Контрольные вопросы.
Рекламная деятельность
1] Какое самое значительное событие Советского Союза в областиразвития средств коммуникации произошло в 1941 г.: а) началась Великая Отечественная война; Цветное телевидение в СССР вышло на второе (после газет) место среди средств информации по рекламному обороту в году: а) 1961; В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению информации… Читать ещё >
Контрольные вопросы. Рекламная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Является ли реклама частью коммуникационной деятельности фирмы?
- 2. Каковы основные функции рекламы?
- 3. Какие ставит задачи перед собой рекламная деятельность?
- 4. Чем отличается коммерческая реклама от некоммерческой?
- 5. Что явилось предпосылкой к возникновению коммерческой рекламы в России?
- 6. Что представляет собой современная реклама, и какие ее форматы оказались в лидерах в настоящее время?
- 7. При каком спросе реклама создается в соответствии с принципами конверсионного маркетинга?
Тесты
- 1. Адаптировавшись к современным условиям, лучше других рекламных сегментов из кризиса должны выйти:
- а) телевидение;
- б) радио;
- в) наружная реклама;
- г) Интернет.
- 2. В каком году с периодических изданий в СССР сняли лимиты на публикацию рекламы:
- а) 1987;
- б) 1984;
- в) 1976;
- г) 1989?[1]
- б) ТАСС распространил заявление, опровергающее слухи о возможном вторжении Германии в СССР;
- в) в эфир вышла первая телевизионная программа?
- 4. Цветное телевидение в СССР вышло на второе (после газет) место среди средств информации по рекламному обороту в году:
- а) 1961;
- б) 1955;
- в) 1951;
- г) 1965.
- 5. Рекламная деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности и на нее распространяются нормы конституционного, гражданского, административного, финансового и других отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность:
- а) да;
- б) нет.
- 6. Закон дает широкое определение рекламы. Перечислите некоторые требования, которые в нем содержатся:
- а) реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются;
- б) реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
- в) в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению информации;
- г) реклама табачных изделий может производиться исключительно в ресторанах и гостиницах.
- 7. Недобросовестной признается реклама, которая:
- а) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями;
- б) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
- в) выполнена на некачественных носителях, плохо читабельна;
- г) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
- 8. Соответствие отдельных функций рекламы:
Экономическая функция. | а. | Рекламная информация оказывает воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума. Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества. | |
Социальная функция. | б. | Стимулирование сбыта и наращивание объемов прибыли от реализации продукции за определенную единицу времени. |
Окончание табл.
Маркетинговая функция. | в. | Реклама показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо, а что плохо. | |
Ком му и и кацион i гая функция. | г. | Реклама должна культивировать русские ценности (духовность, сострадание, верность дружбе), показывая их преимущество перед формальными и бесперспективными ценностями. | |
Идеологическая функция. | Д. | Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. | |
Воспитательная функция. | е. | Реклама — составляющая продвижения продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечной цели полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах. |
9. Соответствие видов рекламы основным задачам:
Коммерческие. | а. | Формирование образа товара, фирмы, ее престижности. | |
Некоммерческие. | б. | Стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров. | |
Имиджевые. | в. | Осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости, поддержка общественных организаций и религиозных мероприятий и др. |
- [1] Какое самое значительное событие Советского Союза в областиразвития средств коммуникации произошло в 1941 г.: а) началась Великая Отечественная война;