Другие работы
Изначально фаст-фуд в России ориентировался на средний класс, способный тратить на легкий обед от $ 5 до $ 10. Кризис 1998 г. заставил предприятия фаст-фуд пересмотреть свою целевую группу и ценовую политику, вновь это произошло и в 2008 г. Если до 2008 года была типична нереальная для любого развитого рынка динамика роста 20−25%% в год, то в 2009 г. падение составило 15−20%. Вместе с тем…
Курсовая Обычно режим работы ресторанов и гастрономические особенности данного дня круиза можно найти в информационном листке, который накануне вечером вам принесут прямо в вашу каюту. Как правило, завтрак проходит в форме шведского стола (но бывает, что в другом ресторане можно найти завтрак по меню). Примерно так же дела обстоят и с обедами, но это зависит от конкретной круизной компании. На завтрак…
Реферат Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Сбыт — всего лишь…
Реферат Трудно не согласиться с представленной вопросной схемой, ибо ответ на каждый вопрос очень важен для понимания целевой аудитории. Ответ на первый вопрос дает понимание, какой товар мы продвигаем на рынке, как он оформлен, как расфасован. Это могут, например, быть развесные конфеты; они могут быть упакованы в прозрачные пакеты по 200 граммов или в красивые подарочные коробки. Второй ответ дает…
Реферат Хрустальное стекло в отличие от обыкновенного имеет повышенный блеск, массу, высокую лучепреломляемость из-за наличия окислов РвО, ВаО. Оно имеет меньшую твёрдость, чем обыкновенное стекло и термически менее устойчиво. Существуют разновидности: свинцовый полухрусталь (до 13% оксида свинца), легкий свинцовый хрусталь (до 25%), тяжелый свинцовый хрусталь (более 30%); бариевый хрусталь (более 20…
Реферат В конце 90-х в условиях нарождающегося рынка произошел обвальный рост объемов публикуемой рекламы. Это породило и новые моменты психологического характера: в море подобных, а часто и просто одинаковых рекламных сообщений конкретное объявление одной фирмы теряется и не «срабатывает». Возникает потребность искусственного повышения избыточности рекламной информации путем увеличения числа публикаций…
Реферат Научное управление также тесно связано с работами Френка и Лилии Гилбрет и Генри Гантта. «Эти создатели школы научного управления полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения Концепция научного управления стала серьезным переломным этапом, благодаря которому управление стало широко…
Реферат Современный демографический кризис в России объясняется негативными последствиями в естественном движении. Естественная убыль не может компенсировать даже положительное миграционное сальдо России. Основным миграционным поставщиком России были страны СНГ, но в последнее время из-за урегулирования этнических конфликтов миграционное сальдо сокращается. К концу 2000 г. сокращение численности…
Реферат Достигнутые показатели свидетельствуют об укреплении доверия клиентов и привлекательности депозитных программ Уралтрансбанка. Высокие показатели были достигнуты за счет постоянного совершенствования линейки вкладов (ориентируясь на потребности различных целевых групп населения), а также за счет проведения регулярных рекламных акций. В условиях роста конкуренции на банковском рынке большое…
Реферат Значимость имени при формировании представления о продукте сложно переоценить. Имя — это как «заместитель» представления о бренде и о самом товаре в целом. Это самый активный коммуникатор, который чаще всего контактирует с потребителем. Имя должно быть запоминающимся, оригинальным, звучным. Оно должно работать на бренд. Оно либо является основной вспомогательной частью бренда и служит ради его…
Дипломная Использование анкеты имеет три конкретных цели. Во-первых, с ее помощью маркетолог должен трансформировать интересующие его вопросы в конкретные вопросы анкеты. Составление таких вопросов, на которые захотели бы и смогли ответить респонденты, — весьма сложный процесс. Два схожих метода постановки вопроса могут дать разную информацию. Во-вторых, анкета должна создавать настроение, мотивировать…
Реферат При проведении международных маркетинговых исследований необходимо сосредоточить внимание на следующих направлениях: товары, рынки, цена, внешняя среда маркетинга, конкуренты, система продвижения товаров, послепродажное обслуживание и PR, упаковка, сеть товарораспределения и сбыта товаров, комплексный контроль маркетинговой деятельности. Данная цель может быть достигнута только путем комплексного…
Реферат Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от того, достаточна ли она для решения, ее низкая цена и относительно быстрая доступность требуют, чтобы первичные данные не собирались до завершения тщательного поиска вторичной информации. Чтобы оценить ее общую ценность, исследователь должен сопоставить…
Реферат Digital реклама по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Digital это виртуальная среда, позволяющая моментально изменять или корректировать любую информацию. Именно из-за своего всобъемлющего свойства, Digital реклама по праву стала первой в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет реклама обещает стать самым…
Дипломная На практике стратегия минимизации издержек применяется гостиницами, имеющими определенный опыт работы и солидную агентскую сеть, позволяющие обеспечивать крупные объемы загрузок номерного фонда с постоянной регулярностью. Кроме того, для следования данной стратегии гостинице необходимо вступать в рискованные схемы взаимоотношений с туристическими агентствами, для того, чтобы иметь возможности…
Курсовая