Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине
  • Глава 2. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже
  • Глава 3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
  • Глава 4. Организация и технология розничной продажи товаров
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1

Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью.

Цель данной курсовой работы рассмотреть тему: «Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения».

Для раскрытия этой цели мы рассмотрим следующие задачи:

1. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине

2. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже

3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале

4. Организация и технология розничной продажи товаров

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С., Грачев А. В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие — М.: Дело и сервис, 1998.
  2. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. — М.: Финансы и статистика, 1995.
  3. И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. — Киев: Ника-Центр Эльга, 1999.
  4. В. В. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — СПб., 1998.
  5. В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
  7. К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. — 2002. — № 9. — С. 36−40.
  8. В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности — М.: Финансы и статистика, 1998.
  9. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, В. А. Панасенко. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2001.
  10. Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие — М.: Высшая школа, 1997.
  11. М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов — М.: Норма, 1999.
  12. О.А., Мясникова Л. А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. — 2000. — № 12. — С. 2−6.
  13. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А. А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
  14. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В. М. Власовой — М.: Финансы и статистика, 1999.
  15. Л.Н. Финансовый менеджмент: Управление денежным оборотом предприятия: Учеб. для вузов — М.: Банки и биржи, 2000.
  16. О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
  17. О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. — 2002.- № 3.-С. 16−18.
  18. К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов — М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
  19. .А. Современный экономический словарь — М., 1999.
Заполнить форму текущей работой