Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый=

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ рынка. Стратегия маркетинга. Финансовый план. План производства. Описание продукции. Заключение. Организация и управление. Введение. Литература. Потребность в капитале и источники финансирования. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Описание продукции
  • 2. Анализ рынка
  • 3. Стратегия маркетинга
  • 4. План производства
  • 5. Организация и управление
  • 6. Потребность в капитале и источники финансирования
  • 7. Финансовый план
  • Заключение
  • Литература

Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый= (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В данной курсовой работе разрабатывается бизнес-план пекарни, доказывается его эффективность и представлены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ХлебПрод».

Курсовая работа включает в себя все необходимые для бизнес-плана разделы, которые разработаны в соответствии с общепринятой российской практикой и полностью отвечают российской действительности.

Бизнес-план разработан в расчете на инвестора и поэтому в нем подробно расписаны инвестиционный план предприятия, его эффективность, подробно расписаны себестоимость продукции, рентабельность, величины выручки, чистой прибыли.

В бизнес-плане также учтены особенности российского налогового законодательства, в частности то, что в первые два года работы малое предприятие не платит налог на прибыль и то, что данное предприятие пользуется льготой по налогу с продаж.

На мой взгляд, данный вид самостоятельной работы студентов предполагает глубокую проработку материала по различным экономическим дисциплинам, начиная с экономики предприятия, заканчивая налогообложением и финансовым анализом, что формирует широкую осведомленность студентов в российской экономической реальности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Я. — Экономическая теория. — М.: Юристъ, 2000.
  2. В.В. Финансовый анализ. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  3. Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: Инфра-М., 2000.
  4. Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
  5. Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. — М.: Приор, 2000.
  6. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. — М.: Инфра-М., 1999.
  7. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О. И. Волкова. — М.: Инфра-М., 2000.
  8. Экономическая теория. / под ред. проф. И. П. Николаевой. — М.: Финастатинформ, 1997.
Заполнить форму текущей работой