Другие работы
Как правило, мотив инвестирования свободных средств оценивается как наиболее эффективный способ приложения капитала. По мнению К. Олни, представляющего немецкий инвестиционный банк Dresdner Kleinwort, «…в сложившейся обстановке проще проглотить конкурента, чем построить новый завод». Подтверждению тезиса служат данные по годовому доходу крупнейшей американской компании Federated Department…
Реферат Тактические инструменты ценовой политики — это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которые используются в каждодневном режиме для корректировки базовой (прейскурантной) цены. Прежде всего, речь идет о различных скидках и надбавках к базовой цене. «Тактическое ценообразование представляет собой аппарат быстрого реагирования на изменение условий рынка». Его…
Реферат С целью лучшей организации сбытовой деятельности предприятия должны разрабатывать инновационные политики продаж, прибегать к разнообразным методам стимулирования потребителей, посредников, поощрению собственного персонала, объединяя средства и инструменты, иногда получая новые методики. В условиях возрастающей конкуренции деятельность предприятий в сфере сбыта приобретает все большее значение…
Дипломная В мясоперерабатывающей практике автолиз мяса называется «загаром мяса». Процесс этот сопровождается выделением зловонных веществ (скатола, индола), которые придают мясу неприятный, зловонно-кислый запах и зеленовато-желтоватый цвет. Вначале при автолизе мяса, полученного от здоровых животных, микробы отсутствуют, это чисто ферментативный процесс. Только по мере распада в ней появляются гнилостные…
Реферат Максимов Ю. А., Папков В. И., Сабодаш В. Н. СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. Особенности реализации//Методы менеджмента качества. — 2005, № 11. — С. 17 — 25. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг». — 2002. — с. 92. Закон РФ «О защите…
Реферат В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать…
Контрольная Процесс определения позиций продукта называется позиционированием и заключается в определении особенностей продукта, отличающих его от аналогичных товаров конкурентов. Позицию продукта можно определить с помощью анкетирования, либо опросов. В России стала развиваться определенная схема маркетинговых исследований с помощью анкетирования. Эта схема уже давно применяется в Америке и Европе…
Реферат Владею компьютером Резюме проекта Мастерская по ремонту обуви — заведомо выигрышный бизнес. Ведь обувь — одна из незаменимых вещей повседневной жизни, но, как и любая вещь, обувь имеет свойство изнашиваться и рваться. Качество производства, даже на именитых обувных фабриках, оставляет желать лучшего. Один сезон средняя продолжительность жизни у пары обуви. После ей требуется ремонт…
Бизнес-план Универмаг закупил большую партию дубленок. Интенсивная реклама и навязчивое обслуживание в магазине значительно расширили рынок, хотя и был приобретен не самый ходовой товар. Цель фирмы — быстрый сбыт товара. Для этого используется интенсивная реклама около универмага и в местах скопления людей, например раздача листовок с описанием товара, обещание скидок, использование слоганов: Магазин…
Контрольная КОСМО-М" относится к специализированным видам торговых предприятий, т. е. данное предприятие осуществляет продажи определенного ассортимента товаров — это косметические товары и бытовая химия. Руководство предприятия ориентируется на удовлетворение потребностей большей части населения: на тех граждан, чьи доходы превосходят прожиточный минимум, на население, чьи доходы находятся на уровне или…
Реферат Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное…
Реферат Оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий производится по органолептическим (внешнему виду: цвету, форме, поверхности; co стоянию мякиша: пористости, пропеченности, промесу; вкусу и запаху). И физико-химическим (влажности, кислотности и пористости) показателям. Для штучных изделий с фиксированной массой устанавливаются допускаемые отклонения от массы, которые определяются в остывшем хлебе…
Реферат В условиях рыночных отношений, торговое предприятие обуславливает коренное изменение роли, содержания коммерческой деятельности предприятий. В условиях рынка приоритетное значение приобретают такие элементы коммерческой деятельности, как изучение и прогнозирование рыночных ситуаций, и элементы ресурсного обеспечения торговых предприятий. Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов…
Реферат Таким образом, подведя итог, можно сказать, что для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал предприятия. Для этого важно время от времени проводить исследование внешней среды, т. е. конкурентов, поставщиков и потребителей; кроме того, необходим…
Реферат Наиболее простым средством организации взаимодействия между удаленными абонентами является электронная почта. Высокая скорость передачи информации и надежность (при относительно низкой стоимости услуг) позволяет качественно изменить роль почтовой коммуникации. Основной информационный поток в системе электронной почты приходится на локальные сети, которые обычно связывают ПК, находящиеся в одном…
Реферат