Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Исследование влияния внешних факторов на поведение потребителей торговой марки "Витязь"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководитель должен учитывать внешнее окружение в целом, поскольку организация является открытой системой, зависящей от взаимообмена вводимыми ресурсами и результатами деятельности с внешним миром. Организация должна быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей. Чтобы преуспеть… Читать ещё >

Заключение. Исследование влияния внешних факторов на поведение потребителей торговой марки "Витязь" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Руководитель должен учитывать внешнее окружение в целом, поскольку организация является открытой системой, зависящей от взаимообмена вводимыми ресурсами и результатами деятельности с внешним миром.

Значение внешних факторов меняется от организации к организации и от подразделения к подразделению в одной и той же организации. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к внутренней среде прямого воздействия; все другие — к среде внешнего воздействия.

Все факторы внешнего окружения взаимозависимы и взаимодействуют между собой. Под сложностью внешнего окружения понимается число и разнообразие внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать. Подвижность среды характеризуется скоростью, с которой в среде происходят изменения. Неопределенность среды является функцией имеющегося по конкретному фактору количества информации и уверенности в достоверности этой информации.

Значимыми переменными среды внешнего воздействия являются технология, состояние экономики, политическая обстановка и социокультурные факторы.

Организация должна быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей.

К факторам, обусловливающим развитие международного бизнеса, относятся менее высокие производственные издержки за границей, стремление уйти от торговых ограничений и антитрестовского законодательства, действующих в США, а также производственные и инвестиционные возможности, открывающиеся в других странах.

Работающие на международных рынках предприятия экспортируют или импортируют готовые изделия или детали, занимаются лицензированием и созданием совместных предприятий или непосредственно ведут производственную деятельность.

Чтобы преуспеть в международной среде, руководитель должен понимать и принимать в расчет различия в культуре, экономике, законодательстве и политической обстановке.

В данной курсовой работе изучена тема исследование влияния факторов внешней среды на поведение потребителей на развитие маркетинга в Республики Беларусь, а также рассмотрено исследование влияния факторов внешней среды на поведение потребителей телевизоров торговой марки «Витязь».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой