Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Покупка, как стадия потребительского решения

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большинство компаний, работающих на российском рынке, продвигая свои продукты, марки, услуги, опираются на результаты сегментации рынка и потребителей. Для четкого и обоснованного определения целевых групп (сегментов) существует несколько основных способов. Как правило, чаще всего используется сегментация по демографическим признакам. Однако практика маркетинга последних лет и, прежде всего, опыт… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Покупка как стадия потребительского решения
  • II. Маркетинговая модель потребительского поведения
  • III. Покупка, как стадия потребительского решения потребителей аптек
  • Заключение
  • Список литературы

Покупка, как стадия потребительского решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Большинство компаний, работающих на российском рынке, продвигая свои продукты, марки, услуги, опираются на результаты сегментации рынка и потребителей. Для четкого и обоснованного определения целевых групп (сегментов) существует несколько основных способов. Как правило, чаще всего используется сегментация по демографическим признакам. Однако практика маркетинга последних лет и, прежде всего, опыт наших зарубежных коллег свидетельствуют о том, что простой сегментации потребителей товара или услуги по демографическим и региональным признакам, по уровню доходов как правило, не достаточно. Товаром или услугой пользуются не просто люди определенного возраста и места жительства, а именно потребители определенной марки, выбирающие ее в соответствии со своим вкусом и стилем жизни.

Сегодня многие предприятия принимают философию рыночной ориентации, акцентируя внимание на «присмотре» за своими клиентами и удовлетворения их нужд. Поэтому легко понять важнейшую основу философии маркетинга, концентрирующейся вокруг концепций об удовлетворении потребителя и заботе о нем. Основная цель в этой ситуации состоит в том, чтобы заручиться долгосрочными обязательствами со стороны потребителя. Данные обязательства будут, несомненно, строиться на позитивном отношении между компанией и ее клиентами, которым предлагается обслуживание в соответствии с программами по удовлетворению потребностей потребителей и о заботе о них.

Методологической основой работы являются научные труды и публикации ученых о сущности и содержании узучения стиля жизни: Ф. Котлера, О. М. Меликяна, И. В. Алешиной, Р. Д. Блэкуэлла и др., а так же материалы журналов по маркетингу и бизнесу

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — М.: Финпресс, 2003 г. стр.496
  2. П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. — СПб.: Питер, 2004 г. стр. 560
  3. И.А. Потребитель в маркетинге — М.: Высшая школа экономики, 2003 г. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
  4. Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. — СПб.: Вильямс 2005 г. стр. 656
  5. Н. Размышления о потребностях // КомпьюАрт. -2002. — № 8 стр.36−39
  6. А.И. Маркетинг 4 «р» // ЛегПромБизнес. — 2006. — 27 июня. стр.18−21
  7. В.А. Чудо развития потребительского спроса // Эксперт. — 2002. — № 10 стр.34−38
  8. Кулешов С, Николаев С. Дело Довганя живет, а долги свои он так и не вернул // Труд. — 2000. — 7 апреля с.7−8
  9. Д. Эффективность спроса и потребности // Маркетинговое консультирование. -2005. — № 3. стр.26−28
  10. Н.Ю. Оценка современных потребителей// Маркетинг товаров и услуг. — 2003. — № 3. стр.44−47
  11. О. Как оценить эффективность разработки товара // Дайджест — Директор. — 2005. — № 9 стр.12−16
  12. Н.О. Цели современных создателей // Элита — регион. — 2004. — № 1. стр. 23−25
  13. В.К. «Формирование нового ассортимента» // Корпоративный менеджмент. — 2002. — № 6. стр.57−61
  14. И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.-2003. — № 10. стр.7−9
Заполнить форму текущей работой