Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламная деятельность и ее организация

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данного исследования будет являться продвижение ООО «Галереи-Алекс» кофейни «Шоколадница» средствами рекламы для определения наиболее эффективных из существующих ныне рекламных средств на рынке общественного питания г. Москвы. Исследование проводится для разработки новых рекламных предложений услуг ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница. Рекламные предложения фирмы на данный момент… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 1. 1. Основные принципы разработки рекламы
    • 1. 2. Состояние и тенденции развития общественного питания
    • 1. 3. Современные средства рекламы, используемые на предприятиях общественного питания и их эффективность
  • 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО 'ГАЛЕРЕЯ-АЛЕКС' КОФЕЙНЯ ШОКОЛАДНИЦА
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница
    • 2. 2. Комплексная рекламная деятельность и ее планирование ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница
    • 2. 3. Мероприятия по усовершенствованию рекламной деятельности и разработка программы продвижения предприятия
    • 2. 4. Медиа-план размещения рекламы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Рекламная деятельность и ее организация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

В период бурного развития рыночной экономики в нашей стране появляется все больше и больше конкурирующих предприятий практически на всех сегментах различных по структуре и специфике рынков. Конечно, нельзя обойти вниманием и тот факт, что все большее значение для фирм-конкурентов, игроками какого рынка они бы не выступали, приобретает деятельность по продвижению товара. Это обусловлено и необходимостью заявить о себе, как о производителе/поставщике, и стремлением «переиграть» соперников, предоставляя клиентуре больше информации о выгодах и свойствах товара/услуги, и напомнить о существовании продукции, способной удовлетворить ту или иную потребность.

Одним из самых действенных и эффективных способов продвижения товара на потребительском рынке выступает реклама. Причем разработка рекламы и рекламных компаний в целом должны носить не краткосрочный, а долговременный — стратегический характер для формирования имиджа компании, создания известности марки, следовательно, укрепления позиций на рынке согласно миссии, стратегии, и целям фирмы. Всем известно, что реклама имеет свойство оказывать масштабный эффект, воздействует на эмоции и чувства потребителя своей красочностью и образами, оставляет след в памяти и формирует ассоциацию с маркой/товаром. Поэтому применение рекламных средств с целью продвижения продукции является актуальным и значимым аспектом коммуникаций. К тому же, реклама является одним из интереснейших и своеобразных способов воздействия на потребителя. Данное положение обосновывает актуальность темы дипломной работы.

Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия, которая включает в себя совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.

В качестве объекта исследования выбрано ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница.

Целью данного исследования будет являться продвижение ООО «Галереи-Алекс» кофейни «Шоколадница» средствами рекламы для определения наиболее эффективных из существующих ныне рекламных средств на рынке общественного питания г. Москвы. Исследование проводится для разработки новых рекламных предложений услуг ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница. Рекламные предложения фирмы на данный момент не отличаются эффективностью, запоминающимися рекламными образами и, к сожалению, не вызывают у потребителя (или вызывают неверные) ассоциации с маркой и услугами ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница.

Задачи, которые в ходе данной работы предстоит решить исследователю, являются следующими:

1. Изучить состояние и тенденции развития общественного питания.

2. Ознакомиться с общей характеристикой рекламы и значением.

3. Выявить современные средства рекламы, используемые на предприятиях общественного питания и их эффективность.

4. Рассмотреть комплексную рекламную деятельность и ее планирование в ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница.

5. Выявить целевые сегменты рынка и позицию торговой марки, а также выбрать необходимые коммуникационные каналы для каждого сегмента.

6. Рассмотреть рекламные сообщения конкурирующих организаций и отметить преимущества и недостатки различных способов подачи информации.

7. Дать рекомендации относительно средств и способов подачи рекламной информации в рыночных сегментах ООО 'Галерея-Алекс' кофейня Шоколадница для наиболее эффективного продвижения услуг.

8. Определить рекламную стратегию, соответствующую стратегическим целям организации в целом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , М. П. (РГГУ) Рекламный менеджмент : основы проф. деятельности / М. П. Бобылева. — М.: Журн."Упр. персоналом", 2006. — 240 с.: рис., табл. (Библиотека журнала «Управление персоналом»)
  2. Н.А. Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов вузов] / Н. А. Голядкин. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 171 с.
  3. Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520 600 и специальности 21 400 «Журналистика» / Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 316 с.: рис., табл.
  4. Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. — М., 2009. — 60 л.
  5. Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л. А. Зайцев; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. — М.: Флинта, 2008;: Моск. психол.-соц. ин-т. — 108,[1] с.: ил. — (Серия «Социально-культурный сервис и туризм»). — Библиогр.: с. 84 (5 назв.).
  6. Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности. М. 2002
  7. С.В. «Возможности проведения рекламной кампании в условиях ограниченных ресурсов» // «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 3 (39) июнь, 2002.
  8. Ф. «Основы маркетинга». Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс». 2007.
  9. Ф. «Маркетинг. Менеджмент». — СПб.: «Питер», 2006;
  10. Ф. «Новые маркетинговые технологии». СПб.: Нева, 2006.
  11. .Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок». — СПб.: «Питер», 2007;
  12. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. М.: ЭКМОСС., 1998.
  13. С. «Промышленный Маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач». — М.: издательский дом «Вильямс», 2005;
  14. Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2009. — 287 с.: табл.; 22 см. — (Высшее профессиональное образование, Туризм).
  15. Р.И. «Психология рекламы»: учебное пособие. — М.: «ИНФРА-М», 2002;
  16. А.Н. «Основы рекламы»: учебник. — М.: «Экономистъ», 2007;
  17. А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — М.: Экономистъ, 2008. — 318, [1] с.: ил., рис., табл.; 21 см. — (Homo faber). — Библиогр.: с. 316−318 (92 назв.).
  18. В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2008. — 606 с.: рис., табл. — (Homo faber). — Библиогр.: с.599−606.
  19. Е.В. Тема праздника в повседневной культуре / Е. В. Николаева// Бремя развлечений. — М.: Дмитрий Буланин, 2008. — С. 330−341. — Библиогр. (10 назв.): с. 340−341.
  20. В.Г. Основы рекламной деятельности (учебник). М., Инфра 2006
  21. С.Б. «Международный маркетинг. Опыт работы зарубежных фирм.» М.: Анкил, 2005.
  22. П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350 700 «Реклама» / П. А. Пименов. — М.: Гардарики, 2008. — 399 с.: рис., табл. — (Disciplinae). — Библиогр. в конце гл. и в конце кн.: с. 387−394.
  23. Политические коммуникации: учеб. пособие при подготовке специалистов по направлению «Политология» / под ред. А. И. Соловьев. — М.: 2007 г.
  24. Реклама в коммуникационном процессе: метод. материалы: [для специальности N 350 400 Связи с общественностью] / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права; авт.-сост. С. В. Клягин. — М.: РГГУ, 2007. — 36,[1] с.
  25. Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. «Современный бизнес»: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. — М.: Республика. 1995. Т. 1. — 431 с.: ил. Т. 2.
  26. С.А., Котляревская И. В. «Рекламная деятельность предприятия на конкурентных рынках»: учебное пособие. — Екатеринбург: «УГТУ-УПИ», 2001;
  27. Дж.Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». — СПб.: «Питер», 2006.
  28. В.В. Реклама на радио / В. В. Смирнов. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 128 с. (Академия рекламы)
  29. В.А. Реклама как фактор трансформации потребления слабоалкогольных напитков на современном этапе. — М., 2009. — 100 л.
  30. Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Л. Н. Федотова. — М.: Камерон, 2007.
  31. Люхингер, Рене Образы торговых марок: [пер. с нем.] / Р. Люхингер. — М.: Вершина, 2007. — 87 с.: ил.
  32. Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие / Ф. И. Шарков и А. А. Родионов; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью. — М.: Трикста; Акад. проект, 2007. — 298 с. (Gaudeamus)
  33. http://www.triz-chance.ru/articles.html
  34. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: «Финпрес», 2000
  35. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. — Минск: ООО «СЛК», 1996
  36. Дж. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров — СПб.: «Питер», 2000
  37. Дороти Доти. Паблисити и Паблик рилейшнз. Пер. с англ. — М.: Филин, 1996
  38. Ф. Маркетинг менеджмент— СПб.: Питер Ком, 1999 Ю. Крылов И. К. Теория и практику рекламы в России. — М., 1996
  39. Ф., Г.Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг «Основы маркетинга»: Пер. с англ. — 2 европ. — М; СПб; К: — «Издательский дом «Вильяме», 1999 г.
  40. В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 1996
  41. Е.А. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 г.
  42. Рекламная деятельность: Учебник — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000
  43. .Г. Психология цвета в печатной рекламе. / / Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 4. — с. 105−108.
  44. Т.К. Серегина, Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М. -1995. — 311 с.
  45. Э.А. и др. «Рекламное дело» — Москва, Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство ЭКМОС, 1997.
  46. Е. Психологические аспекты рекламы. / / Рекламные технологии. — 1999. — № 4. — с. 12−13.
  47. Ф., Г.Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг «Основы маркетинга»: Пер. с англ. — 2 европ. — М; СПб; К: — «Издательский дом «Вильяме», 2001 г.
  48. Е.А. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 г.
  49. Д.Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров»: пер. с англ./Под ред. Л А. Волковой — СПб: «Издательство «Питер», 2000 г.
  50. Ромат Е. В. Реклама. — СПб: «Издательство «Питер», 2003 г.
  51. Е.П. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры», 2000 — с. 563
  52. Абчук В. А «Азбука маркетинга» — с. 78 2002.
  53. Современный маркетинг. Под редакцией В. E. Хруцкого. M.: «Финансы и статистика», 2001. — с. 234
  54. Т. «Практический маркетинг» — с. 143. 2003.
  55. И. В. Управление торговым предприятием. М.: Экмос. 2000. — с. 479
Заполнить форму текущей работой