Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы
Курсовая
Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, т. е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
- 1. 1. Понятие и сущность маркетинга
- 1. 2. Особенности маркетинга в туристическом бизнесе
- 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ФОРТУНА»
- 2. 1. Характеристика организации
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
- 2. 2. Положение турфирмы «Фортуна» рынке
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЯ
Список литературы
- Федеральный закон от 24 ноября 2006 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009.
- Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 2009.
- Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2007.
- Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России. № 1−2. 2007.
- Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2008.
- Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2007.
- Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). — М.: Финансы и статистика, 2008.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2007.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — Минск: ООО «Новое знание», 2008.
- Дурович А.П., Копанёв А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З. М. Горбылёвой. — Мн.: «Экономпресс», — 2008 — 400с.
- Иванов Ю.М., Капустянская М. П. Практика туристского бизнеса. — М.: Издательский торговый дом «Герда», 2009.
- Ильина Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. — М.: РМАТ, 2008.
- Кабущкин И.И. Менеджмент туризма. Минск: БГЭУ, 2009
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010 — 320 с.
- Квартальнов В.А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: основы менеджмента. — М.: «Фининсы и статистика», 2009.
- Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2009.
- Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. — М.: Финансы и статистика, 2008.
- Кватальное В. А., Романсе А. А. Международный туризм:
- Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб., 2007.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростингер, 2007.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М: Издательство Центр, 2006 — 184с.
- Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. — М.: РИБ «Турист», 2009.
- Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. — М., 2007.
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ — 2007 — 560с.
- Менеджмент туризма: Учебник.-.М.: РМАТ, 2006.
- Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. — 2008. — № 6.
- Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT — 2009.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2009 -№ 1.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007 — 364 с.
- Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристических походов. — М.: Профиздат, 1987. — 224с.
- Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. — М.: РИБ «Турист». 2007.
- Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М" 2007.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 2009.
- Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 2009.
- Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. — М.: Высшая школа, 2010.
- Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. — М.: Мир деловой книги, 2007.
- Экономика современного туризма. Под ред. доктора эконом. наук Г. А. Карповой. М.-СПб., Издательский Торговый Дом «Герда», 2008.-416с.
- Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2010 — 240с.