Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация рекламной кампании на рынке инвестиционных услуг на примере ООО

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К сожалению, в РФ долгое время не уделялось необходимое внимание комплексному научному обоснованию процессов формирования цивилизованного рынка инвестиционных услуг. В результате становление этого рынка проходило стихийно. Было создано большое количество карликовых, мало эффективных структур: мелких коммерческих банков, финансовых компаний, инвестиционных приватизационных фондов, страховых… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Характеристика отечественного инвестиционного рынка. Основные параметры при организации и проведении рекламных кампаний в сфере услуг на основе анализа потребительской аудитории
    • 1. 1. Характеристика современного российского рынка инвестиционных услуг
    • 1. 2. Методы и практика маркетинговых исследований потребительской аудитории в рекламе
    • 1. 3. Общая характеристика средств рекламы, используемых в сфере инвестиционных услуг
  • Глава 2. Организация рекламной деятельности инвестиционной компании ООО «Интерюнити» с использованием данных маркетинговых и социологических исследований
    • 2. 1. Анализ конкурентной среды инвестиционной компании ООО «Интерюнити» на рынке инвестиционных услуг
    • 2. 2. Организация и проведение маркетинговых мероприятий для определения общих тенденций спроса на услуги инвестиционной компании ООО «Интерюнити»
    • 2. 3. Проведение компанией ООО «Интерюнити» рекламных мероприятий с учетом знания результатов исследований и собственной оценки развития бизнеса
  • Глава 3. Результаты рекламных мероприятий инвестиционной компании ООО «Интерюнити» в период 2009—2010 гг. по привлечению различных групп клиентов с целью расширения деятельности
    • 3. 1. Анализ экономической эффективности рекламных мероприятий, проведенных компанией ООО «Интерюнити» в период с 2009 г. по 2010 гг
    • 3. 2. Общие рекомендации по проведению рекламных акций в сфере услуг в условиях жесткой конкуренции
  • Заключение
  • Список литературы

Организация рекламной кампании на рынке инвестиционных услуг на примере ООО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Эволюция развития производственных отношений, показывает, что рыночная система эффективнее, чем другие, приспособлена для использования достижений научно-технического прогресса, интенсификации производства и, в конечном счете, для более полного удовлетворения потребностей общества. Лежащий в ее основе рынок обнаружил свое преимущество в использовании побудительных стимулов к высокоэффективной хозяйственной деятельности его субъектов. Рынок, как экономический механизм, сменивший натуральное хозяйство, формировался на протяжении многих тысячелетий, и в процессе его развития на протяжении последних столетий менялось и содержание его понятия.

В условиях рыночной экономики в России инвестиционному рынку отводится исключительная роль в формировании, мобилизации, использовании и воспроизводстве капитала, представляющего собой одну из основ экономического роста. Следует отметить, что в отечественной и зарубежной науке еще не выработаны четкие методологические и обоснованные теоретические подходы к определению экономической сущности инвестиционного рынка.

К сожалению, в РФ долгое время не уделялось необходимое внимание комплексному научному обоснованию процессов формирования цивилизованного рынка инвестиционных услуг. В результате становление этого рынка проходило стихийно. Было создано большое количество карликовых, мало эффективных структур: мелких коммерческих банков, финансовых компаний, инвестиционных приватизационных фондов, страховых компаний и т. п., которые не обладали ни необходимой материально-технической базой, ни существенным собственным капиталом, ни квалифицированными специалистами. В условиях нестабильности кредитно-финансовой системы возникла разбалансированность между потребностями в инвестиционных ресурсах и возможностями их привлечения. Это привело к диспропорциям в деятельности рынка инвестиционных услуг, стали преобладать краткосрочные спекулятивные сделки. Высокая стоимость кредитно-инвестиционных ресурсов сократила возможности предприятий реального сектора экономики осуществлять инвестиционные проекты по техническому перевооружению производства и тем более проекты расширения производственных мощностей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. — Новосибирск: СибУПК, 2001 — 92 с.
  2. Асеева Е. Н. Организация рекламной кампании/ Е. Н. Асеева, П. В. Асеев. — М.: ПРИОР, 2007. — 112с.
  3. С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С. Н. Виноградова. — Минск: Высшая школа, 2008. — 176с.
  4. В.В. Основы маркетинга/ В. В. Герасименко. — М.: ТЕИС, 2009. — 142с.
  5. Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л. Ю. Гермогенова. — М.: «РусПартнер Лтд», 2004. -252 с.
  6. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. — М.: Экзамен, 2001. — 304с.
  7. Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда — Минск: ООО"СЛК", 2006. — 320с.
  8. П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П. С. Завьялов, В. С. Демидов. — М.: Международные отношения, 2001. — 380с.
  9. И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. — 2008. — № 1. — С. 20−22.
  10. В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В. А. Кейлер. — М.: ИНФРА — М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. — 132с.
  11. В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В. Г. Кисмерешкин. — М.: ОАО НПО «Экономика», 2005. — 192с.
  12. В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В. П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. — 2009. — № 4. — С.98 — 106.
  13. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. — М.: Бизнес- книга, 2005. — 702с.
  14. И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. — 2006. — № 1. — С.4−5.
  15. Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н. А. Лытнева, Л. А. Лытнева // Бухгалтерский учет. — № 14. — 2001. — С.13−23.
  16. В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В. Л. Музыкант. — М.: Право и Закон, 2006. — 222с.
  17. В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В. Л. Музыкант. — М.: Евразийский регион, 2008. — 400с.
  18. А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. — Новосибирск: СибУПК, 2001. — 140с.
  19. О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О. В. Памбухчиянц. — М.: Маркетинг, 2001. — 450с.
  20. Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина.- М.: Маркетинг, 2001. — 346с.
  21. В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. — Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2007. — 168с.
  22. В.Л., Головлева Е. Л. Реклама: Учебное пособие. — М.: Изд-во УРАО, 2003. — 192с.
  23. Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е. В. Ромат. — Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2000. — 480с.
  24. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. — М.: Госкомстат России, 2001. — 679с.
  25. Т.К. Реклама в бизнесе/ Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Маркетинг, 2006. — 112с.
  26. .И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б. И. Синецкий. М.: Юрист, 2008. — 659с.
  27. В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В. А. Титова. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2001. — 448с.
  28. Е.В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — Новосибирск: СибУПК, 2001. — 132с.
  29. У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. — СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009. — 736с.
  30. В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В. П. Федько, Н. Г. Федько. — Ростов — на — Дону: Изд. центр «Март», 2007. — 448с.
Заполнить форму текущей работой