Креатив и специализация в Digital рекламе (на примере Digital агентства Articul Media.)
Дипломная
Digital реклама по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Digital это виртуальная среда, позволяющая моментально изменять или корректировать любую информацию. Именно из-за своего всобъемлющего свойства, Digital реклама по праву стала первой в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет реклама обещает стать самым… Читать ещё >
Содержание
- Ввeдeниe
- Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОЯВЛЕНИЮ СПРОСА НА DIGITAL РЕКЛАМУ
- 1. 1. Возникновение спроса и область применения Digital рекламы
- 1. 2. Инфраструктура Digital рекламы
- 1. 3. Контент и стандарты в Digital рекламе
- Выводы по Главе 1
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ В Digital РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ Digital-АГЕНТСТВА Articul Media)
- 2. 1. Краткая характеристика Digital агентства Articul Media. Анализ отрасли и конкурентных преимуществ
- 2. 2. Анализ креативности рекламных проектов в Digital
- 2. 3. Анализ техник охвата, вовлечения и эффективности в Digital рекламе
- 2. 4. Практические рекомендации по эффективному построению технологий в системе Digital рекламы
- Выводы по Главе 2
- Заключeниe
- Приложения
- Cпиcoк библиографической литeратуры
Список литературы
- Cпиcoк библиографической литeратуры
- Алексей Яковлев, Александр Чупрун «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» Издательство: БХВ-Петербург, 2009 г.
- Джозеф Яффе «Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти» Издательство: Питер, Коммерсантъ 2007 г.
- Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» «Ogilvy on Advertising» Издательство: Эксмо, 2009 г.
- В. В. Ученова, Н. В. Старых «История рекламы» Издательство: Юнити-Дана, 2008 г.
- Марк Тангейт «Всемирная история рекламы» «Adland a Global History of Advertising» Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
- П.А.Кузнецов «Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие» Издательство: Дашков и Ко, 2010 г.
- Н.В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко «Креативная реклама» Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
- Александр Данилов «Идея, сценарий, дизайн в рекламе» Издательство: ДАН, 2009 г.
- Павел Алашкин «Все о рекламе и продвижении в Интернете» Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
- А.А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров «Интернет-реклама» Издательство: Дашков и Ко, 2010 г.
- Алексей Басов «Контекстная реклама» Издательство: Питер, 2010 г.
- Вертайм, Фенвик «Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов» Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
- Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович, Тишкова Мария Владимировна «PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
- Алиева В., Вирин Ф., Главацкий Д. «Инструмент для быстрого старта в контекстной рекламе» Издательство: Питер, 2009 г.
- Джек Фостер «Откуда берутся идеи» Издательство: Попурри, 2009 г.
- Джон Уинзор «По ту сторону бренда» Издательство: Феникс, 2005 г.
- Разваляев Денис, Зуев Михаил Николаевич «Клиент не отвечает или временно не доступен… Интернет-маркетинг: взгляд практиков» Издательство: Вершина, 2008 г.
- Гуров Филипп «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети» Издательство: Вершина, 2008 г.
- Ющук Евгений Леонидович «Блог: создать и раскрутить» Издательство: Вершина, 2008 г.
- Васюхин Владислав Алексеевич «Креативная кухня» Издательство: Вершина, 2007 г.
- Майкл Ньюман «Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI» Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
- Ющук Евгений Леонидович «Интернет-разведка: руководство к действию» Издательство: Вершина, 2007 г.
- М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев «Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса.» Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2007 г.
- В.С. Гусев «Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет.» Издательство: Диалектика, 2008 г.
- А.Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин «Интернет-рекл@ма.» Издательство: Дашков и Ко, 2008 г.
- Томас Вонг «101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг» (101 Ways to Boost Your Web Traffic). Издательство: Диля, 2006 г.
- Т.А. Буренина «Маркетинг на базе Интернет-технологий.» Издательство: Благовест-В, 2005 г.
- Брайан Клифтон «Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов» (Advanced Web Metrics with Google Analytics). Издательство: Вильямс, 2009 г.
- Брайан Айзенберг, Джон Кварто вон Тивадар и Лайза Т. Дэвис «Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer» (Always Be Testing: The Complete Guide to Google Website Optimizer). Издательство: Диалектика, 2009 г.
- Джулиан Сивулка «Мыло, секс и сигареты» Издательство: Питер
- г.
- Георгий БОВТ «БЕСЕДЫ У КАМИНА» [http://nauka.izvestia.ru/history/article38048.html]
- Школа рекламиста [http://www.advertiser-school.ru/advertising-history.html]
- Андрей Пуртов «История брендинга» [http://www.velikiemarki.ru/istoriya-brendinga/]
- Кожаринова Екатерина «Из истории маркетинга» [http://marketing.web-3.ru/definitions/history/]
- Digital Signage [http://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Signage]
- Наталья Кочегарова «Digital Signage — еще не знакомый, но уже незаменимый"[http://625.625net.ru/files/587/511/h_49d882c4021ef3318273ab414aec2371]
- LifeVk.com «Реклама в контакте или виртуальные кредиты от реального банка» [http://lifevk.com/95-reklama-v-kontakte-ili-virtualnye-kredity-ot-realnogo-banka.html]
- Крис Хип «Контент решает все» [http://www.sony.ru/biz/content/id/1 237 475 935 985/section/produkt/product/videowalls?preserveContext=true]
- News.softodrom «Глава Apple придумал неубираемую рекламу» [http://www.newsland.ru/News/Detail/id/434 664/cat/69/]
- Articul Media [http://www.articulmedia.ru/projects/all/by_sector/]
- Red Keds [http://redkeds.com/CommonFiles/RedKeds/SDM_Data/ru/glawnaja_stranica/gorjachie_nowosti/19_RedKeds_Presentation.pdf]
- Grape [http://grape.ru/agency/about.html ]
- DOT [http://www.dot.ru/item201/]
- Brand Mobile [http://www.brandmobile.ru/]
- Lenta.ru «Российские интерактивные агентства объединились в ассоциацию» [http://lenta.ru/news/2009/12/29/agent/]
- Патрик Берри «Почему Digital-агентства готовы управлять рекламными процессами» [http://hot-digital.ru/2009/12/pochemu-digital-agentstva-gotovy-upravlyat-reklamnymi-processami/]
- Аdventuredesign.ru «Официальный дайджест по итогам 2009 года на рынке разработки интернет-проектов в России» [http://adventuredesign.ru/?p=4#more-4]
- Екатерина Дударева «Рекламодатели начали рекламную экспансию в социальные сети» [http://www.adme.ru/articles/reklamodateli-nachali-reklamnuyu-ekspansiyu-v-socialnye-seti-24 289/]
- Илья Петров «Охват, вовлечение и эффективность» [http://cossa.ru/110]
- Newmann Bauer «Баннерная реклама уходит в небытие» [http://www.buyfish.ru/articles/55/]
- Тимофей Бокарев «Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет» [http://www.netviser.ru/technologies/articles/otsenka_effektivnosti_reklamnykh_kampanijj_v_internet/]
- Андрей Скворцов «Корпоративное телевидение оживает в Интернете» [http://www.mercator.ru/articles/article.php?articleID=57]
- Словарь [http://design.lg.ua/help_slovar.php?type=03&name=%D2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5+%EF%EE%E4%F0%EE%E1%ED%EE%F1%F2%E8]
- Мediarevolution.ru «Стандарты IAB для видеорекламы» [http://mediarevolution.ru/formats/vehicle/1368.html]