Другие работы
Современная система автоматизации ресторана — это профессиональная система управления рестораном, многофункциональная и легко модернизируемая. Целью автоматизации является повышение эффективности управления рестораном, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, особенно воровства. Значительная доля успеха складывается из отличного сервиса и оперативной работы персонала…
Реферат Поймите, что ясная, последовательная конкурентная стратегия, хорошо разработанная и четко реализованная, создаст фирме репутацию и достаточное положение на рынке, в то время как частая смена стратегий, направленная на использование сиюминутных рыночных возможностей, принесет лишь скоротечные и поверхностные результаты. Ставка лишь на краткосрочные финансовые цели и отсутствие последовательной…
Реферат И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных «клубов», «клубиков», студий, залов и т. п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой — далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2−3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба…
Курсовая Проблема имиджелогической подготовки будущих специалистов в сфере коммуникации становится актуальной в современных условиях. Актуальность проблемы имиджелогического образования, знания основ имиджмейкинга и владения технологиями управления имиджем определяется современными требованиями к профессиональной деятельности специалистов-коммуникаторов, реализующих коммуникационную политику компании…
Реферат В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не счи-тал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у ко-торого бы не было своего…
Курсовая На втором этапе происходит распределение компетенции между участниками «закупочного центра». Здесь, в зависимости от типа покупки, функция разработки решения закрепляется за соответствующим действующим лицом. Принцип распределения полномочий предполагает обязательный учет типа закупки. Общее правило состоит в том, что обычные покупки входят в компетенцию службы снабжения, разовые…
Курсовая Методы распространения — всевозможная д-ть, благодаря кот. товар становится доступным для целевых потребителей. Так, фирам подбирает оптовых и розничных торговцев, убеждает их обращать на товар больше внимания и заботится о его хорошей выкладке, следит за поддержанием его запасов и обеспечивает эф-ную транспортировку и складироание.4)Методы стимулирования — всевозможная д-ть фирмы с целью…
Реферат Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне нее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования…
Курсовая В том случае, если фирма оперирует на относительно насыщенном и вяло растущем или вообще не развивающемся по емкости рынке, то СНИ может быть основана на снижении издержек производства за счет использования более дешевых сырья и компонентов, рабочей силы, а также экономичных технологий. Например, использование заменителей какао-масла в кондитерской промышленности, древесностружечных плит…
Реферат В 70−80-е годы сформировался принцип позиционирования, предложенный Дж. Траутом и Э. Райсом. Позиционирование — процесс, благодаря которому представлению о том или ином товаре надлежит утвердиться в умах потенциальных покупателей. Суть концепции в том, чтобы помочь покупателям сориентироваться в океане информации, передавая им сверхпростые сообщения о продукте. Не следует пытаться рассказать обо…
Реферат Очередной этап развития украинской экономики вплотную подвел украинские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой…
Дипломная Реклама сми юридический В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы: товарной и престижной. Основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о достоинствах продукта, пробуждает интерес и содействует его продаже. Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств…
Реферат При сидячей работе велик риск заболеваний позвоночника. Для профилактики остеохондроза, сколиоза, радикулита и искривлений позвоночника необходимо больше двигаться, делать зарядку, заниматься регулярно каким-нибудь видом спорта, например, ходить в бассейн. В течение рабочего дня необходимо постоянно следить за положением тела, чаще менять позу, вставать из-за стола, прогуливаться хотя бы…
Реферат Производственно-сбытовая функция. На предприятии общественного питания должны подвергаться анализу организация производства, разработка более совершенных технологий, обеспечение материальнотехнического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью продукции, организация системы товародвижения, организация сервиса, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта…
Реферат Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного…
Отчёт