Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Результаты маркетинговых исследований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цена является одним из важнейших факторов при покупке компьютера для дома и учебы, необходимо установить цену в пределах 25−35т.руб., тем самым обеспечить спрос на продукцию ООО «Кит». Для 70% важным фактором является обслуживание в магазине, предоставление гарантий и скидок на товары, а также доверие к самому магазину — 60%. Расположить к себе покупателей, необходимо предоставлять им скидки… Читать ещё >

Результаты маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблема:

Повышение объема продаж персональных компьютеров и прибыли фирмы «КиТ».

Цель исследования:

  • -Изучить целевую аудиторию г. Новосибирска
  • -Получить информацию о факторах, влияющих на предпочтения потребителей при выборе компьютера

Проанализировать показатели:

  • -для чего используется ПК большинством пользователей;
  • -данные о технических характеристиках, которыми должен обладать компьютер, по мнению потребителей;
  • — цена, которую покупатель готов заплатить за компьютер;

Объект генеральной совокупности — жители города Новосибирска.

Анализ данных:

В данный момент опрошено 40 человек.

Из числа опрошенных 50% это парни и девушки в возрасте от 20 до 29.

Результаты маркетинговых исследований.
  • 1.30% опрошенных проводят у ПК 5−8 часов в сутки, 65% - 3−5 часов;
  • 2. Уровень владения у большинства пользователей на уровне пользователя и выше, 8% - на уровне новичка;
  • 3. У 80% есть персональный компьютер;
  • 4. В основном компьютер необходим для учебного процесса — 70%, для работы — 55% и в развлекательных целях — 60%;
  • 5.80% приобретают компьютер раз в два-четыре года, 50% планируют приобрести в ближайшее время;
  • 6.90% обращают внимание на цену и производителя ПК при покупке;
  • 7. Для 70% важным фактором является обслуживание в магазине, предоставление гарантий и скидок на товары, а также доверие к самому магазину — 60%.
  • 8. Основной ценовой сегмент — 25−35 тыс. руб. — 50%.
Результаты маркетинговых исследований.

Вывод Покупатели данного сегмента в основном используют ПК для выполнения учебного плана и для работы. При этом половина покупателей планирует приобрести новый компьютер. Многие покупатели на уровне выше среднего владеют ПК, чем руководствуются при покупке, обращая внимание на технические характеристики. Так же можно говорить о подтверждении выдвинутой гипотезы: большинство потенциальных покупателей считают, что цена — важный фактор при покупке компьютера. Стоимость покупки будет варьироваться между 25−35 тыс. руб. В связи с предпочтением резидентов соотношению цена-качество производимые компьютеры должны быть с хорошими техническими характеристиками, а также не выходить из приемлемого коридора цен.

Рекомендации:

  • 1. Цена является одним из важнейших факторов при покупке компьютера для дома и учебы, необходимо установить цену в пределах 25−35т.руб., тем самым обеспечить спрос на продукцию ООО «Кит».
  • 2. Расположить к себе покупателей, необходимо предоставлять им скидки и подарки, необходимые для комфортного пользования ПК.
  • 3. Предоставить дополнительные услуги:
    • — бесплатная доставка компьютера.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой