ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах.
ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками.
ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.
ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.
ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.
ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.
ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.
ПК 4.1. Выполнять задания специалиста более высокой квалификации при проведении маркетинговых исследований.
ПК 4.2. Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и (или) услуг.
ПК 4.3. Планировать комплекс маркетинговых мероприятий.
ПК 4.4. Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги.
ПК 4.5. Выполнять работы по продвижению товаров и услуг.