Давно прошли те времена, когда наши бабушки и дедушки были озабочены выбором ручки — пера и чернильницы. Раньше, когда все писали перьями, а позже перьевыми ручками писать было неудобно: надо было носить с собой чернильницу, на бумаге очень часто оставались кляксы, писать приходилось медленнее. А если прольются чернила? Представляете, сколько у детей было огорчений. Шариковые ручки — это, можно сказать, спасение от таких мучительных испытаний. Современному школьнику живётся гораздо легче.
Актуальность Мы каждый день пользуемся ручками. Не представляем без ручки ни ученика, ни инженера, ни учителя. Ручка — необходимый предмет нашей жизни. А все ли мы знаем о ручке? В современных магазинах сейчас представлен широкий ассортимент ручек на любой вкус. Как правильно выбрать ручку ребенку? На что обращать внимание? Есть ли любимая ручка у директора нашей школы? Какое мнение имеют мои одноклассники, другие школьники?
Объект исследования: Письменные принадлежности и отношение человека к ним.
Предмет исследования: Шариковая ручка. Тема исследования: Все ли мы знаем о шариковой ручке.
Гипотеза: Влияет ли на обучение школьника простая шариковая ручка? Раньше мне думалось, что не влияет. А сейчас я сомневаюсь. Мне кажется, на шариковую ручку человеку стоит обращать внимание.
Цель исследования: Доказать, что шариковая ручка является очень важным предметом нашей жизни.
Задачи исследования Описать историю возникновения ручки.
Рассмотреть ручку с точки зрения качества, разнообразия, удобства.
Опросить одноклассников, учителей и продавцов магазина.
Составить памятку «Выбирай правильно ручку».
Методы исследования: — наблюдение, сравнение, опрос.