Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Жизненный цикл товаров на мировом рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экспорт товаров производителями США. Сначала новинку выпускают на рынок США, имеющий большой внутренний потенциал и высокоразвитую инфраструктуру. В случае если новинка завоевывает популярность, начинается ее экспорт в другие страны. Зарубежная продукция становится конкурентоспособной на мировом, рынке. Зарубежные производители приобретают опыт (при этом снижаются издержки производства… Читать ещё >

Жизненный цикл товаров на мировом рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Даже если объем продаж какого-то товара в одной стране уменьшается, в другой он может, наоборот, повышаться. Продолжительность стадии признания товаров в разных странах значительно различается. Часто страна, позже других оценившая товар как перспективный для своего рынка, эффективно организует его производство и становится лидером по его экспорту. Очевидно, кроме внутреннего жизненного цикла многие товары имеют и глобальный. Так, жизненный цикл товаров США на мировом рынке состоит из четырех этапов:

  • * Экспорт товаров производителями США. Сначала новинку выпускают на рынок США, имеющий большой внутренний потенциал и высокоразвитую инфраструктуру. В случае если новинка завоевывает популярность, начинается ее экспорт в другие страны.
  • * Начало производства товаров в других странах. По мере знакомства с неким зарубежным товаром местные производители начинают его выпуск для своего рынка на основании лицензии или соглашения о совместном производстве, иногда просто копируют продукт. Национальные правительства, как правило, поощряют эти начинания, вводя специальные тарифы или квоты на импортируемые товары.
  • * Зарубежная продукция становится конкурентоспособной на мировом, рынке. Зарубежные производители приобретают опыт (при этом снижаются издержки производства) и начинают экспортировать товар в другие страны.
  • * Начало конкуренции в сфере импорта. Растущий объем производства и снижающиеся издержки дают возможность иностранным производителям экспортировать товар в страну его происхождения, где они и вступают в конкуренцию с местными поставщиками.

Таким образом, когда иностранные фирмы приступают к производству какого-либо товара и его экспорту, объем продаж его на рынке страны происхождения начинает снижаться. Например, на Тайване сейчас производят значительно больше перчаток и мячей для игры в гольф, чем в США. Лучшая защита компании-производителя — попытка стать единственной фирмой, производящей и поставляющей данный товар. Компаниям необходимо начинать самостоятельное производство за рубежом, в странах со значительными по размерам рынками и/или низкими издержками. Производители товаров, экспортируя их в страны с емким потребительским рынком, имеют возможность продлить жизненный цикл товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой