Организация рекламной кампании на рынке инвестиционных услуг на примере ООО
Дипломная
К сожалению, в РФ долгое время не уделялось необходимое внимание комплексному научному обоснованию процессов формирования цивилизованного рынка инвестиционных услуг. В результате становление этого рынка проходило стихийно. Было создано большое количество карликовых, мало эффективных структур: мелких коммерческих банков, финансовых компаний, инвестиционных приватизационных фондов, страховых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Характеристика отечественного инвестиционного рынка. Основные параметры при организации и проведении рекламных кампаний в сфере услуг на основе анализа потребительской аудитории
- 1. 1. Характеристика современного российского рынка инвестиционных услуг
- 1. 2. Методы и практика маркетинговых исследований потребительской аудитории в рекламе
- 1. 3. Общая характеристика средств рекламы, используемых в сфере инвестиционных услуг
- Глава 2. Организация рекламной деятельности инвестиционной компании ООО «Интерюнити» с использованием данных маркетинговых и социологических исследований
- 2. 1. Анализ конкурентной среды инвестиционной компании ООО «Интерюнити» на рынке инвестиционных услуг
- 2. 2. Организация и проведение маркетинговых мероприятий для определения общих тенденций спроса на услуги инвестиционной компании ООО «Интерюнити»
- 2. 3. Проведение компанией ООО «Интерюнити» рекламных мероприятий с учетом знания результатов исследований и собственной оценки развития бизнеса
- Глава 3. Результаты рекламных мероприятий инвестиционной компании ООО «Интерюнити» в период 2009—2010 гг. по привлечению различных групп клиентов с целью расширения деятельности
- 3. 1. Анализ экономической эффективности рекламных мероприятий, проведенных компанией ООО «Интерюнити» в период с 2009 г. по 2010 гг
- 3. 2. Общие рекомендации по проведению рекламных акций в сфере услуг в условиях жесткой конкуренции
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. — Новосибирск: СибУПК, 2001 — 92 с.
- Асеева Е. Н. Организация рекламной кампании/ Е. Н. Асеева, П. В. Асеев. — М.: ПРИОР, 2007. — 112с.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С. Н. Виноградова. — Минск: Высшая школа, 2008. — 176с.
- Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В. В. Герасименко. — М.: ТЕИС, 2009. — 142с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л. Ю. Гермогенова. — М.: «РусПартнер Лтд», 2004. -252 с.
- Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. — М.: Экзамен, 2001. — 304с.
- Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда — Минск: ООО"СЛК", 2006. — 320с.
- Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П. С. Завьялов, В. С. Демидов. — М.: Международные отношения, 2001. — 380с.
- Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. — 2008. — № 1. — С. 20−22.
- Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В. А. Кейлер. — М.: ИНФРА — М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. — 132с.
- Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В. Г. Кисмерешкин. — М.: ОАО НПО «Экономика», 2005. — 192с.
- Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В. П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. — 2009. — № 4. — С.98 — 106.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. — М.: Бизнес- книга, 2005. — 702с.
- Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. — 2006. — № 1. — С.4−5.
- Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н. А. Лытнева, Л. А. Лытнева // Бухгалтерский учет. — № 14. — 2001. — С.13−23.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В. Л. Музыкант. — М.: Право и Закон, 2006. — 222с.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В. Л. Музыкант. — М.: Евразийский регион, 2008. — 400с.
- Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. — Новосибирск: СибУПК, 2001. — 140с.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О. В. Памбухчиянц. — М.: Маркетинг, 2001. — 450с.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина.- М.: Маркетинг, 2001. — 346с.
- Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. — Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2007. — 168с.
- Полукаров В.Л., Головлева Е. Л. Реклама: Учебное пособие. — М.: Изд-во УРАО, 2003. — 192с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е. В. Ромат. — Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2000. — 480с.
- Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. — М.: Госкомстат России, 2001. — 679с.
- Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/ Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Маркетинг, 2006. — 112с.
- Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б. И. Синецкий. М.: Юрист, 2008. — 659с.
- Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В. А. Титова. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2001. — 448с.
- Тюнюкова Е.В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — Новосибирск: СибУПК, 2001. — 132с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. — СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009. — 736с.
- Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В. П. Федько, Н. Г. Федько. — Ростов — на — Дону: Изд. центр «Март», 2007. — 448с.