План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий
Курсовая
Практические подходы к разработке плана маркетинга ООО «ИнтерМедиаГрупп». Направления и особенности использования маркетинга в деятельности предприятия. Отечественные и зарубежные методики анализа продвижения печатных изданий в условиях конкуренции. Глава 2. Методические аспекты маркетинговой деятельности предприятия2. 1. Методики маркетингового анализа рыночной деятельности. Оценка эффективности… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности на предприятии
- 1. 1. Значение и содержание маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 2. Направления и особенности использования маркетинга в деятельности предприятия
- Глава 2. Методические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
- 2. 1. Методики маркетингового анализа рыночной деятельности
- 2. 2. Отечественные и зарубежные методики анализа продвижения печатных изданий в условиях конкуренции
- 2. 3. Основные направления исследований организации маркетинговой деятельности на предприятии
- Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий для ООО «ИнтерМедиаГрупп»
- 3. 1. Экономическая характеристика отрасли и предприятия
- 3. 2. Практические подходы к разработке плана маркетинга ООО «ИнтерМедиаГрупп»
- 3. 3. Оценка эффективности реализации маркетинговых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Акантинов А. Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса? // Управление каналами дистрибуции. 2009. № 2. С. 84−89.
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003. — с. 34.
- Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32−37.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2008.
- Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 6. С. 7−15.
- Бурцев В.В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 8. С. 17−26.
- Баннет Р., Рудер Э. Секреты эффективного управления. — М.: Лори, 2002. -с.15.
- Бодди Д. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2002.
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. — М.: ЮНИТИ, 2003.
- Выгодская Э.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. — М.: ГИОРД, 2008.
- Гаджинский А.М. Логистика: учебник. — 16-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 483с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и Международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 2000.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2009.
- Дорощук Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. — 2008. — № 8. — С. 24−25.
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: Инфра-М, 2006.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2001.
- Жалило Б. Как обеспечить рост продаж? // Управление сбытом. — 2007. — № 11. — С. 12−14.
- Жалило Б.А. Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия — что зависит от директора по сбыту? // Управление продажами. 2007. № 5. С. 270−283.
- Журавлев А.Л. Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы) — М.: Издательство: Институт Психологии РАН, 2004.
- Кнышова Е.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. — 12-е, проф. изд. — М.: Вильямс, 2009.
- Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые марке-тинговые решения. — СПб.: Питер-Юг, 2008. — 144 с.
- Лукина А.В. Маркетинг. — М.: Форум, 2008.
- Магомедов Ш. Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№ 9. — с. 29−74.
- Мильнер Б.З. Теория организации. — М.:ИНФРА-М, 2004. — 319 с.
- Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия, 2008.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2009.
- Параев Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15−21.
- Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг: Учебник. — М.: КноРус, 2008.
- Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей — 2008. «Дашков и Ко» 2008 — 224 с.
- Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 80 111 «Маркетинг». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 237 с.
- Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51 047, свободный.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во «Дашков и Ко» 2008 — 303 с.
- Статт Д. Психология потребителя. — СПб: Питер, 2003, 448 с.
- Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1999 — 384 с.
- Урбанович А. А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. — 640 с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.
- Федько Н.Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 352 с.
- Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителей в маркетинге. СПб.: Питер, 2001 — 208 с.
- Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.
- Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2007 — 944 с.