Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практические подходы к разработке плана маркетинга ООО «ИнтерМедиаГрупп». Направления и особенности использования маркетинга в деятельности предприятия. Отечественные и зарубежные методики анализа продвижения печатных изданий в условиях конкуренции. Глава 2. Методические аспекты маркетинговой деятельности предприятия2. 1. Методики маркетингового анализа рыночной деятельности. Оценка эффективности… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности на предприятии
    • 1. 1. Значение и содержание маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 2. Направления и особенности использования маркетинга в деятельности предприятия
  • Глава 2. Методические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
    • 2. 1. Методики маркетингового анализа рыночной деятельности
    • 2. 2. Отечественные и зарубежные методики анализа продвижения печатных изданий в условиях конкуренции
    • 2. 3. Основные направления исследований организации маркетинговой деятельности на предприятии
  • Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий для ООО «ИнтерМедиаГрупп»
    • 3. 1. Экономическая характеристика отрасли и предприятия
    • 3. 2. Практические подходы к разработке плана маркетинга ООО «ИнтерМедиаГрупп»
    • 3. 3. Оценка эффективности реализации маркетинговых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Современные тенденции развития коммуникационных технологий ведут за собой смерть периодических печатных изданий и как носителя информации. Ведь сегодня человеку, который хочет быть в курсе событий, предоставлена возможность моментально получать нужную и актуальную именно для него информацию в любой точке земного шара. Ведущие российские издатели прекрасно осознают растущую роль Интернета. В таких условиях стремительно увеличивается необходимость постоянного повышения уровня профессиональных компетенций руководителей изданий. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа, издателям требуются узкоспециализированые знания, учитывающие информационную трансформацию общества.

Аннет Айрис и Жак Бюген в книге «Управление медиа компаниями» выражают идею, которая заключается в том, что необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин:

— Рост фрагментации предложений медиа-продуктов;

— Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности;

— Усиление развития бизнес-модели, основанной на получении доходов от подписки;

— Изменение предпочтений потребителей в пользу «форматного» контента.

В таких условиях возрастает важность продвижения периодических изданий. Только путём создания успешного бренда издательство сможет конкурировать с широчайшими возможностями, которые создаёт сегодня Интернет. Постоянно растущее число предлагаемых медиа-продуктов вызывает замешательство у многих потребителей. Конечно, некоторые из них с удовольствием воспользуются свободой выбирать, что они хотят и когда того пожелают. Однако опыт музыкальной индустрии свидетельствует о том, что подобные потребители составляют всего 15% от аудитории в целом.

Одновременно очень большая часть потребителей предпочитает пользоваться рекомендациями друзей или иных заслуживающих доверия источников. Медиа-компаниям предоставляется замечательная возможность заполнить эту нишу. Принимая во внимание, что они являются владельцами брендов, которые уже установили доверительные отношения с аудиторией, определённый бренд мог бы принять на себя роль «надёжного советчика» и выступить гарантом того, что ограниченные ресурсы свободного времени потребителя будут потрачены с толком. Осуществить это можно как через массовое предложение, удовлетворяющее запросам конкретных сегментов аудитории, так и посредством индивидуальных программ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса? // Управление каналами дистрибуции. 2009. № 2. С. 84−89.
  2. И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003. — с. 34.
  3. А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32−37.
  4. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2008.
  5. В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 6. С. 7−15.
  6. В.В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 8. С. 17−26.
  7. Р., Рудер Э. Секреты эффективного управления. — М.: Лори, 2002. -с.15.
  8. Д. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2002.
  9. К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. — М.: ЮНИТИ, 2003.
  10. Э.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. — М.: ГИОРД, 2008.
  11. А.М. Логистика: учебник. — 16-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 483с.
  12. И.Н. Маркетинг и Международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 2000.
  13. А.М. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2009.
  14. Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. — 2008. — № 8. — С. 24−25.
  15. Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: Инфра-М, 2006.
  16. П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2001.
  17. . Как обеспечить рост продаж? // Управление сбытом. — 2007. — № 11. — С. 12−14.
  18. .А. Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия — что зависит от директора по сбыту? // Управление продажами. 2007. № 5. С. 270−283.
  19. А.Л. Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы) — М.: Издательство: Институт Психологии РАН, 2004.
  20. Е.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008.
  21. Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. — 12-е, проф. изд. — М.: Вильямс, 2009.
  22. О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые марке-тинговые решения. — СПб.: Питер-Юг, 2008. — 144 с.
  23. А.В. Маркетинг. — М.: Форум, 2008.
  24. Ш. Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№ 9. — с. 29−74.
  25. .З. Теория организации. — М.:ИНФРА-М, 2004. — 319 с.
  26. Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия, 2008.
  27. А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2009.
  28. Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15−21.
  29. Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг: Учебник. — М.: КноРус, 2008.
  30. Е.А. Реклама и мотивация потребителей — 2008. «Дашков и Ко» 2008 — 224 с.
  31. Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 80 111 «Маркетинг». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 237 с.
  32. А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51 047, свободный.
  33. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во «Дашков и Ко» 2008 — 303 с.
  34. Д. Психология потребителя. — СПб: Питер, 2003, 448 с.
  35. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1999 — 384 с.
  36. А. А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. — 640 с.
  37. Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.
  38. Н.Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 352 с.
  39. Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителей в маркетинге. СПб.: Питер, 2001 — 208 с.
  40. Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.
  41. Д.Ф., Блэкуэл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2007 — 944 с.
Заполнить форму текущей работой