Раскрутка отечественного бренда (на примере ОАО «Прогресс»)
Дипломная
Научная новизна и теоретическая значимость. Данная работа характеризуется достаточно глубоким изучением теоретических аспектов. Новизна работы заключается в рассмотрении современных технологий брендинга. Практическая значимость работы. Практический материал, использованный в работе, может быть применен при совершенствовании технологий раскрутки бренда предприятия в реальных условиях. Предметом… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы брендинга в современных условиях
- 1. 1. Сущность и содержание понятия «бренд». …6 1.2. Развитие концепций брендинга. Особенности брендинга
- 1. 3. Теоретические подходы к технологиям продвижения бренда
- Глава 2. Анализ технологии бренд-менеджмента на примере компании ОАО «ПРОГРЕСС» и технология раскрутки бренда «ФрутоНяня»
- 2. 1. Общая организационно экономическая характеристика компании ОАО «ПРОГРЕСС»
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности компании
- 2. 3. Содержание бренд-менеджмента ОАО «ПРОГРЕСС»
- 2. 4. Технология раскрутки бренда «ФрутоНяня»
- Заключение
- Список использоанной литературы
Приложения …81
Список литературы
- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
- Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А. В. СПб.: Питер, 2008, — 224 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. М.: Экономика, 2008. 473 с.
- Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер — СПб.: Вильямс, 2009. 208 с.
- Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. М.: Руссо, 2007. 205 с.
- Бове К.Л. Современная реклама. — Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2008. 330 с.
- Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос // Наруж. реклама России. — 2004.- № 10.- С. 52 54.
- Васильева М.А. Бренд: Сила личности. — СПб.: Питер, 2003. 167 с.
- Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. — 2007. — № 1. — С. 14−16.
- Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002. 320 с.
- Дымшиц М. Н. Бренд это не только торговая марка, но и //Yes! Рекламные идеи. — 2008. — № 1. С.54−63.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. 450 с.
- Крылов И.В. Маркетинг. — М., 2008. 354 с.
- Лисицын Д. Ищите не белых ворон, а целые сообщества // Секрет фирмы. 2006. № 24.
- Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини//Вопр. эконмики.- 2006.- № 3. — С. 7486.
- Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? //Информ. и бизнес. — 2007. — № 3. — С.54 55.
- Моисеева Н. К. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006. 256 с.
- Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион, 2007. 178 с.
- Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. — 2007. — № 1.- С. 69 75.
- Носова И. Товарный знак визитная карточка предприятия // Тара и упаковка. — 2007. — № 2. — С.16 17.
- Олигви Д. Олигви о рекламе. М.: Омега М, 2003. 160 с.
- Перция В. Что тебе в имени моем //Yes! Рекламные идеи. — 2006. — № 6. С.37−40.
- Погорелый С. О значении товарного знака //Тара и упаковка. — 2006. — № 5. — С. 12 13.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. — М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2004. 340 с.
- Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи». — М.: «Юрайт», 2007. 235 с.
- Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка. — 2007. — № 1. С. 16.
- Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ. — Челябинск, 1997. — С.34 36.
- Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 2007.- 127 с.
- Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. СПб.: Питер, 2004. 190 с.
- Сборник материалов III Международной научно практической конференции Маркетинг и общество. Казань: Издательство Казанского государственного финансово экономического института, 2008. 329 с.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб: Нева, 2004. 265 с.
- Тесакова Н.А. Бренд и торговая марка: развод по-русски. СПб: Питер, 2004. 175 с.
- Филюрин А.С. Как Вы марку назовете Три составляющих словесного товарного знака //ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. — 2006. — № 10. — С.184 191.
- Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею //ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. — 2009. — № 5. — С.169 181.
- Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан. — СПб.: Питер, 2006.- 224 с.
- Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов; пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина; предисловие Б. Л. Ерёмина /Л.Чернатони, М.МакДональд. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2006. 559 с.
- Шумилин А. Россию брендом не пронять //Сообщение: Прил. к журн. Эксперт. — 2000. — Окт. (спец. вып.).- С. 1214.
- Эддоус М., Стэнфилд Р. Методы принятия решений. М.: ЮНИТИ, 2007.
- Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2008, — 623 с.
- Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
- Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
- Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. — 2005. — № 6. — С.5059.
- Яновский А.М. Торговые знаки инструмент рыночной экономики //НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. — 2004. — № 1. — С. 1012.
- www.brandmanager.narod.ru
- www.marketolog.ru
- www.brandmanager.narod.ru
- www.4p.ru
- http://www.advesti.ru/publish/osn/200 405_social/
- http://wiki.sovetnik.ru/index.php?title
- http://www.hometheatermag.ru/hom2.html
- http://www.advesti.ru/glossary/search/
- http://ru.wikipedia.org/wiki/
- http://pro-consulting.com.ua/market_research/metodika_research/
- http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/30 506_marketing/
- http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/200 405_practish/
- http://iptv.com.ua/ashow_1102.html
- http://progressfood.ru/about/