задач, доказательству и опровержения его гипотез. Формулировки вопросов должны тщательно продумываться во многих отношениях, но, прежде всего, как способ фиксации категорий анализа. В маркетинге нет стандартной программы исследования, что заставляет искать пути, сообразуясь… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговая информация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рыночных отношениях маркетинговому исследованию подлежит широкий круг субъектов и объектов — участников этих отношений, а значит охват направлений маркетингового исследования достаточно обширен и разнообразен.

Маркетинговым исследованиям по всем направлениям присущи свои принципы, этапы, методы и приемы.

Опросные методы весьма разнообразны. Наряду с общеизвестным анкетированием и интервьюированием существуют почтовые, телефонные, прессовые, факсовые, экспертные и др. опросы. Каждая из разновидностей опросов имеет свою специфику.

Каждый опрос предполагает упорядоченный набор вопросов (опросный лист), служащий достижению цели исследования, решению его задач, доказательству и опровержения его гипотез. Формулировки вопросов должны тщательно продумываться во многих отношениях, но, прежде всего, как способ фиксации категорий анализа.

В маркетинге нет стандартной программы исследования, что заставляет искать пути, сообразуясь с конкретной рыночной ситуацией, складывающимися коммерческо-хозяйственными связями, средствами исследования, квалификацией маркетологов, наличием соответствующей информации и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой