Другие работы
Маркетинг — эффективный инструмент перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, перехода от ориентации на всемерный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей, «экономизации» народного хозяйства. Именно он может помочь преодолеть крайне негативное и парадоксальное положение, когда наряду с нехваткой многих видов продукции наблюдается…
Реферат Хотя все эти вопросы экономического характера остаются спорными, значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, гласящем, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы. Согласно…
Контрольная Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: «Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.» Реклама — это распространение информации о товарах и услугах с целью…
Реферат Обеспечиваются максимальные удобства для проведения складских операций, повседневного оперативного учета товаров и наиболее рационального использования емкости склада. Стеллажную укладку используют для товаров, которые хранятся в распакованном виде и хранящихся во внешней таре. При стеллажном хранении товары располагают на полках. На стеллажах товары могут храниться в коробках, мешках, поддонах…
Отчёт 1] Прибыль предпринимателя (ПП) — установленная рынком сумма, которую предприниматель (застройщик) ожидает получить в виде премии за использование своего капитала, инвестированного в строительный проект. Она является в основном функцией риска (учитывает безрисковую ставку дохода, а также риск, связанный с реализацией данноговида недвижимости на рынке) и зависит от конкретной рыночной ситуации…
Реферат Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005. — 400 с. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес — план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 384 с. Бизнес — план: учебно-практическое пособие / пер. с англ. Н. И. Алмазовой и И. Ю. Булиной. — 3-е изд. — М…
Реферат Туалетное мыло делится на группы: «Экстра», «1», «2», группы и детское. Ассортимент мыла: «Подарочное», «Косметическое», «Хвойное», «Банное», «Земляничное», «Сирень,» «Детское», «Буратино», «Импортное мыло», «Camay», «Sorti», «Lux», «Duru». Подразделяют на химические и натуральные (Хна, Басма); нестойкие (пенки, тушь для волос, оттеночные бальзамы); относительно стойкие и стойкие. Существуют 10…
Реферат ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 4.4. Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги. ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. ПК 4.5. Выполнять работы по продвижению товаров и услуг. ПК 4.3…
Реферат Количество продукции. Кардинальность связи. Имя связи «Отец-сын». Список потребителей; Расходные накладные. Приходные накладные. Представитель фирмы. Представитель фирмы. Подгруппа продукции. Список поставщиков; Наименование фирмы. Наименование фирмы. Иден-тифи-цирующая. Иден-тифи-цирующая. Иден-тифи-цирующая. Иден-тифи-цирующая. Иден-тифи-цирующая. Иден-тифи-цирующая. Иден-тифи-цирующая…
Реферат Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник. — М.: Ника, 2008. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е изд. — М.: — СПб; К.: Изд. Дом «Вильямс», 2006. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 1997. Ганжин В. Т. Паблик…
Реферат Наше предприятие занимается выпечкой пицц большим диаметром (42 см) и это нам дает преимущество в сравнении с нашими конкурентами у которых пицца в основном диаметра (40 см). Также у нашей пиццы толщина коржа будет 1,5−2 см корж будет приготовлен из пышного дрожжевого теста с добавлением яиц и молока. У наших конкурентов в основном преобладает итальянский вид приготовления, толщина коржа в таких…
Реферат Мая 1941 года министерство связи США выдала несколько коммерческих лицензий первому десятку телестанций, с этого дня вся размещаемая реклама должна была быть оплаченной заказчиком. Технический прогресс позволил в 1948 году задействовать в рекламе мультипликационных персонажей, а в 1956 году была изобретена видеозапись, что позволило рекламе перейти на качественно новый уровень. Видеореклама — это…
Реферат Таким образом, следует заключить, что маркетинговые исследования являются совершенно необходимыми в любое время и в любой экономической ситуации. В условиях конкурентной борьбы, являющейся основой всей современной экономики, могут выжить лишь предприятия на рынке недвижимости, которые ориентируются на нужды и предпочтения потребителей, а не на свои собственные. Ведь в конечном итоге именно…
Реферат Подобно красивой одежде, украшающей человека, нарядная упаковка создает выгодное представление о товаре; напротив, неряшливая упаковка, каким бы высококачественным ни был товар, вряд ли вызовет у покупателя желание купить его. Функции упаковки: вмещение и замещение товара; облегчение использования товара; средство коммуникации с потребителем; содействие работе каналов сбыта; средство формирования…
Реферат Методологической основой работы являются методологические и методические положения, изложенные научных публикациях, законодательных и нормативных документах о конкуренции и регулирующих коммерческую деятельность. При исследовании отдельных аспектов работы использованы методы системного, ситуационного и экономического анализа. Для директоров в качестве ключевых показателей области продаж…
Реферат