Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО «Нижегородский дом путешествий»
Дипломная
В деятельности туристского предприятия концепция маркетинга строится на анализе рыночных возможностей, выборе целевых рынков, разработке комплекса маркетинга. В современной бизнес — практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Если в основу работы фирмы положена маркетинговая концепция, то это означает, что вся… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
- РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- РАЗДЕЛ 4. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
- РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
- РАЗДЕЛ 6. СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
- РАЗДЕЛ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
- РАЗДЕЛ 8. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
- РАЗДЕЛ 9. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ЗАО «НДП»
- РАЗДЕЛ 10. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ
- РАЗДЕЛ 11. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- РАЗДЕЛ 12. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Баздникин А.С. Цены и ценообразование : учеб. пособ. для вузов / А. С. Баздникин. — М.: Юрайт, 2006. — 332 с.
- Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. — метод. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003.
- Борисова Ю. И., Гаранин Н. И. и др. Экономика туризма. — М.: 1996.
- Бредихина М.В. Особенности ценообразования в туризме // Труды СГУ 2009 № 2
- Гаврилов А. И. Маркетинг в сфере туризма: Метод. пособие. СПб: Санкт-Петербургский Петровский колледж, 2002.
- Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — Пер. с англ. В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
- Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: «Нолидж», 1996.
- Дмитриев М.Н., Забаева М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
- Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. — М.: Альфа-М, 2007. — 203 с.
- Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. — СПб.: СПбГУП, 2003.
- Здоров А.Б. Экономика туризма : учебник / А. Б. Здоров; Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 272 с.
- Зорин И. В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. — М.: Афины, 1994.
- Карпова Г. А. Экономика современного туризма. — М.; СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998.
- Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс.: пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.;
- Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2002.
- Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М. А. Морозов. — 3-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2007. — 288 с.:
- Скопина И.В. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект / И. В. Скопина, Е. С. Гвоздева // Региональная экономика и управление: электр. науч. журн. / Вятский государственный университет — [Электронный ресурс]. — Киров: ООО «Международный центр научно-исследовательских проектов», 2007. — № 2 (10). — № гос регистрации статьи 420 700 035/0012. — Режим доступа к журн.: http://region.mcnip.ru.
- Уткин Э.А. Цены: Ценообразование, ценовая политика. — М., 2000.
- Хруцкий В. Формирование ценовой политики // Совр. торговля. — 2008. — № 8. — С. 22−25.
- Цэцгээ Б. Вопросы ценообразования и качества услуг (на примере турфирм) // Вестник Финансовой академии 2005 № 4
- Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. пособ. для вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жуков. — Изд. 2-е, стереотип. — М.: КНОРУС, 2006. — 320 с.