Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практическая часть. 
Анализ ассортимента детской обуви магазина "Башмачок" ИП А.Ю. Ветрова

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одно из крупнейших предприятий России зарекомендовавшее себя ещё в советские времена. Специалисты отмечают практичность, удобство и комфорт, ее соответствие современным требованиям, которые предъявляются к детской обуви. Бренд с мировым именем, существующий с 1980 года и популярный в 28 странах мира. Детская коллекция «Jamp» — это обувь которая делает ножки весёлыми. Одна из линий ТМ «Jamp… Читать ещё >

Практическая часть. Анализ ассортимента детской обуви магазина "Башмачок" ИП А.Ю. Ветрова (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика магазина «Башмачок» ИП Ветрова А.Ю.

Магазины детской и подростковой обуви «Башмачок» организованы в 2003 году. В настоящее время действуют 3 магазина в городе Тюмени: ул. Республики 171/1, ТЦ «Буратино», ул. Республики д. 42,стр.1, «Детский Мир» и ул. Республики 146/1, «Дом Обуви».

По внутренней статистике магазины имеют более пяти тысяч клиентов, обладающих клубными картами и порядка пятнадцати тысяч постоянных покупателей.

За девятилетний опыт работы в деятельности магазинов и перед его сотрудниками расставлены основные приоритетные задачи:

  • — Предложение только качественной обуви, строго соответствующей всем стандартам ГОСТа, имеющей всю необходимую сертификацию;
  • — Уделение особого внимания малышам, делающим первые шаги, для них предлагаются ортопедические модели;
  • — Помощь родителям и их детям правильно, с учётом многих характеристик, подбирать обувь, консультировать и отвечать на все интересующие вопросы;
  • — Поддержание наличия размерных рядов.

Таблица 2.1 — Анализ доходности хозяйствующего субъекта.

Показатели.

2011 г.

2012 г.

Отношение к прошлому году.

абсолютное.

%.

Выручка от реализации продукции, руб.

+606 657.

162,9.

Себестоимость продукции, руб.

+122 436.

112,7.

в % к выручке.

100,1.

69,2.

— 30,9.

69,1.

Прибыль от реализации продукции, руб.

— 1038.

+484 221.

46 549,4.

в % к выручке.

— 0,1.

30,8.

+30,7.

Доходы от внереализационных операций, руб.

+21 668.

120,6.

Расходы по внереализационным операциям, руб.

— 41 666.

34,5.

Налоги, выплачиваемые из прибыли, руб.

;

+1293.

;

Отвлеченные средства, руб.

— 5486.

84,9.

Чистая прибыль, руб.

+551 748.

Данные таблицы 2.1 показывают, что за отчетный год прибыль от реализации продукции увеличилась на 482 145 руб.: с -1038 до 483 183 руб., или на 17,2%. Балансовая прибыль увеличилась на 547 555 руб. — с 40 552 до 588 107 руб., или на 1450,3%. Чистая прибыль возросла на 551 748 руб. — с 3982 до 555 730 руб., или на 13 956%.

Прослеживается тенденция роста прибыли от реализации при увеличении выручки от реализации.

Положительным результатом работы является увеличение уровня рентабельности по сравнению с прошлым годом на 30,8% и отрицательным результатом работы является то, что у предприятия в 2011 году было расходов на себестоимость больше чем оно получило за свою продукцию, работу, услуги.

Таким образом, величина приобретенной выгоды в 2012 г. составила по сравнению с 2011 годом 315 339,5 руб.

Повышение уровня рентабельности произошло за счет снижения себестоимости продукции. На величину себестоимости влияют различные факторы, которые можно свести в две группы:

внешние факторы, отражающие общий уровень развития экономики страны и не зависящие от деятельности фирмы. Влияние этой группы факторов проявляется в уровне цен на сырье, товары, материалы, оборудование, энергоносители, тарифах на транспорт, воду и другие материальные услуги, ставках арендной платы, нормах амортизационных отчислений, отчислений на государственное социальное страхование, на медицинское страхование и др.

внутренние факторы, непосредственно связанные с результатами деятельности фирмы, с предпринимательской активностью. К этим факторам относятся объем выручки от реализации, формы и системы оплаты труда, повышение производительности труда, улучшение использования основных фондов и оборотных средств и т. п.

в) краткосрочных финансовых вложений в 2011 не было, а в 2012 г. они.

В магазинах «Башмачок» действует накопительная система скидок. При первой же покупке Вам выдаётся дисконтная карта, скидка по которой увеличивается с каждым последующим приобретением, вырастая до 10%.

В магазинах представлено около 1000 моделей детской и подростковой обуви ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как: «Котофей» (г.Егорьевск), «Фома"(г.Магнитогорск), «Зебра» (г.Москва), «Скороход» (г.Санкт-Петербург), «Лель» (г.Киров), «Топ-Топ» (г.Сызрань).

Таблица 2.2 — Характеристика производителей обуви, предлагаемой в магазине «Башмачок» ИП Ветрова А.Ю.

Производитель.

Характеристика.

ТМ «Котофей».

(ОАО «Егорьевск-обувь»).

«Егорьевск-обувь» — является самым крупным производителем детской обуви в стране. Совместно с Государственным университетом дизайна и технологии проведена большая научная работа по созданию правильной внутренней формы обуви. ТМ «Котофей» — это 75-летние традиции, высокий профессионализм, внедрение новейших технологий.

«Фламинго».

Качественная стильная обувь, которая производится при соблюдении всех медицинских требований к обуви. Она успешно реализуется на российском рынке около 20 лет. Обувь полностью адаптирована к российским погодным условиям.

«Зебра».

Впервые марка была представлена в России в конце 2004 года. «Зебра" — это высококачественная детская обувь из натуральных экологически чистых материалов. Детская обувь «Зебра» изготовлена с применением передовых технологий, обеспечивающих максимальный комфорт.

внутри обуви, защиту ног ребенка снаружи и гарантию правильного и здорового развития стоп у детей.

Обувная фабрика «Лель».

С 1997 года является одним из ведущих предприятий обувной промышленности Волго-Вятского региона. В производстве обуви используется современного европейское оборудование, только натуральные материалы, гарантия фабрики 60 дней.

Обувная Фабрика «Скороход» (г. Санкт-Петербург).

Одно из крупнейших предприятий России зарекомендовавшее себя ещё в советские времена. Специалисты отмечают практичность, удобство и комфорт, ее соответствие современным требованиям, которые предъявляются к детской обуви.

ТМ «Jamp».

Бренд с мировым именем, существующий с 1980 года и популярный в 28 странах мира. Детская коллекция «Jamp» — это обувь которая делает ножки весёлыми. Одна из линий ТМ «Jamp» популярная коллекция с любимыми героями — Смешариками.

ТМ «ТОП-ТОП».

(г.Сызрань).

детская обувь, преимущество которой в оптимальном соотношении «Цена-Качество».

Руководство магазина уделяет активное внимание анализу рынка детской обуви в г. Тюмени.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой