Маркетинг в сфере авто страхования
Курсовая
Недостатки маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах». Рекомендации по устранению недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах». Анализ факторов, влияющих на развития рынка страхования автотранспортных средств. Список использованной литературы. Современные тенденции маркетинга на рынке автострахования. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В АВТОСТРАХОВОМ БИЗ-НЕСЕ1. 1. Сущность и роль… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В АВТОСТРАХОВОМ БИЗ-НЕСЕ
- 1. 1. Сущность и роль страхования автотранспортных средств
- 1. 2. Современные тенденции маркетинга на рынке автострахования
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ
- 2. 1. Общая характеристика предприятия ООО «Росгосстрах»
- 2. 2. Анализ факторов, влияющих на развития рынка страхования автотранспортных средств
- 2. 3. Анализ маркетинговой деятельности по страхованию автомобильных средств
- ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ООО «РОСГОССТРАХ»
- 3. 1. Перспективы маркетинга ООО «Россгосстрах»
- 3. 2. Недостатки маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах»
- 3. 3. Рекомендации по устранению недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Амелина А.Н. Современные концепции маркетинга/А.НАмелина. — М.: Олма-пресс, 2009, с.102
- Баранов Е. А. Савчук М.В. Основные этапы создания программы лояльности клиентов в автостраховании // Страховое дело, октябрь 2010, с.19−17
- Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков — М.:Финпресс, 2010, с.651
- Искандаров, К. М. Современные реалии рынка маркетинговой информации / К. М. Искандаров, Г. В. Деружинский // Современные аспекты экономики. — 2009. — № 8 (145), с.117
- Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 2010, с.239
- Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент / Под ред. А. Д. Куделя, В. А. Трайнева. — М., 2010, с.332
- Мешков А. А. Савчук М.В. Индивидуальные ценности как основа продвижения страховых продуктов // Труды вольного экономического общества, том 130, 2010, с.190
- Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка / Т. М. Орлова //Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 1, с.31
- Павлова А.Н. Современный маркетинг. — М.: Смарт, 2005, с.54
- Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и техноло-гии, становление в России, особенности различных сферах деятельности / А. П. Панкрухин — М. 2010, с.136
- Раджабова З.Р., Гайдбекова Д. М. Совершенствование стратегии управления страховой компанией в условиях глобализации // Проблемы и перспективы повышения конкурентноспособности национальной экономики: материалы региональной научно-практической конференции, 18 ноября 2008 г. — Махачкала: ДГТУ, 2008, с.312
- Савчук М.В. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании // Логистика, 2010, № 4, с.56
- Страхование / под ред. Т. А. Федоровой. — М.: «Экономистъ», 2010, с.875
- Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2009, с.367