Организационные структуры маркетинговых служб компаний
Реферат
В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ВСТРОЕННОСТЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В СТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ОРГСТРУКТУР МАРКЕТИНГА
- 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. Т. Гришина. — М.: Дашков и К, 2009. — 136 с.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — СПб.: Питер, 2007. — 480 с.
- Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина. — М.: Форум, 2008. — 237 с.
- Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. — М.: Олма-пресс, 2006 — с.184
- Соловьев Б. А Управление маркетингом. Модульная программа. — М.: «Инфра-М», 2007 г.
- Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». — М.: ЭКСМО, 2007. — 832с.
- Шведова И.А., Кузнецова Т. И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
- Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков. — (Маркетинг: методы, формы, исследования) // Маркетинг. — 2006. — № 1. — С. 19−28.
- Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 — с.36
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
- Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
- Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации. Электронная статья. — http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm