Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы. 
Рекламная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

1] Какое самое значительное событие Советского Союза в областиразвития средств коммуникации произошло в 1941 г.: а) началась Великая Отечественная война; Цветное телевидение в СССР вышло на второе (после газет) место среди средств информации по рекламному обороту в году: а) 1961; В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению информации… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Рекламная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Является ли реклама частью коммуникационной деятельности фирмы?
  • 2. Каковы основные функции рекламы?
  • 3. Какие ставит задачи перед собой рекламная деятельность?
  • 4. Чем отличается коммерческая реклама от некоммерческой?
  • 5. Что явилось предпосылкой к возникновению коммерческой рекламы в России?
  • 6. Что представляет собой современная реклама, и какие ее форматы оказались в лидерах в настоящее время?
  • 7. При каком спросе реклама создается в соответствии с принципами конверсионного маркетинга?

Тесты

  • 1. Адаптировавшись к современным условиям, лучше других рекламных сегментов из кризиса должны выйти:
    • а) телевидение;
    • б) радио;
    • в) наружная реклама;
    • г) Интернет.
  • 2. В каком году с периодических изданий в СССР сняли лимиты на публикацию рекламы:
    • а) 1987;
    • б) 1984;
    • в) 1976;
    • г) 1989?[1]
    • б) ТАСС распространил заявление, опровергающее слухи о возможном вторжении Германии в СССР;
    • в) в эфир вышла первая телевизионная программа?
  • 4. Цветное телевидение в СССР вышло на второе (после газет) место среди средств информации по рекламному обороту в году:
    • а) 1961;
    • б) 1955;
    • в) 1951;
    • г) 1965.
  • 5. Рекламная деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности и на нее распространяются нормы конституционного, гражданского, административного, финансового и других отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 6. Закон дает широкое определение рекламы. Перечислите некоторые требования, которые в нем содержатся:
    • а) реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются;
    • б) реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
    • в) в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению информации;
    • г) реклама табачных изделий может производиться исключительно в ресторанах и гостиницах.
  • 7. Недобросовестной признается реклама, которая:
    • а) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями;
    • б) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
    • в) выполнена на некачественных носителях, плохо читабельна;
    • г) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
  • 8. Соответствие отдельных функций рекламы:

Экономическая функция.

а.

Рекламная информация оказывает воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума. Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества.

Социальная функция.

б.

Стимулирование сбыта и наращивание объемов прибыли от реализации продукции за определенную единицу времени.

Окончание табл.

Маркетинговая функция.

в.

Реклама показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо, а что плохо.

Ком му и и кацион i гая функция.

г.

Реклама должна культивировать русские ценности (духовность, сострадание, верность дружбе), показывая их преимущество перед формальными и бесперспективными ценностями.

Идеологическая функция.

Д.

Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению.

Воспитательная функция.

е.

Реклама — составляющая продвижения продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечной цели полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.

9. Соответствие видов рекламы основным задачам:

Коммерческие.

а.

Формирование образа товара, фирмы, ее престижности.

Некоммерческие.

б.

Стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров.

Имиджевые.

в.

Осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости, поддержка общественных организаций и религиозных мероприятий и др.

  • [1] Какое самое значительное событие Советского Союза в областиразвития средств коммуникации произошло в 1941 г.: а) началась Великая Отечественная война;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой