Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, т. е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
    • 1. 1. Понятие и сущность маркетинга
    • 1. 2. Особенности маркетинга в туристическом бизнесе
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ФОРТУНА»
    • 2. 1. Характеристика организации
    • 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
    • 2. 2. Положение турфирмы «Фортуна» рынке
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЯ

Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм — индустрия, развивающаяся в тех регионах (земли), которые обладают естественными и искусственными особенностями, привлекающими принцип посетителей (туристов) разнообразным характером деятельности.

Как правило, к категории туристов относят путешественников, выезжающих из места своего постоянного проживания с целью получения удовлетворения, и чье пребывание в месте туристического назначения превышает сутки.

Туристический продукт — это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).

Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма.

Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, т. е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.

Туризм сегодня — это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. По прогнозам ВТО, к 2020 году количество международных туристских прибытий составит 1,6 млрд., т. е. в 3 раза превысит показатели 2000 года. Ежедневные расходы туристов, исключая авиаперевозки, возрастут до 5 млрд. долларов в день.

Туризм — временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — граждане) с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.

Рынок становится более конкретным, когда возрастает осознание в потреблении продукта, системы связи и коммуникации становятся более приспособленными. Увеличивается необходимость в планировании туристского развития на основе полной интеграции и полного понимания потребностей туристских рынков в развитии предложений и спроса.

Актуальность предложенной темы связана с тем, что целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который будет удовлетворять нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивать увеличение бизнеса. Туристическое агентство «Фортуна» предлагает туры в Египет, Китай, Таиланд, Малайзию, Индонезию (о.Бали), Сингапур, Испанию (в том числе Канарские острова), Кипр, Францию, Австрию и т. д., а так же организует отдых в санаториях, пансионатах и базах отдыха Урала и Фортунаа.

Объект исследования — турфирма ООО «Фортуна».

Предмет исследования — маркетинговая деятельность.

Цель работы — на основе проведенных маркетинговых исследований выбрать направления совершенствования маркетинговой деятельности турфирмы «Фортуна».

В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:

1.Изучить сущность и особенности маркетинга в туризме.

2.Провести анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Фортуна».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24 ноября 2006 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2. И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009.
  3. Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 2009.
  4. И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2007.
  5. Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.  № 1−2. 2007.
  6. Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2008.
  7. В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2007.
  8. В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). — М.: Финансы и статистика, 2008.
  9. В.Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2007.
  10. А.П. Маркетинг в туризме. — Минск: ООО «Новое знание», 2008.
  11. А.П., Копанёв А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З. М. Горбылёвой. — Мн.: «Экономпресс», — 2008 — 400с.
  12. Ю.М., Капустянская М. П. Практика туристского бизнеса. — М.: Издательский торговый дом «Герда», 2009.
  13. Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. — М.: РМАТ, 2008.
  14. И.И. Менеджмент туризма. Минск: БГЭУ, 2009
  15. В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010 — 320 с.
  16. В.А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: основы менеджмента. — М.: «Фининсы и статистика», 2009.
  17. В. А. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2009.
  18. В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  19. В. А., Романсе А. А. Международный туризм:
  20. А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб., 2007.
  21. Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростингер, 2007.
  22. И.В. Теория и практика рекламы в России. — М: Издательство Центр, 2006 — 184с.
  23. С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. — М.: РИБ «Турист», 2009.
  24. М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. — М., 2007.
  25. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ — 2007 — 560с.
  26. Менеджмент туризма: Учебник.-.М.: РМАТ, 2006.
  27. Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. — 2008. — № 6.
  28. Д. Вопросы и ответы сайта MITT — 2009.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2009 -№ 1.
  29. Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007 — 364 с.
  30. В.Ю. Организация и проведение туристических походов. — М.: Профиздат, 1987. — 224с.
  31. Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. — М.: РИБ «Турист». 2007.
  32. В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М" 2007.
  33. Д. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 2009.
  34. У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 2009.
  35. Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. — М.: Высшая школа, 2010.
  36. Ю.М. Туристский бизнес. — М.: Мир деловой книги, 2007.
  37. Экономика современного туризма. Под ред. доктора эконом. наук Г. А. Карповой. М.-СПб., Издательский Торговый Дом «Герда», 2008.-416с.
  38. Г. А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2010 — 240с.
Заполнить форму текущей работой