Организация сбыта на промышленном предприятии
Дипломная
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Система сбыта товаров — ключевое звено… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1. 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- 1. 2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ
- 1. 3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ
- ГЛАВА 2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
- 2. 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- 2. 2. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- 2. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- 2. 4. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
- 2. 4. 1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли
- 2. 4. 2. Организационные формы оптовой торговли
- 2. 4. 3. Прямая форма оптовой реализации товаров
- 2. 4. 4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров
- 2. 4. 5. Розничная торговля в рыночной экономике
- 2. 4. 6. Состав и структура розничного товарооборота
- 2. 4. 7. Прямой маркетинг
- 3. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ
- 3. 1. 1. Выбор канала сбыта
- 3. 1. 2. Выбор стратегии охвата рынка
- 3. 1. 3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта
- 3. 1. 4. Стимулирование сбыта
- 3. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 3. 3. ПЕРСОНАЛ СЛУЖБЫ СБЫТА
- 3. 3. 1. Подбор персонала службы сбыта
- 3. 3. 2. Подготовка представителя службы сбыта
- 3. 3. 3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта
- 4. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 4. 2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА МПК «ПЕЧОРСКИЙ»
- 4. 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА МПК «ПЕЧОРСКИЙ»
- 4. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЯМОГО СБЫТА НА МПК «ПЕЧОРСКИЙ»
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
- Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994.
- Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 1997.
- Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998.
- Дубровский В.Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998.
- Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1992.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1996.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г. Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
- Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
- Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml