Другие работы
Шоу-бизнес — это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, которая приносит много миллиардные доходы. Вместе с этими тенденциями наблюдается значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, возрастающее значение системы взаимоотношений со потребителями, степени удовлетворения их потребностей. Данные обстоятельства объясняют возрастающий интерес к маркетингу шоу-бизнеса и как…
Дипломная Вопрос № 1. Поведение потребителей. Группы потребителей услуг индустрии питания и их характеристики. Решение о приобретении ресторанного продукта. Существует ряд современных теорий относительно стратегий покупательского выбора. Эти теории необходимо знать, так. Как маркетинговый план основывается на предположениях относительно того, как покупатели делают свой выбор. Определение ценности — это…
Учебник Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V — образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6Ч3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1Ч6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные). Вследствие того, что…
Контрольная Адаптировавшись к современным условиям, лучше других рекламных сегментов из кризиса должны выйти: а) телевидение; Стимулирование сбыта и наращивание объемов прибыли от реализации продукции за определенную единицу времени. Стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров. Реклама показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации…
Реферат Этапы: формулировка проблемы, получение исходных данных, выбор метода ММШ, принятие решения о количестве размерностей, интерпретация конфигурации точек на пространственной карте, оценка надежности и достоверности. Решения о числе каналов сбыта. Мнения респондентов о сопоставимости торговых марок с различными торговыми точками могут привести к пространственным картам, полезным для принятия решения…
Реферат Если контрагентам не удается прийти к соглашению в течение срока действия предложения, то? ереговоры продолжаются без учета обязательств продавца, взятых им по твердой оферте. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам. Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков может быть организована по-разному. Наиболее распространенными и эффективными являются…
Реферат Уважаемый респондент, предлагаем Вам заполнить анкету. Для этого обведите подходящий ответ в кружок, где необходимо допишите ответ сами. Анкета анонимна. Результаты опроса помогут в исследовании отношений потребителя и рекламы. Заранее благодарим за Вашу помощь! По мнению исследователей, данная концепция помогает выявить природу оказывающих влияние на потребителя «эмоциональных стимулов» и выйти…
Реферат На сегодняшний день SUBWAY®-одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире более пятнадцати раз (по оценке Entrepreneur’s Magazine). В 2010 году мировая сеть ресторанов SUBWAY® в 17-й раз заняла первое место в мировом рейтинге…
Реферат Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили отечественные и зарубежные издания, посвященные маркетингу и повышению эффективности маркетинговой деятельностью на предприятии, среди которых В. А. Алексунин, И. Н. Герчикова, Е. П. Голубков, О. В. Ефимова, А. Б. Крутик, Ф. Котлер, И. М. Лифиц, М. Х. Мескон Е.П.Пешкова, Е. В. Попов, Ф. Х. Фатхутдинов, Я…
Реферат Основным недостатком на предприятии является слабый маркетинговый прогноз, недостаточное количество продукции к сезону, использование не всегда актуальных тканей. Слабая работа с кадровыми ресурсами: высокий процент непродуктивного персонала, дублирование функций. Работая в новых условиях, предприятия, чтобы выдержать конкурентную борьбу, вынуждены рационально использовать свои экономические…
Реферат Цене принадлежит большая роль в конкурентной борьбе. Ценовая конкуренция это обычно снижение цен. Многие компании вместо того, чтобы создавать цену, разрушают ее. Это означает, что они легко и охотно снижают цены, чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента. Для снижения цены по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять «ценовую…
Реферат Комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя. Комиссионер не является собственником продаваемой продукции. Производитель (или комитент в данной операции) остается собственником продукции до ее передачи и оплаты конечным потребителем. Договор о поставке продукции заключается от имени комиссионера. Таким образом, комиссионер является…
Реферат Формируя спрос, и, стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а в результате и оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Эта функция проявляется и в поддержании конкуренции, расширении рынков сбыта, обеспечивая потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, реклама выполняет…
Реферат Проекционная реклама создает психологически отличительные особенности товара и способствует дифференциации марок, особенно в тех случаях, когда реальные отличия между ними слабо ощутимы. Такая реклама устанавливает контакт с потребителем на уровне подсознания, она способна всколыхнуть даже глубоко скрытые чувства. Реклама, использующая эмоциональные стратегии рекламирования, оперирует…
Реферат Без сомнения, существует много способов сегментации рынка, — но не все из них эффективны. Например, потребители столовой соли могут быть разделены на брюнетов и блондинов. Но цвет волос никак не влияет на объем спроса на соль. Следовательно, если потребители приобретают соль каждый месяц, по одинаковой цене и, предположительно, одинакового качества, сегментация этого рынка не принесет ощутимой…
Реферат