Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Что такое маркетинговые исследования. 
Цели проведения маркетинговых исследований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговым исследованием называют сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу. Маркетинговое исследование или информационно-аналитическое обеспечение маркетинга есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Нельзя отрывать информацию и ее анализ от собственно маркетинга. Генеральной задачей, целью… Читать ещё >

Что такое маркетинговые исследования. Цели проведения маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговым исследованием называют сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу. Маркетинговое исследование или информационно-аналитическое обеспечение маркетинга есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Нельзя отрывать информацию и ее анализ от собственно маркетинга.

Маркетинговое исследование — действенный инструмент маркетинга.

Цель МИ — удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.

Целями маркетинговых исследований это по сути снижение степени неопределенности при принятии маркетинговых решений и обеспечение непрерывного контроля за их реализацией.

В чем заключается суть исследования рынка, его участников

Исследование рынка и рыночных процессов — необходимое условие функционирования маркетинга и экономики в целом. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития — непреложное условие маркетинговой теории и практики.

Генеральной задачей, целью маркетингового исследования является характеристика и прогнозирование состояния и развития рынка. Изучается уровень развития рынка, его динамика и структура, территориальные особенности, взаимосвязи и т. п. Маркетинговое исследование ставит перед собой следующие конкретные цели:

  • — дать оценку и прогноз состояния и развития рынка;
  • — смоделировать закономерности спроса и предложения;
  • — выявить реакцию рынка на маркетинговые действия;
  • — охарактеризовать экономический и финансово-кредитный потенциал рынка;
  • — определить уровень конкуренции и конкурентоспособности, оценить потенциальные возможности конкурентов, спрогнозировать их действия;
  • — выявить и спрогнозировать мнения, поведение и предпочтения потребителей;
  • — оценить вероятность и силу коммерческого риска.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой