Список использованных источников
Калининградская область в цифрах: статистический сборник, 2005/ Территориальный орган Федеральной Службы статистики по Калининградской области. — Калининград, 2005. Березин И. С. «Средний класс на рынке образовательных услуг», доклад на научно-практическом семинаре в МЭСИ 31.01.2002 г., интернет — сайт http://www.marketologi.ru/lib/mou05.html; Чухломин В. Д. Ценообразование на образовательные… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266−1 (с последними изменениями от 16 марта 2006 г.).
2. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг. — М.: Издательство «Экономика», 2000.
4. Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг.// Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
6. Добрыднев С. И. К вопросу определения продукта ВУЗа.// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2004.
7. Илюшина Н. Между двух берегов: Европейская и американская системы образования.// Образование и карьера, № 20, 2006.
8. Калининградская область в цифрах: статистический сборник, 2005/ Территориальный орган Федеральной Службы статистики по Калининградской области. — Калининград, 2005.
9. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг.// Высшее образование в России, № 5, 2000.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер ком, 1998.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Бизнес — книга», «ИМА — Кросс. Плюс», 1995.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европейское издание — М.; Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.
13. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
14. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг.// Маркетинг в России и за рубежом, № 7, 1997.
15. Панкрухин А. П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога.// Аlma mater, № 3, 1997.
16. Панкрухин А. П. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию.// Alma Mater, № 1, 1997.
17. Платонова Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах. // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2003.
18. Попов Е. Н. Услуги образования и рынок.// Российский экономический журнал, № 6, 1992.
19. Сагинов К. А. Маркетинг образовательных услуг региона.// Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2003.
20. Сагинова О. В. Маркетинг образовательных услуг.// Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 1999.
21. Сенашенко В. Дополнительное образование: идеи и решения.// Высшее образование в России, № 5, 2000.
22. Стиглиц Дж. Экономика государственного сектора. — М.: Инфра-М, 1997.
23. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. — М.: Дело, 1993 г.
24. Чухломин В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок.// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2004.
25. Чухломин В. Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации.// Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2003.
26. Шевченко Д. А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг.// Практический маркетинг, № 7, 2002.
27. Щетинин В. П. Рынок образовательных услуг в современной России.// Школа, N3, 1997.
28. Щетинин В. П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг.// Мировая экономика и международные отношения, № 11, 1997.
29. Официальный сайт Госкомстата РФ www.gks.ru;
30. Березин И. С. «Средний класс на рынке образовательных услуг», доклад на научно-практическом семинаре в МЭСИ 31.01.2002 г., интернет — сайт http://www.marketologi.ru/lib/mou05.html;
31. Пищулин С. «Современные методы маркетинга в области образования: динамика, перспективы», интернет — сайт www.supermarketing.narod.ru.