Другие работы
Традиционно принято считать, что для качественного изучения рынка прежде всего стоит нанять консультанта по маркетингу, провести многочисленные обследования и таким образом поставить маркетинг в центр хозяйственной деятельности. Поставить — то можно, но создать маркетингово ориентированную компанию — вряд ли. Кроме того, очень немногие малые и средние предприятия располагают достаточными…
Реферат Кислотное число характеризует количественное содержание свободных жирных кислот и других титруемых щелочью веществ, образующихся при распаде жира, в процессе хранения продукта. Выражается в миллиграммах едкого калия. Чем больше величина кислотного числа, тем менее свежее масло. По этому показателю можно судить о степени свежести масла, он нормируется ГОСТ Р 52 110−2003 «Масла растительные. Методы…
Реферат В 1952 г. Ф. Кросби поступил на работу на завод корпорации «Кросли» (Crosley Corporation), расположенный в г. Ричмонд (штат Индиана). Этот завод производил холодильники, и, кроме того, там было секретное производство систем управления артиллерийским огнем для самолетов Б-47, изготовлявшихся по заказу министерства обороны. Кросби взяли на должность младшего техника на участок сборки антенн. Именно…
Реферат Для инновационных фирм этот метод ценен тем, что относительно недорог и позволяет сконцентрироваться на нужном сегменте рынка. Объектом исследования с применением фокус-группы могут выступать: концепция нового товара, его упаковка, реклама инновации, торговая марка, отдельные характеристики товара, условия продажи товара и т. п. В основе метода фокус-группы лежит специальная форма интервью…
Реферат Напиток «Кока-кола» был создан в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор — фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации (есть легенда, что его придумал фермер, который продал свой рецепт Джону Ститу за 250 $, о чём Джон Стит якобы сказал в одном из своих интервью. Как только доктор Пембертон разработал свой напиток, он и его партнер, Фрэнк М…
Реферат Для того, чтобы товарный знак стал средством рекламы, он сам должен стать ее объектом, то есть использоваться во всех своих визуальных проявлениях: на товаре и его упаковке, на вывесках и газосветной рекламе, сувенирах, печатных изданиях, при оформлении выставочных и торговых помещений, на фирменной униформе. Степень известности товарного знака зависит от широкого спектра критериев, в том числе…
Реферат Эффективность управления и эффективность самой предпринимательской деятельностьи являются взаимосвязанными понятиями, причем от эффективности управления зависит эффективность предпринимательской деятельности. Такая зависимость предъявляет ряд жестких требований к определению состава и структуры организации управления предпринимательской деятельностью. Также эта ситуация оказывает непосредственное…
Реферат В настоящее время весьма эффективным и распространенным средством реализации связей с общественностью являются выставки и ярмарки. Проведение ярмарки предполагает не только демонстрацию новых товаров, услуг и технологий, но и их последующую продажу посетителям ярмарки, а также заключение выгодных контрактов на длительную перспективу. Конечной целью выставки являются иногда не только продвижение…
Дипломная Местные (региональные) — с участием фирм только из того города / региона, где проводится выставка-ярмарка. Местные ярмарки проводят не только коммерческие структуры, но и областные и республиканские потребсоюзы России по распродаже продовольственных и непродовольственных товаров на собственных предприятиях областного, межрайонного, районного назначения. Покупателями товаров выступают не только…
Дипломная На многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, на ряду с этим отсутствует нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой. Объективные причины этого…
Дипломная Силы (или активы), работающие на изменения, могут включать в себя новые законы; изменения в экономической политике; новые возможности рынка; изменения в ожиданиях потребителей. Они сами по себе являются изменениями и, следовательно, предоставляют благоприятные возможности для тех, кто действует в их рамках. Затем необходимо выявить сдерживающие силы — силы, которые сопротивляются изменениям…
Реферат Речь идет о признании методов глубинной рекламы, и на этот счет имеются разные взгляды. Директор одной фирмы сказал так: «Ученые профессора и люди с кристально чистой душой изучают психику покупателей. Они пытаются доказать, что продажа регулируется либидо или подсознательной ненавистью мужчин к своим отцам. Фактически же потребителям нравятся премии и нравится получать что-нибудь ни за что. Все…
Реферат Одним из самых действенных и эффективных способов продвижения товара на потребительском рынке выступает реклама. Причем разработка рекламы и рекламных компаний в целом должны носить не краткосрочный, а долговременный — стратегический характер для формирования имиджа компании, создания известности марки, следовательно, укрепления позиций на рынке согласно миссии, стратегии, и целям фирмы. Всем…
Дипломная Типы эмоционального измерения торговой марки, или модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этой работе — это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: как могут компании обеспечить будущее своих брэндов? Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? Поиск ответа — это вызов…
Реферат Как отмечалось выше, запасы являются частью оборотных средств предприятия. Поэтому для того чтобы сократить влияние негативного эффекта (замораживание финансовых средств, вложенных в создание запасов), совокупные издержки при формировании запасов должны дополнительно включать расходы, обусловленные потерями от недополучения дохода (Сп). Величину этих потерь за период времени потребления величины…
Реферат