Другие работы
Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» (ЗоАП) и Гражданский кодекс РФ изменили систему отношений в аудиовизуальной сфере. ЗоАП определяет понятие «аудиовизуальное произведение» как «…состоящее из зафиксированной серии связанных между собой кадров (с сопровождением или без сопровождения их звуком), предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия при…
Контрольная Все расчёты необходимо проводить с учётом прогноза складывающегося спроса на рынках предприятия (рынки А, В, С) с учетом пессимистического и оптимистического сценария. Прогнозируемый спрос на выпускаемую продукцию и затраты в звеньях «Снабжение-производство-сбыт» при объёме выпуска 3000 шт./мес. представлены в исходных данных. С помощью таблицы 18 был произведен расчёт полной себестоимости…
Реферат Второй подход к выработке стратегии связан с дифференциацией продукции. Дифференциация продукции — это такое направление деятельности на рынке, при котором организация решает действовать на нескольких сегментах с продуктами, специально для них разработанными. Предлагая на рынок товары или услуги по своим качествам более привлекательные, чем у конкурирующей продукции, организация рассчитывает…
Реферат Анализ товарооборота базируется главным образом на данных бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности. Бухгалтерская отчетность позволяет установить общий объем продажи, товарных запасов и поступления товаров по торговому предприятию. Статистическая отчетность (в частности, форма № З-торг) дает возможность рассмотреть эти же показатели по отдельным товарным группам. Влияние на объем…
Реферат Интересным является и то, что иногда имидж, созданный с помощью пиара не совсем совпадает с реальностью, однако это не мешает публике искренне воспринимать пиар информацию как соответствующую действительности. Например — бесчисленные юные футбольные дарования из Бразилии, которых рекламщики «одевают» в «одежды» «нового Пеле». Как правило, проходит немало времени до того, как у публики…
Реферат Группы — подмножество товаров, удовлетворяющих более специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями применяемых сырья, материалов, конструкций. Например: Подкласс — хозяйственные товары включают следующие группы: товары из пластмасс, товары бытовой химии, силикаты, мебельные товары, строительные товары и др. Наименование — совокупность товаров определенного вида, отличающихся…
Реферат Решение о создании нового предприятия принимает владелец капитала. На первом этапе капитал нужен для строительства и организации предприятия, закупки необходимого сырья и материалов, оборудования, найма рабочей силы. На базе капитальных первоначальных вложений, израсходованных или предназначенных на указанные цели, образуется уставной капитал предприятия. Увеличение уставного капитала происходит…
Реферат Стимулирование продаж Развитие экономических реформ в значительной степени ускорило распространение конкурентных отношений на российском рынке. Переход от конкуренции за ресурсы и товары к конкуренции за потребителей и ужесточение отношений в этой сфере стали мощным фактором, направляющим развитие отечественной экономики. Однако, как свидетельствует практика, даже наличие конкурентоспособной…
Бизнес-план Актуальность предложенной темы связана с тем, что целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который будет удовлетворять нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивать увеличение бизнеса. Туристическое агентство «Фортуна» предлагает туры в Египет, Китай, Таиланд…
Курсовая Товарный знак это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа…
Дипломная Переманить на свою сторону клиентов компаний — конкурентов. Компания призывает оценить её товар с точки зрения сравнения с конкурентами. Например, Pepsi-Cola постоянно соблазняет покупателей Coca-Cola переключить на её товар. На этапе зрелости некоторые компании отказываются от производства товаров, пользующихся наименьшем спросом у потребителей, предпочитая направить ресурсы на производство…
Реферат Складская форма снабжения играет большую роль в обеспечении мелких потребителей. Она позволяет им заказывать необходимые материалы в количествах меньше установленной транзитной нормы, под которой понимается минимально допустимое общее количество продукции, отгружаемое предприятием-изготовителем потребителю по одному заказу. При складской форме снабжения продукция со складов посреднических…
Реферат Второе свойство ценовой эластичности спроса состоит в том, что она никогда не бывает величиной положительной. Угловой коэффициент линии спроса всегда отрицательный, а значит, его обратная величина также должна быть отрицательной. Поскольку отношение Р/Q всегда положительно, ценовая эластичность спроса, которая является произведением этих двух величин, всегда должна быть отрицательным числом…
Реферат Проверка реальной стоимости учтенных на балансе товарно-материальных ценностей, сумм денежных средств в кассе, на расчетном, валютном и других счетах, денежных средств в пути, незавершенного производства, расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов и платежей, дебиторской и кредиторской задолженности и других статей баланса; Значение инвентаризации заключается ещё и в том, что…
Реферат Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2001. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. -М.: ИНФРА-М, 2009. Халина О. Яговкина Т. Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными…
Реферат