Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый=
Курсовая
Анализ рынка. Стратегия маркетинга. Финансовый план. План производства. Описание продукции. Заключение. Организация и управление. Введение. Литература. Потребность в капитале и источники финансирования. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Описание продукции
- 2. Анализ рынка
- 3. Стратегия маркетинга
- 4. План производства
- 5. Организация и управление
- 6. Потребность в капитале и источники финансирования
- 7. Финансовый план
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Иохин В.Я. — Экономическая теория. — М.: Юристъ, 2000.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: Инфра-М., 2000.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
- Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. — М.: Приор, 2000.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. — М.: Инфра-М., 1999.
- Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О. И. Волкова. — М.: Инфра-М., 2000.
- Экономическая теория. / под ред. проф. И. П. Николаевой. — М.: Финастатинформ, 1997.