Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. Проведите сравнение между рекламными кампаниями и кампаниями по связям с общественностью. На каких этапах СО-кампаний проводятся социологические и маркетинговые исследования? Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997. Алешина И. В. Паблик… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Дайте определение кампании по связям с общественностью.
  • 2. Приведите несколько классификаций видов кампаний по связям с общественностью.
  • 3. Укажите основные причины применения кампаний по связям с общественностью.
  • 4. Опишите общую модель этапов проведения СО-кампаний.
  • 5. Дайте описание типичной медиакарты.
  • 6. На каких этапах СО-кампаний проводятся социологические и маркетинговые исследования?
  • 7. Какие способы (виды) оформления планов СО-кампаний вы знаете?
  • 8. Назовите и дайте краткую характеристику основным показателям, применяемым в медиапланировании.
  • 9. Каковы основные методы составления бюджета СО-кампании?
  • 10. Опишите основные стратегии проведения кампаний по связям с общественностью.
  • 11. Каким образом менеджер кампании по связям с общественностью контролирует действия своих подчиненных?
  • 12. Проведите сравнение между рекламными кампаниями и кампаниями по связям с общественностью.

ЛИТЕРАТУРА

1. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация ПР-кампаний.

СПб.: Изд-во ЛЭТИ, 2000.

  • 2. Алешина И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М.: Ассоц. авт. и издат., 1997.
  • 3. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: Гранд, 1999.
  • 4. Блажное Е. A. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: ИМА-пресс, 1994.
  • 5. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М.: Новости, 1990.
  • 6. Блэк С. PR: международная практика. М.: Прогресс, 1997.
  • 7. Борисов Б. JJ. Реклама и ПР. Алхимия власти. М.: Рип-холдинг, 1998.
  • 8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
  • 9. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
  • 10. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996.
  • 11. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. N? 4.
  • 12. ДотиД. Паблисити и PR. М.: И ИД «Филин», 1996.
  • 13. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В. Политическая реклама. М.: Никколо М, 1999.
  • 14. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. М.: Изд-во МГУ, 1999.
  • 15. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997.
  • 16. Иванченко Г. В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999.
  • 17. Капитонов Э. А. Организация службы связей с общественностью. Р.-HaД.: Изд-во СКАГС, 1997.
  • 18. Катлип С. М., СентерА. X., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000.
  • 19. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2000.
  • 20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  • 21. Кривоносое А. Д. Жанры PR-текста. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001.
  • 22. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М.: Центр, 1998.
  • 23. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 1996.
  • 24. Кудинов О., Колосова С., Точицкая Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М.: Банковское дело, 1997.
  • 25. Лебедева Т. Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. М.: Изд-во МГУ, 1995.
  • 26. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфся, 1998.
  • 27. Максимов А. А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М.:Дело, 1999.
  • 28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
  • 29. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вира-Р, 1999.
  • 30. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2002.
  • 31. Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1999.
  • 32. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион, 1998.
  • 33. Мурашко Ю. М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. СПб.: НИЯК, 2001.
  • 34. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учеб, пособие. СПб.: Изд-во ЛЭТИ, 1998.
  • 35. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2000.
  • 36. Политическое консультирование. Психологическое пособие для политиков/ Отв. ред. Е. Егорова-Гантман, И. Минтусов. М.: Никколо М, 1999.
  • 37. Пониделко А. В., ЛукашевА. В. «Черный PR» как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. СПб.: Третье тысячелетие, 2000.
  • 38. Почетное Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2000.
  • 39. Почетное Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, 2000.
  • 40. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи., 1997.
  • 41. Сайтэл Ф. Современные паблик рилейшенз. М.: Имидж-Контакт, 2002.
  • 42. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.: Имидж-контакт, 2002.
  • 43. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Юнити, 1998.
  • 44. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  • 45. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.
  • 46. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб.: Институт личности, 1995.
  • 47. Управленческое консультирование / Под ред. М. Кубра. В 2 т. М.: СП «Интерэксперт», 1992.
  • 48. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. М.: Лаб. баз. знаний «Бином», 1999.
  • 49. ЧумиковА. Н. Связи с общественностью: Учеб, пособие. М.: Дело, 2000.
  • 50. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004.
  • 51. Экспертное исследование «Третий рейтинг российских PR-агентств» // Советник. No 9. 2001.
  • 52. Ядов В. А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Самара: Изд-во Самарского университета, 1995.
  • 53. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995.
  • 54. ЯкоккаЛ. Карьера менеджера. Тольятти: Филин, 1995.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой