Практическая часть.
Анализ ассортимента детской обуви магазина "Башмачок" ИП А.Ю. Ветрова
Одно из крупнейших предприятий России зарекомендовавшее себя ещё в советские времена. Специалисты отмечают практичность, удобство и комфорт, ее соответствие современным требованиям, которые предъявляются к детской обуви. Бренд с мировым именем, существующий с 1980 года и популярный в 28 странах мира. Детская коллекция «Jamp» — это обувь которая делает ножки весёлыми. Одна из линий ТМ «Jamp… Читать ещё >
Практическая часть. Анализ ассортимента детской обуви магазина "Башмачок" ИП А.Ю. Ветрова (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика магазина «Башмачок» ИП Ветрова А.Ю.
Магазины детской и подростковой обуви «Башмачок» организованы в 2003 году. В настоящее время действуют 3 магазина в городе Тюмени: ул. Республики 171/1, ТЦ «Буратино», ул. Республики д. 42,стр.1, «Детский Мир» и ул. Республики 146/1, «Дом Обуви».
По внутренней статистике магазины имеют более пяти тысяч клиентов, обладающих клубными картами и порядка пятнадцати тысяч постоянных покупателей.
За девятилетний опыт работы в деятельности магазинов и перед его сотрудниками расставлены основные приоритетные задачи:
- — Предложение только качественной обуви, строго соответствующей всем стандартам ГОСТа, имеющей всю необходимую сертификацию;
- — Уделение особого внимания малышам, делающим первые шаги, для них предлагаются ортопедические модели;
- — Помощь родителям и их детям правильно, с учётом многих характеристик, подбирать обувь, консультировать и отвечать на все интересующие вопросы;
- — Поддержание наличия размерных рядов.
Таблица 2.1 — Анализ доходности хозяйствующего субъекта.
Показатели. | 2011 г. | 2012 г. | Отношение к прошлому году. | |
абсолютное. | %. | |||
Выручка от реализации продукции, руб. | +606 657. | 162,9. | ||
Себестоимость продукции, руб. | +122 436. | 112,7. | ||
в % к выручке. | 100,1. | 69,2. | — 30,9. | 69,1. |
Прибыль от реализации продукции, руб. | — 1038. | +484 221. | 46 549,4. | |
в % к выручке. | — 0,1. | 30,8. | +30,7. | |
Доходы от внереализационных операций, руб. | +21 668. | 120,6. | ||
Расходы по внереализационным операциям, руб. | — 41 666. | 34,5. | ||
Налоги, выплачиваемые из прибыли, руб. | ; | +1293. | ; | |
Отвлеченные средства, руб. | — 5486. | 84,9. | ||
Чистая прибыль, руб. | +551 748. |
Данные таблицы 2.1 показывают, что за отчетный год прибыль от реализации продукции увеличилась на 482 145 руб.: с -1038 до 483 183 руб., или на 17,2%. Балансовая прибыль увеличилась на 547 555 руб. — с 40 552 до 588 107 руб., или на 1450,3%. Чистая прибыль возросла на 551 748 руб. — с 3982 до 555 730 руб., или на 13 956%.
Прослеживается тенденция роста прибыли от реализации при увеличении выручки от реализации.
Положительным результатом работы является увеличение уровня рентабельности по сравнению с прошлым годом на 30,8% и отрицательным результатом работы является то, что у предприятия в 2011 году было расходов на себестоимость больше чем оно получило за свою продукцию, работу, услуги.
Таким образом, величина приобретенной выгоды в 2012 г. составила по сравнению с 2011 годом 315 339,5 руб.
Повышение уровня рентабельности произошло за счет снижения себестоимости продукции. На величину себестоимости влияют различные факторы, которые можно свести в две группы:
внешние факторы, отражающие общий уровень развития экономики страны и не зависящие от деятельности фирмы. Влияние этой группы факторов проявляется в уровне цен на сырье, товары, материалы, оборудование, энергоносители, тарифах на транспорт, воду и другие материальные услуги, ставках арендной платы, нормах амортизационных отчислений, отчислений на государственное социальное страхование, на медицинское страхование и др.
внутренние факторы, непосредственно связанные с результатами деятельности фирмы, с предпринимательской активностью. К этим факторам относятся объем выручки от реализации, формы и системы оплаты труда, повышение производительности труда, улучшение использования основных фондов и оборотных средств и т. п.
в) краткосрочных финансовых вложений в 2011 не было, а в 2012 г. они.
В магазинах «Башмачок» действует накопительная система скидок. При первой же покупке Вам выдаётся дисконтная карта, скидка по которой увеличивается с каждым последующим приобретением, вырастая до 10%.
В магазинах представлено около 1000 моделей детской и подростковой обуви ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как: «Котофей» (г.Егорьевск), «Фома"(г.Магнитогорск), «Зебра» (г.Москва), «Скороход» (г.Санкт-Петербург), «Лель» (г.Киров), «Топ-Топ» (г.Сызрань).
Таблица 2.2 — Характеристика производителей обуви, предлагаемой в магазине «Башмачок» ИП Ветрова А.Ю.
Производитель. | Характеристика. |
ТМ «Котофей». (ОАО «Егорьевск-обувь»). | «Егорьевск-обувь» — является самым крупным производителем детской обуви в стране. Совместно с Государственным университетом дизайна и технологии проведена большая научная работа по созданию правильной внутренней формы обуви. ТМ «Котофей» — это 75-летние традиции, высокий профессионализм, внедрение новейших технологий. |
«Фламинго». | Качественная стильная обувь, которая производится при соблюдении всех медицинских требований к обуви. Она успешно реализуется на российском рынке около 20 лет. Обувь полностью адаптирована к российским погодным условиям. |
«Зебра». | Впервые марка была представлена в России в конце 2004 года. «Зебра" — это высококачественная детская обувь из натуральных экологически чистых материалов. Детская обувь «Зебра» изготовлена с применением передовых технологий, обеспечивающих максимальный комфорт. |
внутри обуви, защиту ног ребенка снаружи и гарантию правильного и здорового развития стоп у детей. | |
Обувная фабрика «Лель». | С 1997 года является одним из ведущих предприятий обувной промышленности Волго-Вятского региона. В производстве обуви используется современного европейское оборудование, только натуральные материалы, гарантия фабрики 60 дней. |
Обувная Фабрика «Скороход» (г. Санкт-Петербург). | Одно из крупнейших предприятий России зарекомендовавшее себя ещё в советские времена. Специалисты отмечают практичность, удобство и комфорт, ее соответствие современным требованиям, которые предъявляются к детской обуви. |
ТМ «Jamp». | Бренд с мировым именем, существующий с 1980 года и популярный в 28 странах мира. Детская коллекция «Jamp» — это обувь которая делает ножки весёлыми. Одна из линий ТМ «Jamp» популярная коллекция с любимыми героями — Смешариками. |
ТМ «ТОП-ТОП». (г.Сызрань). | детская обувь, преимущество которой в оптимальном соотношении «Цена-Качество». |
Руководство магазина уделяет активное внимание анализу рынка детской обуви в г. Тюмени.