Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Маркетинг в сервисе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учеб, пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп., 2017. Гохберг, Л. Информационная деятельность — основа экономики информационного общества /Л. Гохберг // Человек и труд. — 2001. — № 2. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. — 2-е изд. — СПб… Читать ещё >

Литература. Маркетинг в сервисе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб, пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2004.
  • 2. Арасланов, Т. Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа сервисных предприятий / Т. Н. Арсланов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 1.
  • 3. Бабурин, В. А. Маркетинг в сфере сервиса: учебник для бакалавров / В. А. Бабурин [и др.]. — СПб.: Астерион, 2014.
  • 4. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. — М.: Экономика, 1999.
  • 5. Гохберг, Л. Информационная деятельность — основа экономики информационного общества /Л. Гохберг // Человек и труд. — 2001. — № 2.
  • 6. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учеб, пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп., 2017.
  • 7. Классика маркетинга / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. — СПб.: Питер, 2001.
  • 8. Кляйналыпенкамп, М. Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг / М. Кляйнальтенкамп // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.
  • 9. Короткий, Ю. Стратегический маркетинг и проблемы создания сложных технических изделий / Ю. Короткий // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 3.
  • 10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмента: пер. с англ. / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 1998.
  • 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. — М.: Вильямс, 1998.
  • 12. Кулибанова, В. В. Развитие сервиса предприятия-изготовителя сложной техники на основе маркетинговой концепции / В. В. Кулибанова. СПб., 2006.
  • 13. Кулибанова, В. В. Сервисная деятельность / В. В. Кулибанова. — СПб., 2001.
  • 14. Локшин, Е. Роль технического сервиса в развитии системы фирменного обслуживания строительной и дорожной техники / Е. Локшин // Механизация строительства. — 2000. — № И.
  • 15. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг / В. Д. Маркова. — М.: Финансы и Статистика, 1996.
  • 16. Мате, Э. Материально-техническое обеспечение: пер. с фр. / Э. Мате, Д. Тиксье. — М.: Прогресс-Универс, 1993.
  • 17. Мате, Э. Послепродажное обслуживание: пер. с фр. / Э. Мате. — М.: Прогресс, 1993.
  • 18. Менеджмент в сфере услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент в сфере услуг» / под рсд. В. Ф. Уколова. — М.: Луч, 1995.
  • 19. Михальски, Т. Услуги как стратегический выбор глобально действующих предприятий / Т. Михальски // Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 3.
  • 20. Мудунов, А. С. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / А. С. Мудунов, Н. Е. Егорова. — М.: ЦЭМИ РАН, 2000.
  • 21. Николаев, С. Значимость высококачественного сервиса машин постоянно повышается / С. Николаев // Строительная техника и технология. — 2002. — № 2.
  • 22. Николаев, С. Н. Об эффективной организации дилеров (дистрибьюторов) строительной техники / С. Н. Николаев // Строительная техника и технологии. — 2003. — № 2.
  • 23. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход / Дж. О’Шонесси. — СПб.: Питер, 2001.
  • 24. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность: учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев. — М.: Дашков и К0, 2013.
  • 25. Семенов, В. М. Сервис промышленных товаров / В. М. Семенов,

O. Е. Васильева. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.

  • 26. Синяев, И. М. Маркетинг услуг: учебник / И. М. Синяев, В. В. Синяев, О. Н. Романенкова. — М.: Дашков и К°, 2014.
  • 27. Столбов, В. В. Анализ состояния рынка и технического сервиса импортной техники в дорожно-строительной отрасли // Дорожная техника: каталог-справочник / В. В. Столбов, С. Е. Максимов, Д. А. Скороходов. — М., 2003.
  • 28. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития: в 4 т. / под ред. акад. Ю. П. Свириденко. — М., 2000.
  • 29. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002.
  • 30. Шнайдер, Д. Технологический маркетинг / Д. Шнайдер. — М.: Янус-К, 2003.
  • 31. Энджел, Д. Поведение потребителей: пер. с англ. / Д. Энджел,

P. Блекуэлл, П. Миниард. — СПб.: ПитерКом, 1999.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой