Исследование сегментов рынка
Курсовая
Во второй главе в качестве примера рассмотрим сегментирование клиентов банковских услуг, распространяющихся на разнообразные сегменты потребителей, выявим комплекс факторов, способствующих притоку потенциальных клиентов. Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке и применении на практике сегментации рынка банковских услуг в соответствии с определяющими критериями… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. Сегментация объектов и субъектов рынка и позиционирование товаров
- 1. 1. Понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге
- 1. 2. Признаки и критерии сегментирования целевых рынков: сегментирование по потребителям, параметрам продукции, основным конкурентам
- 1. 3. Отбор целевых сегментов рынков
- ГЛАВА 2. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности
- 2. 1. Особенности формирования лояльности клиентов
- 2. 2. Построение сегментации пользователей кредитных карт банка
- ГЛАВА 3. Рыночная сегментация банковских услуг
- 3. 1. Нахождение целевого сегмента по параметрам потребителей
- 3. 2. Сегментация банковских продуктов для разных категорий фирм и организаций
- 3. 3. Сегментация по параметру товар банковский продукт
- Заключение
Список литературы
- Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. М.:КНОРУС, 2005. 672с.
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 529с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 536с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. -438с.
- Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб: Издательство «Питер», 2000. 752с.
- Годин А.М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К», 2004. -728с.
- Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 236с.
- Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. — Харьков: Студцентр, 2003.- 236с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005. -426с.
- Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. СПб.: Питер, 2002. (Серия «Маркетинг дл профессионалов»). -332с.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2004. 344с.
- Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХl век: Практическое пособие: «Проспект», 2006.- 442с.
- Маркетинговые исследования: под ред. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. СПб: Питер, 2004. -356с.
- Михарева В.А. Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся ССУЗОВ. Издание 2-е. Мн.: Дизайн ПРО, 2005. -176с.
- Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. М.: Юрайт- Издат, 2004.- 222с.
- Завгородная М. Тенденции развития банковской деятельности //Мировая экономика и международные отношения, 2003, № 10.
- Коротков А. Сегментация по потребителям. Маркетинг № 3, 2007, с.29−39.
- Коротков А.В. Сегментация по важности свойств продукта //Маркетинг, 2000, № 5 (54), с.30−35.
- Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов. Маркетинг № 1, 2006, с.44−57.
- Комисарова Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений. М.: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 3 2004, с. 51.
- Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации.//Маркетинг в России и за рубежом, 1999 № 4.
- Ковалев А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно технического назначения. Маркетинг № 6, 2006, с.51−60.
- Пустынникова Ю. М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2005. № 1−2.
- Никишина Ю.В. Сегментирование рынка с использованием самоорганизующихся карт / http://www. marketing. spb. ru/lib-research/segment/selforder. htm
- Паршин А.А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге / marketing.spb.ru/read/article/a54.htm
- Сегментация // http://wwwmresearch.narod.ru72_ 2_ l. htm