Исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере ОАО «Мегафон»
Разработка, внедрение, эксплуатация и развитие сетей связи на территории Российской Федерации, а также управление телефонными сетями на территории Российской Федерации; Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Общество в соответствии с законодательством выполняет… Читать ещё >
Исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере ОАО «Мегафон» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «МЕГАФОН http: //files. v-vybor.com/files/otchety/355/355−4-2012. pdf» основано в августе 2001 года. В ОАО «МЕГАФОН» в качестве учредительных документов выступают Устав и Учредительный договор. В уставе указываются наименование организации, адрес, юридический статус, цели и виды деятельности и другое.
Основные положения Устава ОАО «МЕГАФОН» [4].
ОАО «МЕГАФОН» именуемое в дальнейшем «Обществом», является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Права и обязанности юридического лица приобретает с момента его государственной регистрации. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном суде и третейском суде.
- 1. Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
- 2. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.
- 3. Общество вправе создавать свои филиалы и открывать представительства в соответствии с настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и законодательством иностранного государства по месту нахождения филиала или представительства.
- 4. Общество в соответствии с законодательством выполняет договорные обязательства, создает условия для работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
Цели и виды деятельности Общества. [3].
Основной целью деятельности является извлечение прибыли.
Основными видами деятельности являются:
предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи в различных диапазонах, услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуг связи в сети передачи данных, услуг местной и внутризоновой телефонной связи;
предоставление в аренду каналов связи;
предоставление телематических услуг связи;
предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи;
предоставление услуг связи для целей кабельного вещания;
предоставление услуг связи по передаче данных;
разработка, внедрение, эксплуатация и развитие сетей связи на территории Российской Федерации, а также управление телефонными сетями на территории Российской Федерации;
предоставление услуг связи юридическим лицам и населению;
проектирование, производство, эксплуатация, развитие и реализация аппаратуры связи, систем автоматического контроля, информационных систем и систем обучения;
проектирование, производство и реализация технологического оборудования и товаров народного потребления;
организация научных и прочих исследований в области средств связи, а также внедрение и использование результатов;
ремонт и техническое обслуживание средств связи отечественного и иностранного производства;
рекламная деятельность, оказание маркетинговых услуг и услуг, связанных с продвижением на рынке;
иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе не предусмотренные настоящим Уставом.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Численный состав организации представлен в таблице 3.
Наименование. | Численность. |
Административный персонал: — директор; - зам. директора; - главный бухгалтер; - бухгалтер; - начальники отделов. | 14 человек. |
Основные рабочие: — водители; - работники отделов; - грузчики; - сотрудники охраны и др. | 51 человек. |
Вспомогательные рабочие: — уборщицы и др. | 9 человек. |
Итого: | 74 человека. |
Организационная структура ОАО «МЕГАФОН» является линейно-функциональной. Эта организационная структура управления — одна из эффективных организационных структур управления. Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, который наделен всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Все функции управления перераспределены по функциональным подразделениям (приложение 1).
Доходы, получаемые от деятельности предприятия, представлены в таблице 4.
Выручка от реализации возрастает в соответствии с увеличением числа абонентов Компании. Валовая прибыль Компании увеличивается в соответствии с ростом выручки от реализации. Рост рентабельности активов, как и рост рентабельности собственного капитала связан с ростом чистой прибыли компании.
Выводы. ОАО «МегаФон» — ведущий универсальный оператор связи России. Компания лидирует на рынке мобильного доступа в сеть Интернет, а также является вторым по размеру выручки и числу абонентов оператором мобильной связи в стране. Организационная структура управления ОАО «МЕГАФОН» является одной из простейших. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий. Линейно-функциональная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения проблем, требующих узких, специальных знаний. По итогам 2011 года все финансовые показатели значительно выросли, по сравнению с 2009 и 2010 годом, в связи с увеличением числа абонентов и предоставлением широкого спектра услуг.