Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационные структуры маркетинговых служб компаний

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ВСТРОЕННОСТЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В СТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ОРГСТРУКТУР МАРКЕТИНГА
  • 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Организационные структуры маркетинговых служб компаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга — это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.

В период перестройки западные компании, придя в Россию, принесли свои технологии управления, настроенные под задачи глобальных продаж в условиях высокой конкуренции. Среди этих технологий был и маркетинг. В то время многие управленцы российских предприятий сочли, что успех западных компаний на российском рынке связан преимущественно с маркетингом, и стали примерять на себя эти же технологии управления. В результате ожидаемый эффект получен не был, а идея маркетинга осталась виноватой.

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.

В настоящей работе будут рассмотрены возможные организационные структуры маркетинга на предприятии, их характеристики, преимущества и недостатки.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. Т. Гришина. — М.: Дашков и К, 2009. — 136 с.
  2. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — СПб.: Питер, 2007. — 480 с.
  3. А.В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина. — М.: Форум, 2008. — 237 с.
  4. М.В. Системы управления в современном менеджменте. — М.: Олма-пресс, 2006 — с.184
  5. Соловьев Б. А Управление маркетингом. Модульная программа. — М.: «Инфра-М», 2007 г.
  6. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». — М.: ЭКСМО, 2007. — 832с.
  7. И.А., Кузнецова Т. И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
  8. , А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков. — (Маркетинг: методы, формы, исследования) // Маркетинг. — 2006. — № 1. — С. 19−28.
  9. А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 — с.36
  10. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
  11. Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
  12. Р. Организация маркетинговой службы в организации. Электронная статья. — http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
Заполнить форму текущей работой