Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг в сфере авто страхования

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недостатки маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах». Рекомендации по устранению недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах». Анализ факторов, влияющих на развития рынка страхования автотранспортных средств. Список использованной литературы. Современные тенденции маркетинга на рынке автострахования. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В АВТОСТРАХОВОМ БИЗ-НЕСЕ1. 1. Сущность и роль… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В АВТОСТРАХОВОМ БИЗ-НЕСЕ
    • 1. 1. Сущность и роль страхования автотранспортных средств
    • 1. 2. Современные тенденции маркетинга на рынке автострахования
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия ООО «Росгосстрах»
    • 2. 2. Анализ факторов, влияющих на развития рынка страхования автотранспортных средств
    • 2. 3. Анализ маркетинговой деятельности по страхованию автомобильных средств
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ООО «РОСГОССТРАХ»
    • 3. 1. Перспективы маркетинга ООО «Россгосстрах»
    • 3. 2. Недостатки маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах»
    • 3. 3. Рекомендации по устранению недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Маркетинг в сфере авто страхования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы определяется необходимостью изучения специфики автострахования, так как сегодня полисы автострахования предлагают большинство солидных российских страховых компаний (страховщиков), а также отдельные региональные компании. Среди них, например, широко известные РОСНО, УралСиб, Ингосстрах, Спасские ворота, Страховой дом ВСК, РЕСО-Гарантия, Группа АльфаСтрахование и другие страховые компании. Однако следует отметить, что в настоящее время, с момента принятия комплекса документов, устанавливающих обязательность ОСАГО, рынок автострахования стал и в перспективе длительное время будет активен. Условия страхования автотранспортных средств во всех компаниях имеют свои особенности, отличаются какими-то нюансами, но все они основываются на одинаковых базовых понятиях и, по сути, мало отличаются друг от друга, маркетинговые программы помогают указанным компаниям дифференцировать свой продукт и повышать ус-пешность бизнеса.

Цель исследования — анализ особенностей маркетинга в сфере автострахования на примере ООО «Росгосстрах». Задачи исследования:

o провести анализ понятия и сущности страхования автотранспорт-ных средств в России;

o определить теоретические особенности рынка страхования авто-транспортных средств;

o проанализировать практику маркетинга рынка автотранспортных средств на примере ООО «Росгосстрах».

Объект исследования — ООО «Росгосстрах». Предмет исследования — особенности маркетинга в сфере автострахования.

Структура работы: введение, три главы, список использованной литературы и приложения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Современные концепции маркетинга/А.НАмелина. — М.: Олма-пресс, 2009, с.102
  2. Е. А. Савчук М.В. Основные этапы создания программы лояльности клиентов в автостраховании // Страховое дело, октябрь 2010, с.19−17
  3. Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков — М.:Финпресс, 2010, с.651
  4. , К. М. Современные реалии рынка маркетинговой информации / К. М. Искандаров, Г. В. Деружинский // Современные аспекты экономики. — 2009. — № 8 (145), с.117
  5. В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 2010, с.239
  6. А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент / Под ред. А. Д. Куделя, В. А. Трайнева. — М., 2010, с.332
  7. А. А. Савчук М.В. Индивидуальные ценности как основа продвижения страховых продуктов // Труды вольного экономического общества, том 130, 2010, с.190
  8. Т.М. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка / Т. М. Орлова //Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 1, с.31
  9. А.Н. Современный маркетинг. — М.: Смарт, 2005, с.54
  10. А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и техноло-гии, становление в России, особенности различных сферах деятельности / А. П. Панкрухин — М. 2010, с.136
  11. З.Р., Гайдбекова Д. М. Совершенствование стратегии управления страховой компанией в условиях глобализации // Проблемы и перспективы повышения конкурентноспособности национальной экономики: материалы региональной научно-практической конференции, 18 ноября 2008 г. — Махачкала: ДГТУ, 2008, с.312
  12. М.В. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании // Логистика, 2010, № 4, с.56
  13. Страхование / под ред. Т. А. Федоровой. — М.: «Экономистъ», 2010, с.875
  14. П.А. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2009, с.367
Заполнить форму текущей работой