Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ ассортимента реализуемой продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценовой ассортимент обеспечивается также вертикальной и горизонтальной дифференциацией. Под горизонтально дифференцированными продуктами понимаются продукты, различающиеся по набору характеристик, качеств. Тогда вертикально дифференцированные продукты — это продукты, различающиеся по интенсивности проявления заложенной в продукте характеристике, качестве: надежность, безопасность использования… Читать ещё >

Анализ ассортимента реализуемой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Модели характеризуются фасоном и видом материала подкладки, что в свою очередь отражается на цене, т.к. стоимость подкладки идет на статью «Основные материалы» в калькуляции цены, а фасон связан с особенностями технологического процесса, что влияет на нормы времени, а, следовательно, и на долю статьи «Основная заработная плата и начисления на нее», «Размер амортизационных отчислений», а также других статей. Также модели характеризуются материалом и особенностями подошвы и высотой каблука, видом используемого меха (натуральный мех или искусственный мех), видом подкладки (утепленная подкладка или кожаная подкладка), что влияет на стоимость основных материалов, а, следовательно, на конечную цену. Как результат, мы имеем широкий ассортимент, а также большое количество наименований продукции внутри конкретной группы товаров, что характеризует глубину ассортимента. В прайс-листе есть новинки, помеченные «new!», как правило, расходы на производство таких изделий выше своих аналогов, что связано с освоением технологического процесса и повышенных рас-ходов на производство единицы продукции.

Ценовой ассортимент обеспечивается также вертикальной и горизонтальной дифференциацией. Под горизонтально дифференцированными продуктами понимаются продукты, различающиеся по набору характеристик, качеств. Тогда вертикально дифференцированные продукты — это продукты, различающиеся по интенсивности проявления заложенной в продукте характеристике, качестве: надежность, безопасность использования, долговечность. Вертикальная дифференциация обусловлена использованными материалами в данной модели (натуральная или искусственная кожа, натуральный или искусственный мех), которые напрямую влияют на показатели качества надежности, долговечности, гигиеничности. Горизонтальная дифференциация обусловлена различием фасона и материала верха и подошвы, который характеризуется цветовой гаммой, модельно-конструкторского исполнения, различие в использованной фурнитуре при создании обуви, то есть цены на данные модели одинаковые, но они различаться некоторыми элементами дизайна На рынке товаропроизводителей «Белвесту» принадлежит 18%. В России, белорусско-германское предприятие «Белвест», по данным маркетингового агентства «Комкон», члена Европейского общества исследователей рынка, вышло по продаже обуви на второе место. Предприятие, расположенное в г. Витебске, опередило по объемам поставок и качеству продукции такие известные российские фирмы, как «Монарх», «Салита», «Карло Позолини» и «Эко». Впереди лишь «Salamander» — учредитель «Белвеста». В том году предприятие планирует поставить в Россию не менее 60% выпущенной обуви. Завоевать российский рынок нашей фирме помогло высокое качество выпускаемой продукции.

— Великолепную мужскую обувь, а также детскую обувь, производит молодая фирма — витебское ООО «Эвимар». Некоторые специалисты видят в «Эвимаре» будущего лидера обувного рынка в республике.

Детская обувь в нашей стране была «немудрящей», зато практичной. Специализировались на этом ассортименте витебский «Красный Октябрь», «Луч», фабрики гг. Гродно, Лиды и Могилева. Могилевское предприятие «Могилевобувь», например дотировалось государством в больших объемах, чем другие фабрики, поэтому в последние годы его обувь разительно отличалась от всего, что появилось на наших прилавках. Товар не залеживался.

  • — ОАО «Обувная фабрика Красный октябрь» выпускает детскую обувь, рассчитанную на массового покупателя. Ему принадлежит 2,9% в общем объеме производства обуви в республике.
  • — ОАО «Обувная фабрика Неман» (г.Гродно). Данное предприятие выпускает обувь мужского ассортимента.
  • — ОАО «Барановичская обувная фабрика», выпускает продукцию женского ассортимента по трем направлениям: «люкс», «классик» и «традиционное». Ее модельные туфли всегда были дешевы и сшиты по моде. Сегодня объем производства в Барановичах сократился по сравнению с 2002 годом в два раза. И это при том, что «сменная» женская обувь в большом дефиците круглый год. Ее нехватку пока компенсирует весьма ненадежная продукция из Турции и Тайваня.
  • — ОАО «Лидская обувная фабрика» выпускает текстильную обувь в небольших количествах. Это предприятие первым в Беларуси начало выпускать «кроссовки». Лида также может обеспечит потребности белорусского рынка и в удобной комнатной обуви. Она же поставляет незаменимую для пожилых людей (тем, кому за 65) матерчатую обувь (из сукна), прозванную «прощай молодость» .
  • — ОАО «Труд» (г.Гомель) работает по специальным заказам.

Бывшее крупное Минское объединение АО «Луч», производственные мощности которого составили 12 тысяч пар обуви в год, распалось. От прежнего предприятия остались фабрики в г. Узда и г. Молодечно, которые в настоящее время являются самостоятельными субъектами рынка и ежегодно выпускают около 100 тысяч пар обуви вместо 7 миллионов. На заводских площадях Минского объединения АО «Луч» в г. Минске в результате реструктуризации образовался холдинг, имеющий 23% в общем республиканском объеме производства обуви, где успешно работают СП «Отика», СП «Чевляр», СП «ЛеГранд», ООО «Сивильга», СП «РейЛит». Первым заявило о себе три года назад СП «Отика» |, выпускающее мужскую и детскую обувь для мальчиков подростков.

  • — Белорусско-словенское СП «Чевляр» создано в 2007 году, выпускает детскую обувь из натуральной кожи. «Чевляр» открыл новое направление в производстве детской обуви. Сегодня он — единственный в Беларуси кто выпускает супермодную обувь 10−13.5 размера для малышей, о которой совсем недавно можно было только мечтать. И это при том, что серийные изделия предприятия на все 100 процентов соответствуют образцам — и по качеству материалов, и по расцветкам. И если по цене эта обувь дороже, то по дизайну она не сопоставима ни с одной известной на нашем рынке отечественной моделью.
  • — Белорусско-ирландское совместное предприятие «ЛеГранд» уже блеснуло элегантной обувью и в дальнейшем намерено сохранить свой имидж. «ЛеГранд», созданное в 2007 году выпускает мужскую, женскую, детскую обувь оригинальных моделей, работает в направлении «классик» с элементами свободных форм и деталей.
  • — ООО «Сивильга» выпускает женскую недорогую обувь из натуральной кожи в строгом соответствии с текущими направлениями моды и в небольших объемах мужскую обувь. Продукция «Сивильги» — повседневная, и вместе с тем модная и очень удобная обувь. Эта же фирма взялась решить и вечные проблемы «гулливеров» (мужской ассортимент от 46 до 50 размеров).
  • — ООО «Ирвит», СП ЗАО «Белкельме» — новые предприятия. ООО «Ирвит» выпускает женскую обувь и обувь для девочек подростков. СП ЗАО «Белкельме» выпускает спортивную обувь.
  • — Белорусско-кипрское предприятие «РейЛит» молодое предприятие, созданное в 1997 году, выпускает женскую и мужскую обувь.

Белорусско-германское совместное предприятие «Отико», созданное в 1993 году выпускает мужскую и детскую обувь для мальчиков подростков.

Особенно на потребительском рынке Республики Беларусь широко представлена и сертифицированная российской стороной обувь многих известных зарубежных фирм и их СП на территории Российской Федерации:

Австрийской компании «КРАУС и Ко». На постсоветском пространстве с 1953 года. Мужская, женская и детская хромовая обувь с гладкой и ворсовой поверхностью на подкладке из натурального и искусственного меха, мальтопрена.

Итало-российского СП «ЮНИКС», работающего по технологии и дизайну модельной студии «Dino Domani» и выпускающего женскую особо модную обувь под торговой маркой «BLOSSEM» .

Итало-российской фирмы «ALERTA collction», работающей по дизайну, технологии и под контролем компании «АЛЕРТА». Выпускает женскую обувь и имеет дочернее предприятие по выпуску стильной обуви ЗАО «Аркадия» .

Турецкой фирмы «АЙМАСАН», выпускающей обувь только из натуральных материалов под торговой маркой «ROCKLAND» с 1978 года. В основном это обувь ортопедическая, бытового назначения наивысшего комфорта различных стилей. Российско-турецкое СП под маркой «ROCKLAND» (г. Курск) выпускает обувь для мужчин, женщин, детей спортивную, повседневную, модельную, нарядную с учетом особенностей обслуживаемого контингента.

Российской фирмы «АНТИЛОПА». Предлагает к продаже зимнюю, демисезонную и летнюю детскую обувь из натуральных и искусственных материалов, следуя 5 правилам при её производстве: удобство и комфорт; материалы — безопасные, прочные, долговечные и привлекательные; оригинальный дизайн, позволяющий привить вкус к стильной изящной обуви; разумная цена; высокое качество.

Российско-французской компании «ЭГЛЕ», которая производит неординарные коллекции мужской, женской и детской относительно недорогой обуви из натуральной, искусственной кожи, текстильных материалов, насыщенной цветовой гаммы или лоскутного типа, клеевого и прошивного методов крепления, а также современную линию аксессуаров.

Российско-немецкой фирмы «ВАDEN», выпускающей кожаную обувь для мужчин, женщин, детей из экологически чистых материалов, рассчитанной на потребителя со средним уровнем доходов.

ООО «РЯЗАНЬВЕСТ» (Россия), занимающейся выпуском всей возрастной гаммы кожаной обуви из экологически чистых материалов, рассчитанной на потребителя со средним и низким уровнем доходов.

Российской корпорации «БИОНИКА», выпускающей элегантную классическую обувь с оригинальным дизайном для мужчин, женщин, детей. Качество обуви подтверждено дипломом «Союзэкспертизы РФ» и сертифкатом качества Республики Беларусь.

Итальянской компании «ОЛИП» с представительством в Санкт-Петербурге. СП «ОЛИП СПб», бывший «Скороход», выпускает мужскую и женскую обувь, направления отражающего дух марки Air-Ster (ходить по воздуху), где сочетаются динамизм, внимательный выбор, удобство носки, удовольствие нравиться другим.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой